Инструменты для привлечения новых клиентов
Прежде всего необходимо начинать с анализа того, что есть сейчас в маркетинге. Если бизнес только начинается, то рассмотреть как конкуренты привлекают клиентов. Оттолкнуться от того что есть и расширить до того что нужно использовать.
Пример печатной рекламы по автосервису для привлечения новых клиентов.
Новые собственники купили автосервис кузовного ремонта и мы начали с ними работать. Мы сразу начали отталкиваться от продвижения комплексной рекламы в онлайн и оффлайн. И спросили у предыдущих собственников какие инструменты использовали они, и какие были более эффективные.
Оказалось, что с интернетом они вообще не дружили, а хороший эффект показывали листовки.
Мы улучшили листовки и сделали рекламный носитель более полезный и долгоиграющий. С каждой розданной 1000 таких «парковочных карт» в течении недели заезжает минимум 1 автомобиль на кузовной ремонт, и сама такая реклама действенна ещё 3-4 месяца. С неё после раздачи ещё едут клиенты.


Интернет-маркетинг направленный на привлечение новых клиентов
Без сомнения самым эффективным и быстрым вариантов привлечь новых клиентов для многих бизнесов является интернет.
При этом выбор основных каналов продаж зависит от целевой аудитории (кому будет продаваться услуга или товар) и ресурсных возможностей владельцев бизнеса.
Ресурсы, необходимые для производства рекламы направленной на продажу товаров и услуг, а именно трудовые, инвестиционные (финансовые), предпринимательский талант, или предпринимательские способности, информация, используемые технологии, знания и управленческие способности.
Пример раскрутки компании по международной логистике.
За основу основного канала рекламы был взят сайт. Всё остальное в интернете было направлено на его продвижение и создание репутации в сети.
Вся система маркетинга заработала в начале марта 2019 года. Первые клиенты пошли в конце месяца.

На ноябрь 2020 сайт развивается таким образом. Напоминаю, что запустился сайт в начале марта 2019 года. Бюджет на весь маркетинг компания расходует 5000 рублей. Включая оплату телефонии и CRM. Первоначально была сделана контекстная реклама, сейчас используется для продвижения более перспективных направлений.
Кроме сайта работали с другими интернет-ресурсами. Первоначально в ВК была запущена трагетированная реклама.
Другой пример интернет рекламы для кафе.
Стратегия продвижения кафе (доставке еды) была построена запуске нового и простого сайта которым смогут управлять не профессионалы и продвижение через карты Яндекс и 2GIS.
Сайт новый, сделан в начале августа 2020. Его целевая задача привлекать запросы по локальной доставке шашлыка и информирование о кафе.

Основная работа ведётся с картами Яндекс, в 2GIS только карточка компании. В качестве локомотива в социальных сетях пока выбран Инстаграм, но постепенно вводятся и другие социальные сети.
Специализация Гирадолий помогать развитию бизнеса. Мы разработали программу в которой свои знания передаём предпринимателям и не простую теорию, а берём владельца бизнеса за руку и проходим с ним и/или с его доверенными лицами все настройки от создания сайта и управления им, до запуска каждого необходимого канала лидогенерации.
Мы не продаём каждый раз рыбу в виде настройки рекламы, мы даём знания и умения в виде маркетинговой удочки.
Фишки контекстной и таргетированной рекламы

Больше трафика по более низкой цене. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) интересна своими площадками, среди них встречаются ВКонтакте, Мейл.ру и прочие. Чем это интересно? А тем что можно запускать рекламу в обход рекламного кабинета ВКонтакте.
Найди ролики конкурентов и напичкай их своей рекламой. Рекламу на YouTube можно запустить: по ключевым словам, по каналам и даже в конкретных видео. Подбираете видео, которые подходят вам по тематике и готовите простейший преролл (короткое видео). И пошел трафик!
Реклама по сайту конкурента. Собираете сайты конкурентов, готовите по ним аудиторию и вуаля — вы сразу рекламируетесь по целевой аудитории. Таргет в поисковых системах — это работает.
Ищут конкурента, а находят вас. Реклама по конкурентным запросам, ваши клиенты ищут ваших конкурентов в Яндексе или Гугле? Не беда, пора вмешаться в этот порочный круг. Рекламируйтесь по их запросам и перехватывайте трафик!