Из опыта работы в маркетинге могу сказать, что 90% бизнесов направлено на пункт «Привлечения новых клиентов», чуть меньше используют пункт «По успешной лидогенерации»и крайне мало предпринимателей работают на «Удержанием через выстраивание лояльности»..
В итоге начинается активная конкуренция на привлечении «чужих» клиентов сторонними ресурсами.
Удержание – это стандартная ситуация, когда покупатель приходит и приходит оставляя деньги в вашем бизнесе.
Но не путать с лояльностью, он к вам не лоялен.
Лояльность – это когда покупатель не только приходит к вам постоянно, а когда он рекомендует ваш бизнес и приводит к вам новых покупателей. Но, 90% бизнесов на данный момент не отслеживаю и не управляют этим процессом. Нет инструментов. Мы используем программу UDS, схемы и выкладки приведены выше.
Comments are closed