Позиционирование компании на рынке Позиционирование должно ответить на вопросы: Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам
Читать далееБлог
Построение продаж в компании Весь маркетинг, это по сути успешная лидогенерация, венец маркетинга — продажа. Продажа услуг/товаров это тот этап маркетинга ради которого существует любая
Читать далееИнструменты для привлечения новых клиентов Прежде всего необходимо начинать с анализа того, что есть сейчас в маркетинге. Если бизнес только начинается, то рассмотреть как конкуренты
Читать далееАналитика малого и среднего бизнеса С появлением инструментов отслеживания и аналитики мы можем собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, а о клиентах практически каждый
Читать далееМаркетинговый комплекс для малого бизнеса За 20 лет в маркетинге мы прошли и испробовали многое на своих бизнес-проектах, но пришли к системному подходу и агентству
Читать далееЧек-лист продвижения сайта Чек-лист продвижения сайта. Список необходимых мероприятий для продвижения сайта в посиковых сетях. Ежедневно: 1. Внутренняя перелинковка между страницами на продвигаемом сайте; 2.
Читать далееБизнес общение по телефону Общение по телефону глобально отличается от общения людей — «лицом к лицу». То, что считается приемлемо при личностных контактах не всегда
Читать далееПримеры печатной рекламы Мы для своих заказчиков стараемся делать не просто листовки которые тут же выбрасывают. Мы анализируем поведение клиентов наших заказчиков, и с учётом
Читать далееВарианты по возврату клиентов Согласно данным маркетинговых исследований, вероятность того, что вы : продадите товар существующему покупателю — 60 – 70%; вернете потерянного покупателя —
Читать далееПростые рекомендации по рекламе Всегда за Маркетинг — все будут просить у тебя денег т.к. ты предприниматель. И чем больше ты не знаешь, тем дороже
Читать далее