Сайты позиции аналитика

Categories:

С появлением инструментов отслеживания и аналитики можно собирать огромное количество данных о конкурентах, рынке, клиентах.

Мы выделяем три важных составляющих бизнес аналитики:

1. Знание о конкуренте или конкурентная разведка.

2. Понимание рынка в рамках которого ведёт бизнес наш клиент.

3. Выстраивание отношений с клиентами.


Изучение вашего рынка вне зависимости локальный он или федеральный

Конкурентная разведка сильных, слабых сторон, вектора развития и изучение рекламных стратегий


Изучение текущего клиентского портфеля и подбор потенциальных целевых аудиторий

Полученные данные полезны только тогда, когда их можно легко проанализировать, чтобы своевременно предпринимать соответствующие действия.

Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.
В современный цифровой век особенно важно объединить данные по нескольким каналам, чтобы получить более полную картину.


Наше агентство собрало в свою команду аналитиков различного уровня умеющих не только собирать, но и анализировать данные.

В работе по изучению конкурентов, рынков и клиентов мы используем арсенал различных интернет программ и сервисов.

Программы позволяют изучить стратегии конкурентов в интернете и возможность наблюдения за ними. Как меняется сайт конкурентов, на какие ключевые слова в данный момент упирают конкуренты, анализ социальных сетей конкурентов и их подписчиков. И ещё многое другое…..

За несколько месяцев в ТОП и там сидят


Современные технологии позволяют узнавать о рынке, на котором работает компания различную информацию.

Статистические данные о продажах товаров, новшествах рынка и т.д. Изучить можно не только виртуальный рынок, мы сопоставляя данные различных сервисов можем узнать кто живёт в том или ином районе (доме) их поведенческие факторы и многое другое…..

Знание человеческих паттернов в век, когда 90% населения добровольно оставляют о себе всю информацию в интернете помогает нашим клиентам в более качественной работе с покупателями.

В наше время знание базового профиля клиента, его взаимодействия и поведенческие привычки дают максимальные возможности для маркетинговых мероприятий и продаж.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top