Что такое логотип

Можно как угодно относиться к рекламе, но глупо будет отрицать ее необходимость. Мы сейчас живем даже не в физическом мире, а в информационном, когда Интернет стал для большей части населения Земного Шара главным явлениям. Через него осуществляется мгновенное и бесплатное общение с людьми со всего мира, в нем мы ищем информацию. И он же стал родиной новых видов рекламы, невозможных в физическом мире объектов и явлений. Впрочем, старые виды рекламы тоже не сдают своих позиций и не собираются уходить в прошлое.

Первое, с чего начинается работа агентства с заказчиком — это разработка фирменного логотипа.

Никто не будет часами торчать перед стендом, читая и запоминая название компании. Взгляд мимоходом скользнет по необычному значку, и, может быть, его запомнит. А может, и нет.

Поэтому важно, чтобы значок — логотип — появлялся как можно чаще и везде, где только можно.

  • В один маленький логотип можно внести название компании, ее идеологию и историю. Все зависит от разработчика, его опыта и умений.

Это первый шаг на пути к успеху, но не последний.

Позиционирование торговой марки

 Не менее важно и позиционирование торговой марки. Вряд ли вы предлагаете что-то уникальное, наверняка у вас есть конкуренция. Значит, нужно сделать упор на отличительных особенностях вашего продукта. Все зубные щетки очищают зубы, но ваша при этом еще и имеет специальную ребристую ручку, которая массирует кисть.

На более серьезном уровне продвижения может использоваться и GR-стратегия — организация мероприятий, на которых представители компании будут встречаться и общаться с органами власти всех уровней.

Самостоятельно это не организовать, тут нужны связи, которые есть у специалистов.