Бизнес аналитика для малого бизнеса

С появлением инструментов отслеживания и аналитики можно собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, клиентах.

Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:

  1. Знание о конкуренте или конкурентная разведка.
  2. Понимание рынка в рамках которого ведёт бизнес наш клиент.
  3. Выстраивание отношений с клиентами.

Изучение вашего рынка вне зависимости локальный он или федеральный

Конкурентная разведка сильных, слабых сторон, вектора развития и изучение рекламных стратегий

Изучение текущего клиентского портфеля и подбор потенциальных целевых аудиторий

Полученные данные полезны только тогда, когда их можно легко проанализировать, чтобы своевременно предпринимать соответствующие действия.

Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.
В современный цифровой век особенно важно объединить данные по нескольким каналам, чтобы получить более полную картину.

Наше агентство собрало в свою команду аналитиков различного уровня умеющих не только собирать, но и анализировать данные.

Программы и сервисы аналитики

В работе по изучению конкурентов, рынков и клиентов мы используем арсенал различных интернет программ и сервисов.

Программы позволяют изучить стратегии конкурентов в интернете и возможность наблюдения за ними. Как меняется сайт конкурентов, на какие ключевые слова в данный момент упирают конкуренты, анализ социальных сетей конкурентов и их подписчиков. И ещё многое другое…..

С чего начать маркетинг в малом бизнесе
Бизнес аналитика для малого бизнеса
За несколько месяцев в ТОП и там сидят
Бизнес аналитика для малого бизнеса


Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.

Статистические данные о продажах товаров, новшествах рынка и т.д. Изучить можно не только виртуальный рынок, мы сопоставляя данные различных сервисов можем узнать кто живёт в том или ином районе (доме) их поведенческие факторы и многое другое…..

Знание человеческих паттернов в век, когда 90% населения добровольно оставляют о себе всю информацию в интернете помогает нашим клиентам в более качественной работе с покупателями.

В наше время знание базового профиля клиента, его взаимодействия и поведенческие привычки дают максимальные возможности для маркетинговых мероприятий и продаж.