Бриф по маркетингу
Перед заказом услуг маркетинга наилучшим вариантом является заполнение брифа. Вы можете его скопировать, заполнить и отправить на электронную почту hello@guiradoli.ru
Бриф
О целевой аудитории
- Кому продаем?
- Какие существуют сегменты ЦА?
- По роду деятельности: строительные компании, сельскохозяйственные компании и т.д.
- По уровню дохода: эконом, средний, премиум
- Где продаем?
- Есть ли сайты/форумы/площадки, где проводит время ЦА?
- Какие интересы? чем занимаются ?
- Боли, потребности, проблемы
О продукте
- Что продаем?
- 6 выгод, которые получает клиент от продукта, проблемы, которые решает продукт
- Преимущества перед аналогами
- ТОПы, рейтинги, награды
- Порядок оказания услуги от первого обращения до окончания
- Сроки
- Цены
О рынке
- 6 проблем, которые существуют на рынке (например, все срывают сроки, делают плохо и т.д.)
- Насколько сильная, на ваш взгляд конкуренция по 10-бальной шкале?
- Есть ли в Вашей нише деление на Эконом/Средний/Высокий/Премиум? Если есть, какие товары/услуги соответствую каждому из сегментов?
- Существует ли фактор срочности? Если да, что каков процент клиентов, которым надо срочно?
О компании
- Год основания компании
- Опыт людей
- Количество проектов/клиентов за всё время
- Количество сотрудников
- Любые другие цифры, статистика, которую можно указать
- Любая статистика, которая относится к компании или продукту
- Награды, премии, публикации в СМИ
- Членство в организациях, ассоциациях
- Крупные известные клиенты
- Есть ли портфолио?
- Есть ли отзывы/кейсы?
- Преимущества перед конкурентами. Что вы делаете лучше конкурентов?
- История создания
- Команда
О конкурентах
- Кто ваши конкуренты (прямые и косвенные) ссылки
- Чем вы отличаетесь от конкурентов
- Изучение конкурентов производится на регулярной основе?
Дополнительная информация
- Когда звонит потенциальный клиент, что он спрашивает в первую очередь?
- 5 основных возражений клиентов и что вы на них отвечаете?
- Расскажите об услуге так, как вы рассказываете клиенту
Необходимые материалы
- Фотографии и видео о продукте
- Фотографии компании: офиса, сотрудников, производства
- Кейсы
- Отзывы
- Логотип, фирменный стиль, предпочтения в дизайне, бренд бук
- Коммерческие предложения, презентации, прайсы
Контактные данные
- На какую почту должны поступать заявки?
- На какой телефон должны поступать звонки?
- Время работы
- Адрес