Треугольник 3-М маркетинга

Место скопления вашей ЦА Мы определим кто же есть ваши целевые клиенты? Чем они похожи и что хотят от вашего бизнеса. В какое время готовы воспринимать информацию и самое важное определим где их скопление в юрте или просторах интернета. Каналы доставки сообщения. Отталкиваясь от целевой аудитории мы определим каналы доставки сообщения. Порой панацеей кажется интернет, а по факту форумы и […]

Читать далее →

Жизненный цикл клиента и жизненный цикл Идеального клиента

Сама природа или Бог, заложили в развитие цикличность. У Вселенной сейчас цикл расширения, смена времён года подвержена цикличности и даже наша жизнь имеет циклы.Так и бизнес, продукт, услуга и даже клиенты имеют цикличность. Жизненный цикл клиента выглядит так. На рисунке 1 показан этот цикл. Изначально клиент не знает о вашем бизнесе и что бы он узнал о нём, практически каждый […]

Читать далее →

Советы по email-маркетингу для малого бизнеса

Многие слышали и даже получали рекламу по вебинарам и семинарам на тему — Автоворонки продаж. Так вот email-маркетинг составная часть этой автоворонки и кратко об этом инструменте маркетинга пойдёт речь ниже.Сохранение контакта со своими клиентами является важным элементом в создании лояльности. Должны ли вы позволить клиенту приобрести что-то на своем сайте и не иметь никаких дальнейших контактов? Точно нет. Независимо […]

Читать далее →

Сетевой маркетинг на самом ли деле пирамида?

Сетевой маркетинг — пирамида? В настоящее время очень бурное развитие получил бизнес, построенный на сетевом маркетинге. Миллионы людей строят свой бизнес на этой основе. Но есть и те, кто не верит в возможности такого вида заработка. Такие люди считают, что сетевой маркетинг – это обычная финансовая пирамида. А пирамида всегда претерпевает крах. В ней остаются в выигрыше только те, кто […]

Читать далее →

Когда заканчиваются малые данные и начинаются большие?

Волна интереса к большим данным наконец дошла до России. На правах рекламы http://goherbalife.su/ Big Data Почти каждую неделю проходят конференции на эту тему, а спрос на специалистов только стабильно растет. К сожалению, многие отечественные предприниматели до сих пор не понимают, что такое «большие данные», и каким образом они могут пригодиться. Когда заканчиваются малые данные и начинаются большие? Некоторые эксперты шутят, […]

Читать далее →

Вирусный маркетинг

Сейчас, наверное, практически все, так или иначе, слышали о вирусном маркетинге. Это действительно идеальный метод для продвижения товара, он просто восхищает. Огромные средства можно бесполезно потратить на абсолютно неэффективную рекламу на телевидении, в газетах, на радио, размещая на сайтах баннеры. Очень хочется сделать так, чтобы это все выполнил кто-то другой, а мы не тратили ничего. С помощью вирусного маркетинга рекламные […]

Читать далее →

Как увеличить средний чек клиента?

Введя в бизнес эти элементарные 3 способа увеличения среднего чека, вы увеличите доход в 2-3 раза! Не обязательно продавать всегда новым клиентам. Ведь с каждым годом стоимость новых клиентов будет увеличиваться, а для осуществления продажи существующим клиентам особого маркетинга не нужно. На самом деле нужно просто предложить им «еще что-то». Возможно, это предложение будет несвоевременным, но даже элементарное напоминание клиенту […]

Читать далее →

Кошачий маркетинг без бюджета

В Выборге решили взять в качестве рекламных помощников кошек, и что из этого получилось?   Магазин назван в честь кота — «Лавка рыжей лапки». Пример рекламы магазина из города Выборга. Маркетинг без бюджета. Предваряет вход в квартал небольшой щит про Фрау мяу и Герру Муру. На него люди обращают внимание. Через 20 метров сам магазин. «Лавка рыжей лапки «. Перед […]

Читать далее →

Рекламная идея с проекторами из Санкт-Петербурга

При ходьбе человек куда внимательно смотрит?Под ноги и тут мы ему информацию то и разместили. Ставим проектор. При этом можно хоть на улицу. Надёжнее в витрину. И включаем рекламу под ноги. Из опыта. Широкий диаметр круга делать не стоит. Не читается сообщение. И если крутите, то разумно, опять же большое, размытое и крутящееся пятно сложно читать.

Читать далее →

Пример партизанского маркетинга

Вы оказываете услуги для жильцов новостроек? Шаг первый. Заказываем штамп с трафаретом. Шаг два. Сами или люди по найму идут и штампуют стены лифтов в новостройках. Такие штампы можно ставить не только в лифтах. Почему бы не использовать такой малобюджетный вариант? Необходимо отметить, что стены лифта специально обшиты фанерой.

Читать далее →
Top