Чат-боты в маркетинге

Маркетинг с применением чат-ботов — это метод, когда для продвижения и продажи услуг или товаров мы используем технологии чат-ботов.

  • Эти программы способны самостоятельно, без нашего участия, взаимодействовать с потенциальными или настоящими клиентами, продавать, отвечать на вопросы.

Безусловно, сами они не могут сами себя настроить.

Поэтому мы заранее прописываем сценарии взаимодействия, которые роботы реализуют в своей работе.

Чат-боты в маркетинге
Маркетинг с применением чат-ботов — это метод, когда для продвижения и продажи услуг или товаров мы используем технологии чат-ботов.

Чат-боты могут быть голосовые и текстовые.

  • Пример голосовых чат-ботов (роботов) в обслуживании клиентов.

Согласование доставки. Робот генерирует текст.

Подтверждение заказа, и дополнительная продажа. Голос робота записан.

Эти программы способны самостоятельно, без нашего участия, взаимодействовать с потенциальными или настоящими клиентами, продавать, отвечать на вопросы.

Безусловно, сами они не могут сами себя настроить. Поэтому мы заранее прописываем сценарии взаимодействия, которые роботы реализуют в своей работе.

Компания может использовать чат-ботов на сайте, в мессенджерах, в социальных сетях, и на других платформах

  • как настроить чат-боты так, чтобы получить пользу для бизнеса и с чего начать запуск своего чат-бота.

Чат-боты, которые можно использовать в маркетинге.

Это значит, что разрабатывается такой бот под определённые задачи компании.

К примеру, чат-бот может собирать аудиторию и подписывать её на рассылку, или приглашать на мероприятия, проводить к покупке через вашу воронку, прогревая и убеждая клиента по пути.

Почему чат-боты в маркетинге — это удобно и выгодно

Преимущества чат-ботов в маркетинге:

1. Повышение вовлечённости и увеличение продаж
Чат-боты реально помогают повысить вовлечённость вашей аудитории на сайте или в самом боте в любом мессенджере или социальной сети.
Важно правильно выстроить цепочку касаний и прописать сценарий, и бот поможет потенциальному клиенту легко дойти до пункта «покупка».
Чат-боты могут собирать заказы и отвечать на самые распространённые вопросы от клиентов.
Они могут проводить конкурсы и опросы и подводить клиентов к продажам через игровые механики.
Исследования показывают, что расходы на чат-боты во всём мире растут и продолжат расти в следующем году.

2. Сегментация аудитории
Когда вы заводите трафик на тот или иной канал, то сложно сказать, кто попал к нам на сайт и читает сейчас эту статью.
Чат-боты способны сегментировать трафик и показывать продукты или услуги только тем, кому это интересно.
Чем лучше мы понимаем нашу аудиторию и потенциальных клиентов, тем выше окупаемость инвестиций в наш маркетинг. А в этом большую роль играет сегментация и персонализация.
К примеру, если клиент задаёт вопрос цены, то чат-бот будет сегментировать его, как тёплую аудиторию, и проводить его быстрее к покупке.

3. Доступность и работоспособность 24\7
Это актуально, особенно для тех, кто работает в разных регионах страны или даже в разных странах.
Вам не нужно держать штат сотрудников в ночную смену. Если даже клиент пришёл ночью на ваш сайт, он сможет получить ответы на свои вопросы, а чат-бот ему поможет купить или оформить заказ.

4. Удобная аналитика
Чат-боты способны собирать данные о ваших потенциальных клиентах. Это может быть имя, контактная информация. А может быть, это и место жительства и интересы. Анализируя данные и поведение людей в боте, вы можете улучшить работу чат-бота и повысить конверсию в продажу.

5. Скорость
Скорость ответа в маркетинге и продажах трудно переоценить. Клиенты не готовы ждать. Если вы не ответили в ту же секунду, они уйдут к другому поставщику.
Чат-бот отвечает быстро. И даёт информацию так, как вы продумали. А не так, как придумал менеджер по продажам.

Эти 5 небольших преимуществ можно использовать для своего бизнеса уже прямо сегодня.

Не откладывая решение внедрить чат-бота в свой маркетинг.
Давайте посчитаем, сколько будет стоить разработка и внедрение чат-бота под ваши задачи? Напишите или позвоните +7(499)113-13-69 нам прямо сейчас.

+7(499)113-13-69