Делаем продажи правильно

ПEРВOE ПРAВИЛO (ПРAВИЛO ГOМEРA)Oчeрeднoсть привoдимых aргумeнтoв влияeт нa их убeдитeльнoсть. Нaибoлee убeдитeлeн слeдующий пoрядoк aргумeнтoв: сильныe — срeдниe — oдин сaмый сильный. ВТOРOE ПРAВИЛO (ПРAВИЛO СOКРAТA)Для пoлучeния пoлoжитeльнoгo рeшeния пo oчeнь вaжнoму для вaс вoпрoсу, пoстaвьтe этoт вoпрoс нa трeтьe, прeдпoслaв eму двa кoрoтких, прoстых для сoбeсeдникa вoпрoсa, пo кoтoрым oн бeз зaтруднeния скaжeт вaм «Дa». ТРEТЬE ПРAВИЛO (ПРAВИЛO ПAСКAЛЯ)Нe […]

Читать далее →

Правила построения разговора МП с клиентами

Как построить схему разговора с неключевым и ключевым лицом Информация для самоподготовки менеджера по продажам. В блоках наиболее частые отказы, под каждым отказом поставите свой вариант ответа. Схема первого телефонного разговора с неключевым лицомДобрый день. Компания ……….. С кем я могу поговорить по вопросам развития бизнеса? <короткая пауза> С директором, коммерческим директором, может быть начальником отдела продаж. Схема первого телефонного […]

Читать далее →

Подумайте о том, как вы оцениваете своих клиентов?

Знаете ли вы, какие клиенты и откуда для вас самые ценные? Например, у вас салон красоты. И вы обслуживаете постоянных клиентов. Они приходят к вам, тратят деньги, потому, что ценят удобство и качество услуг, сервис. Они рассказывают об этом своим друзьям и знакомым, выкладывают посты в социальных сетях.Ваш персонал знает их по имени, да и сами клиенты знают ваших сотрудников […]

Читать далее →

7 идей по развитию бренда компании малого бизнеса

как придумать название бренда Что вы выкладываете в свой бренд? Даже если сегодня ваш бизнес малый, думаете ли вы о своем бренде? Его индивидуальности? Что он обещает клиентам?Пришло время поработать надо тем, чтобы поработать над своим брендом, будь это салон красоты или автосервис.Оценить что, почему и как в вашем бизнесе работает. Определить цели. Поговорить о том, что отличает вас от […]

Читать далее →

Шесть мифов цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг эффективен при правильном его использовании. Но, есть шесть мифов на которые стоит обратить внимание. 1. Вам нужно использовать как можно больше инструментов Еще в 2017 году, по версии журнала Форбс, маркетологам было доступно более 5000 маркетинговых инструментов. Поэтому, разбираясь в том, какой инструмент вам нужен, можно застрять в процессе надолго. Что важно и что первично? Стратегия. Выстраивайте стратегию […]

Читать далее →

Повышение доверия клиентов

Как войти в доверие с клиентом Давайте представим, что мы заходим на страницу интернет-магазина. Мы никогда здесь не были, и мало что знаем об этом магазине и бренде. Мы ничего не знаем про качество продуктов или услуг. Как и большинство покупателей, мы начнем искать отзывы от клиентов. Изучать товары и сайт, пытаясь понять, а стоит ли делать заказ в этом […]

Читать далее →

Как успешно продвигать свой бизнес

Маркетинг продвижение бизнеса — это не только листовки или инстаграм. Это не только сарафанное радио или трафик на сайт. Маркетинг для малого бизнеса — это когда ты, шаг за шагом учишься привлекать бесплатно клиентов. Основная твоя задача, при этом, делать так, чтобы на тебя обратили внимание. Привлечь внимание -вот основная задача, и не важно через какой канал ты это будешь […]

Читать далее →

Я сам по себе. Или как продвигаться и находить клиентов психологам, бизнес-тренерам, специалистам и экспертам в своем деле.

Для тех, кто продвигает себя, как специалиста и эксперта. Мы привыкли, что заходя на страницы экспертов, нас приглашают на вебинары, а в конце вебинара нам что-то продают. Или тот или иной специалист издает книгу. И мы ее покупаем, скачиваем на сайте. Вот несколько идей, если вы не хотите издавать еще одну книгу или вебинар. А как еще можно привлечь клиентов? […]

Читать далее →

Как один проект победил конкурентов в свадебной индустрии.

Речь пойдет об успехе вот этого американского проекта по планированию свадебных церемоний. Идея не нова, скажите вы. Да, так и есть. Подход, и скорость другие. И это помогло им обойти многих конкурентов на рынке. https://www.zola.com/ Они собрали на своей площадке более 1000 брендов, которые могут помочь в процессе организации свадьбы-от печати приглашений и создания сайтов, до аренды яхт. Вы можете […]

Читать далее →

Быстрый маркетинг в нашем быстром мире.

Если мы уйдем в лес, и попытаемся там выжить, то нам нужно будет сначала добыть еду, а потом еще ее каждый раз приготовить.В лесу нет доставки, или заморозки.Нельзя зайти в Макдональдс и перекусить что ты хочешь.Нельзя заказать пиццуИли купить какую-то заморозку, чтобы потом быстро приготовить.Мы быстро передвигаемся, пишем, думаем.У нас быстрые поезда и средства связи. Но, почему же у нас […]

Читать далее →
Top