Услуги маркетинга на аутсорсинге

Ломаете голову — отдавать или не отдавать маркетинг на аутсорсинг?

Консерваторы и профессионалы зафукают: «Ну, вы чего, ребята, своей головы на плечах нет? Как не стыдно! А еще профессиональные бизнесмены!».

  • Но вот парадокс: владельцы бизнеса с головой (хоть и без квалификации в маркетинговой сфере) выложат на весы свое веское «да». А в чем же дело? Да, просто надо уметь учиться на ошибках дураков. А их опыт показывает, что другого пути для расширения и роста бизнеса нет.

Отдать ведение маркетинга на аутсорсинг +7(499)113-13-69

ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАРКЕТИНГ НА ЧУЖИЕ ПЛЕЧИ

Спросите у «топа», почему он доверил маркетинговую составляющую сторонним специалистам. Бабло лишнее завелось или душа требует понтов?

Оказывается, совсем не в этом дело (хотя и в этом тоже):

  • Маркетинг на аутсорсе сокращает расходы — это факт, и с ним не поспоришь.
  • В аутсорсинге работают профи. Это такие товарищи, которые думают и заботятся о собственной репутации. А репутацию легко испортить провальным кейсом.
  • Фирма в тренде, если использует трендовые методы. Профессионалы досконально ориентируются в тенденциях и будут предлагать современные действенные решения.
  • Наняли спеца? Ловите бонус. Рост продаж — неизбежное следствие привлечения маркетологов из специализированных структур.
  • Увеличение эффективности бизнеса — комплексное следствие аутсорсинга маркетологов-профи. Дело ширится и растет. А вместе с ним растут доходы и прибыль.

В чем секрет? Секрета никакого нет.

Делегирование полномочий занимает почетное место в арсенале грамотных управленцев уже не первый десяток лет. Доверьте отдельную функцию опытному мастеру своего дела и результат не заставит себя ждать.

+7(499)113-13-69