Какие инструменты вы используете в маркетинге?

Если каждый из ниже перечисленных увеличит ваши продажи на 1%, то это будет уже 8% роста. А у нас 130 + инструментов. Выбрал. Применил. Вырос. Мы предлагаем маркетинговый комплекс. И это выгодно. Причин на то множество, но самая главная у нас нет моно услуги которую нам нужно «впарить». Мы подходим к каждому бизнесу взвешенно, не разрушая старого если система работает […]

Читать далее →

11 ошибок маркетологов, которых вы можете избежать в своей работе. Потому, что мы уже о них рассказали.

Чужие ошибки — то на чем стоит учиться. Каждый из нас их допускал, и в этом нет ничего страшного, кроме упущенной прибыли, если речь идет о маркетинге. 1. Не сегментируем аудиторию. У всех разные проблемы, болевые точки, и понимание, как проблему решить. И не делаем контент под разные сегменты аудитории. Да, мы видим системе, что у нас 60% женщин и […]

Читать далее →

Наша история

Начало в ХХ веке История началась с 1993 года и продолжилась в 1999 с первой комплексной маркетинговой кампании. × Отклонить предупреждение Наш маркетинговый и бизнес опыт начался в 1993 году с инфо-бизнеса. И устроен он был так. Публиковалось несколько объявлений в федеральных газетах о том, что есть полезные советы (например как добыть серебро из фиксажа) и по заказу отправлялись напечатанные […]

Читать далее →

Пять советов по возврату клиентов в бизнес

Вот 5 советов, которые следует учитывать, когда вы решите сосредоточить свои усилия на возвращение потерянных клиентов. Рано или поздно каждый бизнес теряет клиентов. Происходит это из-за плохого обслуживания, низкого качества продуктов или услуг и многих других причин. Знаком успешного бизнеса является его способность определять, почему клиенты уходят, а также использование различных действий, которые со временем эффективно приводят хотя бы некоторых […]

Читать далее →

WiFi маркетинг — новые возможности или очередной развод?

Откуда пошла идея? Как-то раз Яндекс и Mail.ru поняли, что все способы онлайн уже испробовали, а деньги нужны. И они посмотрели на тех кто раздаёт листовки около своих заведений и на тех кто это делать стесняется, а ещё на другие возможности. И предложили компаниям, которые устанавливают Wi-Fi роутеры собрать MAC-адреса ваших телефонов и передать им. Так и сделали, и появилась […]

Читать далее →

Комплексный интернет маркетинг

Потому что сегодня добиваться результатов в естественной (органической) выдаче поисковых систем можно только при комплексном подходе к интернет-маркетингу. Время достижения высоких позиций и получения целевого трафика за счет манипулятивных схем прошло. Нужны иные подходы, сегодня рассчитывать только на сайт или только на социальную сеть уже не приходится, это перестало давать результат. Комплексный подход, это значит, что работает не один элемент […]

Читать далее →

Реклама — способ продвижения товара

Реклама (от латинского слова reklamo) — коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга. Психология восприятия рекламы. Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального Потребителя, которое может быть как произвольным, так и непроизвольным. Далее реклама должна пробудить интерес Потребителя, воздействуя на его интеллект или эмоции.Если реклама […]

Читать далее →

Организация продаж

Организуя продажи не стоит забывать Менеджер по продажам — профессия прибыльная и благодарная, в том случае, если есть уже наработанная клиентская база, которая приносит плановый доход и регулярно помогает в выполнении плана продаж. А что делать новичку, который только пришел в компанию? Где и как искать клиентов? Об этом пойдет речь в статье. Портрет потенциального покупателя Первое, что нужно сделать […]

Читать далее →

Привлечение клиентов в бизнес

Справляйтесь с заказами Не забывайте о своем присутствии в Интернете. Постоянно расширяйте свое пребывание в сети. Если вы работаете на веб-сайте электронной торговли, то должны быть уверены, что можете удовлетворить все заказы, которые к вам поступают. Позаботьтесь о том, чтобы в компании хватало сотрудников, в противном случае вам грозят длительные задержки с выполнением заказов и недовольство со стороны клиентов. Подготовьте […]

Читать далее →

Генерация лидов – это поиск подходящих людей.

Генерация лидов – это поиск подходящих людей. Вы находите их, вступаете в контакт с ними, делаете так, чтобы общение стало для них запоминающимся и увлекательным и не прекратилось до тех пор, пока они не будут готовы совершить покупку.В общении с будущими клиентами вам может помочь телефон. Исследования показывают, что 92% корпоративных покупателей хорошо отреагировали на неожиданный телефонный звонок от представителя […]

Читать далее →
Top