сарафанное радио сайт

Categories:

Сарафанное радио, это когда о вас говорят

Практически каждый предприниматель в разговоре упоминает про сарафанное радио, это когда клиенты приходят по рекомендации. Т.е. знакомить с термином не нужно.

Однако мало кто знает, что тот тип сарафана, который большинство знает, это стихийные рекомендации которыми бизнес не управляет. Они распространяют в том числе слухи и сплетни которые могут вредить развитию компании.

И практически нет предпринимателей управляющих им, фактически этот вид коммуникации так и остаётся на уровне сплетен и слухов не переходя в один из видов управляемого маркетинга.

Ещё несколько лет назад в качестве определения сарафанного радио учитывали только передачу информации «из уст в уста», с развитием интернета информация от человека к человеку стала распространятся по электронным каналам: мессенджеры, телефонная связь, социальные сети и блоги позволяют рекомендовать уже не от человека к человеку, а от человека к обществу.

Рассмотрим примеры и варианты

Управляемый маркетинг из уст в уста.

В качестве инструмента для управления сарафанным радио можно взять программу UDS. Её можно использовать как программу лояльности и за счёт встроенного реферального модуля мотивировать рекомендовать вашу компанию от клиента к потенциальному клиенту.

Более подробно о программе лояльности в нашей презентации.

Вариант сарафанного радио распространяемого через социальные сети.

Для этого варианта не нужно больших затрат. Зеркало и # хэштег заведения.

Работает такое радио? Оно действительно работает и лучше работает если вы помогаете это делать своим клиентам с большим количеством подписчиков.

Реклама в инстграм

Сарафанное радио в бизнесе.

Сарафанное радио — это совокупность действий, используемых бизнесом для увеличения числа постоянных клиентов и повышения прибыльности каждого существующего клиента.

Когда клиент покупает товар или услугу и рекомендует товар или услугу кому-то другому, устно или через письменные сообщения, то это называется сарафанным маркетингом или WOM marketing или WOMM.

В современном гиперсвязанном мире одна – единственная рекомендация может иметь гораздо большее влияние, чем затраты на рекламную кампанию по привлечению новых клиентов.

Сарафанный маркетинг может быть и хорошим, и плохим. Это может быть хорошо, если рекомендация положительна, или плохо, если рекомендация отрицательна.

Сарафанный маркетинг становится очень важным, особенно для небольших магазинов и местных брендов, которые не имеют огромного маркетингового бюджета. Они могут дать хорошее обслуживание и получить отдачу из-за личных отношений, которые они построили.

Негативное сарафанное радио может привести к огромным потерям.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top