Что делает маркетинговое агентство

Мы рекламное агентство, которое использует интернет и сарафанное радио. Мы доказываем, что синергия маркетинга жива.

«Порознь все порой, кажется немного неполноценными, а вместе, превращаясь в единое целое, становится могучей силой» Кристофер Паолини

Корпоративная и маркетинговая стратегия рекламного агентства

Примеры печатной рекламы
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
    В зависимости от ситуации, компании и бизнеса, мы выбираем рекламные инструменты привлечения клиентов. Они могут быть разные, но всегда используются в комплексе.
  • УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
    Без работающей системы удержания клиентов ваш рекламный бюджет расходуется до 63% больше. Давайте остановим этот расход настроив эффективную систему лояльности.
  • ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ
    Если у вас не разработан план возвращения потерянных клиентов, вы упустили, как минимум, 20-30% выручки. отнеситесь к возврату потерянных клиентов также серьезно.

Работа маркетингового агентства

Реклама малого и среднего бизнеса


Самое главное — мы делаем ваш маркетинг инструментом превращения пользователей в клиентов с любых источников трафика: сегодня, завтра и в перспективе.

Если Ваша цель — уйти от маркетингового хаоса и создать стабильный поток потенциальных клиентов, Вы попали по адресу. Только системное продвижение может быть малобюджетным и малоресурсным сегодня.

  • Сделаем и запустим сайт
    Сделаем сайт не на конструкторе которым вы сможете самостоятельно управлять и дадим основы СЕО которых для малого бизнеса будут достаточными.
  • Сарафанное радио
    Запустим сарафанное радио из уст в уста и интернете. Клиент приводит клиента, мечта любого бизнеса которую мы воплощаем в жизни.
  • Таргетированная реклама
    Настроим контекстную и таргетированную рекламу точно в цель в интернете и социальных сетях. Проведём аудит текущей рекламы.

Большинство рекламных агентств предлагает наполнение воронки продаж используя различные инструменты.

А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Комплексное маркетинговое агентство

Мы знаем как работать с клиентами дальше чтобы их удержать с помощью систем лояльности.

Выстраиваем стратегии возврата потерянных клиентов.