Categories:
Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:
1. Знание о конкуренте или конкурентная разведка.
2. Понимание рынка в рамках которого ведёт бизнес наш клиент.
3. Выстраивание отношений с клиентами.
Изучение вашего рынка вне зависимости локальный он или федеральный
Конкурентная разведка сильных, слабых сторон, вектора развития и изучение рекламных стратегий
Изучение текущего клиентского портфеля и подбор потенциальных целевых аудиторий
Полученные данные полезны только тогда, когда их можно легко проанализировать, чтобы своевременно предпринимать соответствующие действия.
Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.
В современный цифровой век особенно важно объединить данные по нескольким каналам, чтобы получить более полную картину.
Наше агентство собрало в свою команду аналитиков различного уровня умеющих не только собирать, но и анализировать данные.
Программы позволяют изучить стратегии конкурентов в интернете и возможность наблюдения за ними. Как меняется сайт конкурентов, на какие ключевые слова в данный момент упирают конкуренты, анализ социальных сетей конкурентов и их подписчиков. И ещё многое другое…..
Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.
Статистические данные о продажах товаров, новшествах рынка и т.д. Изучить можно не только виртуальный рынок, мы сопоставляя данные различных сервисов можем узнать кто живёт в том или ином районе (доме) их поведенческие факторы и многое другое…..
Знание человеческих паттернов в век, когда 90% населения добровольно оставляют о себе всю информацию в интернете помогает нашим клиентам в более качественной работе с покупателями.
В наше время знание базового профиля клиента, его взаимодействия и поведенческие привычки дают максимальные возможности для маркетинговых мероприятий и продаж.
Tags:
Comments are closed