маркетинг для маленькой компании

Categories:

Упрощённо схема маркетинга выглядит так

социальные сети

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Получение контакта или заинтересованности клиента. Работают маркетинговые механизмы. Сайт, витрина, листовки и пр.

правила общения по телефону

КОНВЕРСИЯ

Осуществление непосредственно самой продажа товаров и/или услуг. В большинстве это работа людей по телефону у прилавка и т.д.

УДЕРЖАНИЕ

Полученных покупателей/клиентов нужно удержать в вашем бизнесе. В данном случае работают люди и программы лояльности.

Лидогенерация

На этом этапе работает ваш сайт, вывеска у магазина, розданные листовки. Все те инструменты, которые привлекают и завлекают потенциального покупателя к вам.

На этом этапе необходимо получить контакты потенциального клиента для дальнейшей коммуникации.

Новые клиенты по транспорту
лиды в CRM программе

Если с листовками в общем понятно, хотя есть свои особенности раздачи. То вот с интернет рекламой всё сложнее.

Реклама автосервиса идеи

Интернет реклама малым бизнесом практически не используется или используются отдельные элементы из комплекса.

Страницы в социальных сетях, сайт – это хорошие источники получения клиентов, но не все.

В современных условиях и возможностях, работать можно на 99% своей целевой аудитории со 100% попаданием. Конечно если у вас есть достойные инструменты для этого. В данном случае не беру юзабитилити сайта, настройки социальных сетей и их ведение, и другие моменты.

Тут речь о технологиях и то очень сжато.

Парсинг целевой аудитории в наше время — обычный инструмент интернет-маркетинга. Можно собирать контакты в социальных сетях, в безграничном море интернет пространства.

Мы например настраиваем контекстную рекламу в интернете по географии, используя возможности Яндекс.Аудиторий, аналогичные возможности есть у социальных сетей.

Пример. Выделил адреса конкурентов и реклама будет показываться тем людям, которые их посещали. Или ввёл в систему мобильные телефоны своих потерянных клиентов и через интернет показал им супер предложение, или не своих клиентов.

Рекламу можно настроить по мобильным телефонам или электронной почте.

Яндекс аудитории возможность настройки по ГЕО

А кто слышал о hot Wi-Fi или Wi-Fi Радар?

Wi-Fi Радар это устройство которое собирает МАС-адреса мобильных устройств которые затем могут быть использованы в таргетированной рекламе. Данные можно собирать по радиусу в 50 метров, в месте расположения своего бизнеса, на мероприятиях (форумы, семинары) и у конкурентов.

Hot Wi-Fi – инструмент сбора контактов гостей и покупателей при регистрации в сети Wi-Fi, и элемент рекомендательного маркетинга, при подключении к WiFi показывайте гостям акции и спецпредложения, которыми они могут поделиться с друзьями в социальных сетях.

Ловцы лидов на сайте
Используете ли вы на сайте различные виджеты по ловле контактов?

Примеры лид магнитов на сайте компании

Конверсия / Продажа

Выполнив первое действие, вы только обратили внимание на свой бизнес.

Сейчас лид (потенциальный контакт) вам нужно превратить в реального покупателя.

Вариантов много. От специальных предложений, в плоть до предложения использовать что-то бесплатно, до грамотного общения за прилавком и выявления потребностей.

Так к примеру проведя тренинг по продажам в небольшом посёлке Тюменской области продавцы «сельпо» вышли на показатели продаж с 450 000 рублей до 800 000, и второй продавец с 800 000 на уровень в 1 200 000 рублей. Магазин там же, продавцы те же, и даже покупатели не менялись, изменились навыки общения.

Удержание через лояльность

Из опыта работы в маркетинге могу сказать, что 90% бизнесов направлено на пункт «Привлечения новых клиентов», чуть меньше используют пункт «По успешной лидогенерации»и крайне мало предпринимателей работают на «Удержанием через выстраивание лояльности»..

В итоге начинается активная конкуренция на привлечении «чужих» клиентов сторонними ресурсами.

Удержание – это стандартная ситуация, когда покупатель приходит и приходит оставляя деньги в вашем бизнесе.

Но не путать с лояльностью, он к вам не лоялен.

Лояльность – это когда покупатель не только приходит к вам постоянно, а когда он рекомендует ваш бизнес и приводит к вам новых покупателей. Но, 90% бизнесов на данный момент не отслеживаю и не управляют этим процессом. Нет инструментов. Мы используем программу UDS, схемы и выкладки приведены выше.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top