Перечень основных работ, проводимых при внешней оптимизации сайта и его продвижению на первые страницы поисковой выдачи.

Ежедневно: 1. Внутренняя перелинковка между страницами на продвигаемом сайте; 2. Анализ скорости загрузки страниц продвигаемого сайта; Еженедельно: Анализ качества и работоспособности ссылок, подбор и размещение новых ссылок на сайт на тематически схожих сайтах и сайтах повышающих доверие к продвигаемому сайту; После каждого обновления (апдейта) поисковой выдачи Яндекса 1. Составление отчетности о позициях продвигаемого сайта в поисковой выдаче по согласованным словосочетаниям; […]

Читать далее →

Руководство- Профессионального общения по телефону.

Методичка для сотрудников отдела продаж транспортных, курьерских, экспедиторских компаний. Общение по телефону глобально отличается от общения людей — «лицом к лицу». То, что считается приемлемо при личностных контактах не всегда применимо при разговоре людей по телефону. Введение Общение по телефону глобально отличается от общения людей — «лицом к лицу». То, что считается приемлемо при личностных контактах не всегда применимо при […]

Читать далее →

Образцы наших печатных материалов в качестве идеи

Это не диджитал реклама, на странице представлены образцы печатной рекламы встроенные в комплекс маркетинга клиентов. Младо маркетологи увидев эту страницу падают в обморок из-за её содержания. Тут нет ничего про интернет, это страница с примерами рекламы из прошлых веков. Мы ведём свою деятельность тоже с прошлого века и научились встраивать в единый комплекс различные варианты онлайн и оффлайн. Гирадоли, это […]

Читать далее →

Задумываетесь как вернуть клиентов?

Согласно данным маркетинговых исследований, вероятность того, что вы : продадите товар существующему покупателю — 60 – 70%; вернете потерянного покупателя — 20 – 40%; превратите потенциального клиента в реального — 5 – 20%. Потерянные клиенты это фактически упущенная прибыль. Составьте список всех потерянных клиентов и решите, кого действительно нужно возвращать. Здесь можно руководствоваться разными принципами: размером выручки, которую приносили, частотой […]

Читать далее →

Моё реальное E-mail письмо знакомому, который в фитнес зале попросил совет в маркетинге

Давай по порядку о «Маркетинге без бюджета», ладно, точнее «Малобюджетный маркетинг». Шах*, второе письмо о рекламе. Всегда за Маркетинг — все будут просить у тебя денег т.к. ты предприниматель. И чем больше ты не знаешь, тем дороже будут впаривать услугу. И не факт, что получишь результат, я это проходил и мои знакомые тоже. Давай по порядку о «Маркетинге без бюджета», […]

Читать далее →

Вы вкладываете деньги в рекламу для получения новых лидов, а вы с ними работать то умеете?

Меня поражает российский малый и большой бизнес своим подходом к клиентамВы говорите, что нам нужно ещё больше лидов. Господа, пока вы не настроили клиентский сервис, не отработали систему CRM и не внедрили систему лояльности, вы только будете терять деньги. Да, да, да. Меня поражает российский малый и большой бизнес своим подходом к клиентам (или гостям, как говорят в кафе). Не […]

Читать далее →

Как строится маркетинг – короткая, схема.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ (Получение контакта) – КОНВЕРСИЯ (Продажа) –УДЕРЖАНИЕ (Системы лояльности) Лидогенерация На этом этапе работает ваш сайт, вывеска у магазина, розданные листовки. Все те инструменты, которые привлекают и завлекают потенциального покупателя к вам. На этом этапе необходимо получить контакты потенциального клиента для дальнейшей коммуникации. Если с листовками в общем понятно, хотя есть свои особенности раздачи. То вот с интернет рекламой всё […]

Читать далее →

LTV. CSAT. NPS. Важные показатели

LTV (Lifetime Value) пожизненная стоимость клиента — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Простая формула: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Базовая формула. Этот способ подсчёта является более точным: LTV =(средняя стоимость продажи) х (среднее число продаж в месяц) х (среднее время удержания клиента в месяцах) […]

Читать далее →

UDS технология. Давайте увеличим прибыль вашему бизнесу!

UDS это название программы по удержанию клиентов, выстраиванию клиентской лояльности и автоматическая реферальная система. Основное направление программы выстраивать системы лояльности. Нас же больше интересует реферальная система или «перевёрнутая воронка» продаж. Реферал — это участник реферальной системы объединённой партнёрской программой и зарегистрировавшийся по ссылке направленной ему другим участником (рефером).Реферальные программы можно встретить во многих интернет-проектах. Примеры реферальных ссылок envybox вы переходите […]

Читать далее →

Составляем карты точек контакта

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения: начинать работать с вами или нет; продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов. Шаг 1. Выписать все точки и на каждую составить карточку Шаг 2. Оценка состояния – контент, контекст, взаимодействие. Шаг […]

Читать далее →
Top