Categories:

Пoвлиять нa убeждeния пeрсoны или группы мoжнo тoлькo двумя мeтoдaми: внушeниeм и убeждeниeм (пeрeубeждeниeм). Eсть чeтырe видa убeждaющих вoздeйствий: a) инфoрмирoвaниe; б) рaзъяснeниe; в) дoкaзaтeльствo; с) oпрoвeржeниe. ИНФOРМИРOВAНИE Рaсскaз Этo живoe и oбрaзнo излoжeниe сути дeлa. Стрoится двумя […]

Categories:

ПEРВOE ПРAВИЛO (ПРAВИЛO ГOМEРA)Oчeрeднoсть привoдимых aргумeнтoв влияeт нa их убeдитeльнoсть. Нaибoлee убeдитeлeн слeдующий пoрядoк aргумeнтoв: сильныe — срeдниe — oдин сaмый сильный. ВТOРOE ПРAВИЛO (ПРAВИЛO СOКРAТA)Для пoлучeния пoлoжитeльнoгo рeшeния пo oчeнь вaжнoму для вaс вoпрoсу, пoстaвьтe этoт вoпрoс […]

Categories:

Как построить схему разговора с неключевым и ключевым лицом Информация для самоподготовки менеджера по продажам. В блоках наиболее частые отказы, под каждым отказом поставите свой вариант ответа. Схема первого телефонного разговора с неключевым лицомДобрый день. Компания ……….. С […]

Categories:

Знаете ли вы, какие клиенты и откуда для вас самые ценные? Например, у вас салон красоты. И вы обслуживаете постоянных клиентов. Они приходят к вам, тратят деньги, потому, что ценят удобство и качество услуг, сервис. Они рассказывают об […]

Categories:

как придумать название бренда Что вы выкладываете в свой бренд? Даже если сегодня ваш бизнес малый, думаете ли вы о своем бренде? Его индивидуальности? Что он обещает клиентам?Пришло время поработать надо тем, чтобы поработать над своим брендом, будь […]

Categories:

Цифровой маркетинг эффективен при правильном его использовании. Но, есть шесть мифов на которые стоит обратить внимание. 1. Вам нужно использовать как можно больше инструментов Еще в 2017 году, по версии журнала Форбс, маркетологам было доступно более 5000 маркетинговых […]

Categories:

Как войти в доверие с клиентом Давайте представим, что мы заходим на страницу интернет-магазина. Мы никогда здесь не были, и мало что знаем об этом магазине и бренде. Мы ничего не знаем про качество продуктов или услуг. Как […]

Categories:

Маркетинг продвижение бизнеса — это не только листовки или инстаграм. Это не только сарафанное радио или трафик на сайт. Маркетинг для малого бизнеса — это когда ты, шаг за шагом учишься привлекать бесплатно клиентов. Основная твоя задача, при […]

Categories:

Для тех, кто продвигает себя, как специалиста и эксперта. Мы привыкли, что заходя на страницы экспертов, нас приглашают на вебинары, а в конце вебинара нам что-то продают. Или тот или иной специалист издает книгу. И мы ее покупаем, […]

Categories:

Речь пойдет об успехе вот этого американского проекта по планированию свадебных церемоний. Идея не нова, скажите вы. Да, так и есть. Подход, и скорость другие. И это помогло им обойти многих конкурентов на рынке. https://www.zola.com/ Они собрали на […]
Top