Быстрый маркетинг в нашем быстром мире.

Если мы уйдем в лес, и попытаемся там выжить, то нам нужно будет сначала добыть еду, а потом еще ее каждый раз приготовить.В лесу нет доставки, или заморозки.
Нельзя зайти в Макдональдс и перекусить что ты хочешь.
Нельзя заказать пиццу
Или купить какую-то заморозку, чтобы потом быстро приготовить.
Мы быстро передвигаемся, пишем, думаем.
У нас быстрые поезда и средства связи.

Но, почему же у нас такой медленный маркетинг?


Маркетинг в быстром мире.
Ваши покупатели больше не хотят читать огромные полотна текста.
Они не хотят тратить время на то, что им не нужно прямо сейчас.

Весь маркетинг можно уложить в концепцию быстрой еды:


Закуска — это, как быстрый перекус. Мелкие порции в социальных сетях. Небольшие куски информации по вашей теме. Они могут узнать, и возможно, протестировать, и понять, нравиться ли им, какая польза от этого.
Шоу — это что-то более длинное и содержательное. Например, канал на YouTube, или рассылка (не путайте с письмом, о котором идет речь ниже), подкаст, блог на сайте.

Письмо — это скорее доступ к почтовому ящику или телефону вашего потенциального клиента.

Важно, не просто рассказать о вашем бизнесе, но и сделать все, чтобы клиент захотел купить ваш товар или услугу.

После закуски, шоу, было бы хорошо, если бы клиент принимал решения в пользу покупки. Да? Так вот, у поисковиков, социальных сетей как раз есть доступ к почтовым ящикам и мобильным ваших потенциальных клиентов.
Карты путешествий ваших клиентов сегодня меняются так быстро, что можно писать и чертить их только карандашом.


Не задавайте себе вопросы, типа, а где мои клиенты? Где мне взять клиентов? Это не верные вопросы.

Вопрос должен быт таким: «Как мне получить доступ к мобильным устройствам и почтовым ящикам клиентов, а затем, как мне сделать так, чтобы они читали все, что я им отправляю?»


Всегда помните, что все больше и больше людей на планете используют мобильный трафик.

А это значит, что они все читают с экрана телефона. И это значит, что ваши сообщения должны быть короткими и ясными, и с точным прицелом.
Помните эти правила, и экономьте время своих клиентов, давая им то, что они ищут.

Отправляйте сообщение, чтобы клиенты понимали, что они находятся в правильном месте для решения своих проблем, а вы — идеальный решатель их проблем.