Бриф по маркетингу

Перед заказом услуг маркетинга наилучшим вариантом является заполнение брифа. Вы можете его скопировать, заполнить и отправить на электронную почту  hello@guiradoli.ru

Бриф

О целевой аудитории
  • Кому продаем?
  • Какие существуют сегменты ЦА?
    • По роду деятельности: строительные компании, сельскохозяйственные компании и т.д.
    • По уровню дохода: эконом, средний, премиум
  • Где продаем?
  • Есть ли сайты/форумы/площадки, где проводит время ЦА?
  • Какие интересы? чем занимаются ?
  • Боли, потребности, проблемы
О продукте
  • Что продаем?
  • 6 выгод, которые получает клиент от продукта, проблемы, которые решает продукт
  • Преимущества перед аналогами
  • ТОПы, рейтинги, награды
  • Порядок оказания услуги от первого обращения до окончания
  • Сроки
  • Цены
О рынке
  • 6 проблем, которые существуют на рынке (например, все срывают сроки, делают плохо и т.д.)
  • Насколько сильная, на ваш взгляд конкуренция по 10-бальной шкале?
  • Есть ли в Вашей нише деление на Эконом/Средний/Высокий/Премиум? Если есть, какие товары/услуги соответствую каждому из сегментов?
  • Существует ли фактор срочности? Если да, что каков процент клиентов, которым надо срочно?
О компании
  • Год основания компании
  • Опыт людей
  • Количество проектов/клиентов за всё время
  • Количество сотрудников
  • Любые другие цифры, статистика, которую можно указать
  • Любая статистика, которая относится к компании или продукту
  • Награды, премии, публикации в СМИ
  • Членство в организациях, ассоциациях
  • Крупные известные клиенты
  • Есть ли портфолио?
  • Есть ли отзывы/кейсы?
  • Преимущества перед конкурентами. Что вы делаете лучше конкурентов?
  • История создания
  • Команда
О конкурентах
  • Кто ваши конкуренты (прямые и косвенные) ссылки 
  • Чем вы отличаетесь от конкурентов 
  • Изучение конкурентов производится на регулярной основе?
Дополнительная информация
  • Когда звонит потенциальный клиент, что он спрашивает в первую очередь?
  • 5 основных возражений клиентов и что вы на них отвечаете?
  • Расскажите об услуге так, как вы рассказываете клиенту
Необходимые материалы
  • Фотографии и видео о продукте
  • Фотографии компании: офиса, сотрудников, производства
  • Кейсы
  • Отзывы
  • Логотип, фирменный стиль, предпочтения в дизайне, бренд бук
  • Коммерческие предложения, презентации, прайсы
Контактные данные
  • На какую почту должны поступать заявки?
  • На какой телефон должны поступать звонки?
  • Время работы
  • Адрес
+7(499)113-13-69