Антикризисный PR В современной бизнес-среде, где кризисы могут возникнуть в любое время и в любой форме, компаниям крайне важно иметь эффективные стратегии антикризисного управления. Связи с общественностью (PR) являются жизненно
Антикризисный PR В современной бизнес-среде, где кризисы могут возникнуть в любое время и в любой форме, компаниям крайне важно иметь эффективные стратегии антикризисного управления. Связи с общественностью (PR) являются жизненно
Маркетинговая борьба Основные маркетинговые сражения происходят в голове клиента. Оттого, как успешно вы поместите информацию о своей компании там и уберёте с поля конкурентов, от этого будет зависеть ваш выигрыш
Пример визитки маркетолога Как оформить обратную сторону визитки специалиста маркетинговой компании? Приводим образцы визиток людей которые занимаются маркетингом. Специалисты по рекламе используют обратную сторону в качестве рекламы своих услуг.
Как построить сильную команду? Одной из центральных задач руководителя является создание сильной команды. Командообразование одна из центральных функций управленца. Её выполнение не может быть успешным, если топ-менеджер не обладает лидерскими
Как стать лидером в коллективе? Примеры жизни убеждают в том, что лидером нельзя родиться, его нужно в себе воспитать. Возраст лидерству не помеха. Необходимость проявить себя — первостепенная задача. Кого
Как создать удаленную команду Создание сильной удаленной команды может быть сложной задачей, особенно в современном мире, где удаленная работа стала более распространенной. Однако, используя правильные стратегии и инструменты, вы можете
Комплекс продвижения товаров и услуг Что бы ни сулила всемогущая реклама, но иногда реальные результаты деятельности говорят о том, что пора осваивать новые способы продвижения товара. А где проще всего
Искусственный интеллект в маркетинге Искусственный интеллект — это технология, которая меняет не только всю технологическую отрасль, но даже повседневную жизнь людей. Искусственный интеллект уже меняет то, как маркетологи реализуют стратегии.
Как выбрать маркетолога? Закрепить свои позиции на рынке и «подняться» в глазах возможных покупателей компании поможет работа настоящего профессионала. Как же правильно выбрать грамотного маркетолога? Маркетинг как возможность совершенствоваться Слово
Продвижение фитнес клуба Что представляет наша компания с точки зрения фитнес-зала? В спортивном центре стоят различные тренажёры, их можно определить как маркетинговые инструменты. Заказчик приходит к тренеру и говорит что