Социальные сети в последнее время занимают активное место в маркетинге салонов красоты, с помощью них решаются задачи: повышение продаж, анонсирование клиентов о мероприятиях и скидках, стимулирование на повторные покупки.
С помощью социальных сетей можно активно развивать «сарафанное радио» т.к. люди склонны активно делиться интересной информацией и в социальных сетях этот фактор из-за простоты действий выражен как ни в какой другой среде.
Работа в социальных сетях с бизнес аккаунтом салона красоты, это не развлечение или «просто показать» красивые картинки. Приход в соцсети должен быть осмысленным, спланированным, с чётко поставленными задачами.
Это серьёзный инструмент маркетинга, где интуитивный подход тоже не работает.
Как в любом инструменте маркетинга – важен выбор портрета целевой аудитории, это то что описали выше, практически начало этой энциклопедии. У вас в салоне может быть несколько сегментов ЦА, в таком случае необходимо составить портрет каждого из них и дальнейшие шаги стратегии адаптировать под все эти сегменты по отдельности.
Разработка контентной стратегии.
Стратегия формируется на основе интересов целевой аудитории.
Элементы контентной стратегии таковы:
Основные темы публикаций;
Частота публикаций:
Стилистика публикаций;
Соотношение промопостов и нейтральных постов.
ВКонтакте — 18 минут уходит на то чтобы разобраться в настройках.
Здесь лучше работает формат дискуссий. Вы заводите тему в обсуждениях, а пользователи её развивают. Эффективно публиковать анонсы и заметки. 50% всех материалов должен занимать фото- и видеоконтент.
Таргетированная реклама (ТР) – в сети существует собственная система контекстных объявлений. ТР может выступать в роли инструмента продвижения группы или быть источником трафика на сайт.
Оплачивать рекламу можно за переход или за показы. Целесообразнее за переход на целевую страницу.
Facebook — 37 минут уходит чтобы разобраться в настройках.
Оптимальный формат – информативные посты в микроблоге, размером в 300 – 1000 символов. Пост должен нести полезную информацию.
В Facebook есть собственная система контекстной рекламы – кликая на объявление человек попадает либо на внешний сайт, либо на страницу в Facebook.
Возможностей в настройке рекламы несколько меньше чем в «ВК».
Интересна может быть реклама по адресам электронной почты. Загружаете в рекламном кабинете электронные адреса, Facebook определит кто есть у него и будет им показывать рекламу.
Twitter — создание своего канала за 20 минут.
Публикация привлекающих внимание объявлений со ссылками на страницы, где можно получить больше информации. Анонсы новинок, новостей, событий, новых постов в блоге или на сайте.
По сравнению с ВК и Facebook у него ограничены собственные рекламные возможности.
Основной принцип продвижения – говорить о нём максимально широкому кругу людей о публикуемом там контенте.
Инстаграм — реклама бьюти услуг.
Большинство не читают комментарии под фото и видео. В идеале видео должно текстом дублировать речь т.к. очень много людей смотрит на беззвучном режиме. Размер видео в «одном экране» не более 58-60 секунд, большее сам Инстаграм обрезает. Можно прикреплять до 10 фото и видео к одному посту.
Ваш аккаунт должен быть в категории бизнес аккаунтов, это позволит и следить за статистикой и делать рекламу.
Рекламой можно управлять и более тонко настраивать из «рекламного кабинета» Facebook, либо выкладываете пост, нажимаете на кнопку «Продвигать» и сам Инстаграм предложит вам варианты его рекламирования с подбором географии показа, кому показать и по каким интересам.
Салон красоты продвигается не далее 2 км по радиусу. Можно рекламировать сториз и посты.
Необходимо составить конент-план и хэштеги:
Несколько своих фирменных #
Общие и популярные хэштеги. Под каждым постом нужно размещать разные.
Делаете так составляете контент-план с выбором количества постов, если в день 2 поста, то на месяц собираете в районе 300 # ,по 5 хэштегов под постом и так по кругу в следующий месяц.
You Tube.
Большинство роликов, которые сегодня становятся популярными , сняты любительскими камерами, смартфонами или планшетами. Людей привлекают не навороты профессиональной съёмки, а интересные темы и полезные фишки.
Откуда берётся трафик на You Tube ?
1. Основной трафик это поиск на самом You Tube. Люди ищут что-то полезное.
2. Социальные сети. Делайте ссылки ролика с You Tube на свою группу, личные страницы. Потом можно нажимать кнопки «Мне нравится» и «Рассказать друзьям».
3. Поисковые системы Google и Яндекс. При публикации ролика нужно подобрать описательную семантику видео. Делайте уникальный контент, используйте систему внутренних переходов (перелинковку) с одного видео на другое и ссылки на сайт.
Comments are closed