Categories:

Инструменты для привлечения новых клиентов

Прежде всего необходимо начинать с анализа того, что есть сейчас в маркетинге. Если бизнес только начинается, то рассмотреть как конкуренты привлекают клиентов. Оттолкнуться от того что есть и расширить до того что нужно использовать.

Пример печатной рекламы по автосервису для привлечения новых клиентов. 

Новые собственники купили автосервис кузовного ремонта и мы в рамках «Коуч-маркетинга» начали с ними работать. Мы сразу начали отталкиваться от продвижения комплексной рекламы в онлайн и оффлайн. И спросили у предыдущих собственников какие инструменты использовали они, и какие были более эффективные.

Оказалось, что с интернетом они вообще не дружили, а хороший эффект показывали листовки.

Мы улучшили листовки и сделали рекламный носитель более полезный и долгоиграющий. С каждой розданной 1000 таких «парковочных карт» в течении недели заезжает минимум 1 автомобиль на кузовной ремонт, и сама такая реклама действенна ещё 3-4 месяца. С неё после раздачи ещё едут клиенты.

варианты карточки
Реклама автосервиса идеи
оборотная сторона с рекламой

Интернет-маркетинг направленный на привлечение новых клиентов

Без сомнения самым эффективным и быстрым вариантов привлечь новых клиентов для многих бизнесов является интернет.

При этом выбор основных каналов продаж зависит от целевой аудитории (кому будет продаваться услуга или товар) и ресурсных возможностей владельцев бизнеса. 

Ресурсы, необходимые для производства рекламы направленной на продажу товаров и услуг, а именно трудовые, инвестиционные (финансовые), предпринимательский талант, или предпринимательские способности, информация, используемые технологии, знания и управленческие способности.

Пример раскрутки компании по международной логистике.

За основу основного канала рекламы был взят сайт. Всё остальное в интернете было направлено на его продвижение и создание репутации в сети.

Вся система маркетинга заработала в начале  марта 2019 года. Первые клиенты пошли в конце месяца. 

Привлечение новых клиентов отчёт из CRM

На ноябрь 2020 сайт развивается таким образом. Напоминаю, что запустился сайт в начале марта 2019 года. Бюджет на весь маркетинг компания расходует 5000 рублей. Включая оплату телефонии и CRM. Первоначально была сделана контекстная реклама, сейчас используется для продвижения более перспективных направлений.

Кроме сайта работали с другими интернет-ресурсами. Первоначально в ВК была запущена трагетированная реклама.

Другой пример интернет рекламы для кафе.

Стратегия продвижения кафе (доставке еды) была построена запуске нового и простого сайта которым смогут управлять не профессионалы и продвижение через карты Яндекс и 2GIS.

Сайт новый, сделан в начале августа 2020. Его целевая задача привлекать запросы по локальной доставке шашлыка и информирование о кафе.

Продвижение кафе по целевым запросам сайта
Продвижение кафе по целевым запросам сайта

Основная работа ведётся  с картами Яндекс,  в 2GIS только карточка компании. В качестве локомотива в социальных сетях пока выбран Инстаграм, но постепенно вводятся и другие социальные сети. 

Специализация Гирадолий помогать развитию бизнеса. Мы разработали программу в которой свои знания передаём предпринимателям и не простую теорию, а берём владельца бизнеса за руку и проходим с ним и/или с его доверенными лицами все настройки от создания сайта и управления им, до запуска каждого необходимого канала лидогенерации.

Мы не продаём каждый раз рыбу в виде настройки рекламы, мы даём знания и умения в виде маркетинговой удочки. 

Фишки контекстной и таргетированной рекламы

Яндекс аудитории возможность настройки по ГЕО
Яндекс аудитории возможность настройки по ГЕО

Больше трафика по более низкой цене. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) интересна своими площадками, среди них встречаются ВКонтакте, Мейл.ру и прочие. Чем это интересно? А тем что можно запускать рекламу в обход рекламного кабинета ВКонтакте.

Найди ролики конкурентов и напичкай их своей рекламой. Рекламу на YouTube можно запустить: по ключевым словам, по каналам и даже в конкретных видео. Подбираете видео, которые подходят вам по тематике и готовите простейший преролл (короткое видео). И пошел трафик!

Реклама по сайту конкурента. Собираете сайты конкурентов, готовите по ним аудиторию и вуаля — вы сразу рекламируетесь по целевой аудитории. Таргет в поисковых системах — это работает.

Ищут конкурента, а находят вас. Реклама по конкурентным запросам, ваши клиенты ищут ваших конкурентов в Яндексе или Гугле? Не беда, пора вмешаться в этот порочный круг. Рекламируйтесь по их запросам и перехватывайте трафик!

Другие маркетинговые стратегии по привлечению новых клиентов и продвижению бизнеса

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top