Шесть мифов цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг эффективен при правильном его использовании. Но, есть шесть мифов на которые стоит обратить внимание.

1. Вам нужно использовать как можно больше инструментов

Еще в 2017 году, по версии журнала Форбс, маркетологам было доступно более 5000 маркетинговых инструментов.
Поэтому, разбираясь в том, какой инструмент вам нужен, можно застрять в процессе надолго.
Что важно и что первично?

Стратегия.
Выстраивайте стратегию маркетинга, и только затем ищите инструменты, которые подойдут вам.

2. Вам нужно больше клиентов и важно получить больше трафика.

новый подход в маркетинге
цифровые технологии маркетинге

Подумайте, а почему вам не хватает клиентов? Что у вас за бизнес? Кто ваши клиенты?
Изучите ваш рынок? Частоту покупки? Изучите конкурентов. И разберитесь, а надо ли вам столько новых клиентов? Зачастую, проблема не в клиентах. Проблема в том, что вы не умеете с ними работать.
Представьте, что завтра у вас будет шквал звонков. Вы готовы к этому наплыву новых клиентов?
Будете ли вы дальше работать с этим привлеченным трафиком и как?
Чаще всего, проблема не в клиентах, а опять же в бизнесе.
Ищите, где-то место, из-за которого не хватает клиентов. Где проседаете?
Услуга? Цена? Сервис? Местонахождение? Качество? Продажи? Доставка?
И последнее, не работаете с клиентом после покупки.
Разберитесь, а почему клиенты не возвращаются к вам?

3. Вам нужна система лояльности и мобильное приложение

Если у вас проблемы с качеством, с персоналом, с логистикой, то никакие приложения и системы лояльности вам не помогут. Проверьте, все ли у вас в порядке в бизнесе. Что нужно исправить? На что, чаще всего жалуются клиенты?
Пример. Компания-производитель систем хранения. Высокое качество товара, отличное решение. Проблема в персонале и логистике. И, как бы не старались ребята наладить систему лояльности, часто портит все монтажник, который срывает заказ.

4. Вам нужно быть в социальных сетях

Определите цели и задачи. Зачем вам быть в социальных сетях? Что ваши клиенты будут получать? Смогут ли они покупать там же товары и услуги?
Витрина магазина и развлекательный журнал — это две разные концепции для социальных сетей.
Подумайте, насколько комфортно вашим клиентам будет получать каждый день товар с ценником? Что вы делаете с листовками, которые дают вам у метро или вы выуживаете из почтового ящика? Подобный эффект будет иметь и однообразный контент с ценой и предложением.

маркетинг для малого бизнеса
smm и цифровой маркетинг

5. Сайт больше не нужен

Мы продаем в Инстаграм и нам не нужен сайт, интернет-магазин.
Социальные сети — это дополнительные каналы донесения информации и общения с клиентами.
Это не ваша территория. Вы играете там по законам социальной сети. Вас могут заблокировать, или ваших клиентов могут заблокировать. И доступа к вашим товарам у них не будет.

Не всем клиентам удобно искать информацию в ленте, среди 1000 постов.
Не всем удобно покупать через социальные сети.
Поэтому, предоставьте возможность выбора для клиентов и обезопасьте свой бизнес от различных непредвиденных ситуаций.
Кроме того, в некоторых нишах продвижение в социальных сетях обойдется дороже, чем выдача органическим путем в поисковике.

6. Вам не нужна система рекомендаций

Наши клиенты приходят через рекомендации. Зачем на знать больше?
Если вы все еще ведете свой бизнес в блокноте, то вам и правда не интересно, откуда, как и почему приходят к вам ваши клиенты.
Но, если вы задумываетесь, чтобы получить больше клиентов и прибыли, то вам не обойтись без специальных инструментов, которые помогут вам автоматизировать процессы и отслеживать эффективность ваших действий.
У нас есть готовое решение для автоматизации сарафанного радио для малого и среднего бизнеса. Называется эта система UDS.
Более 3-лет мы ее используем и внедряем в разные сферы бизнеса клиентов, и получаем отличные результаты от работы. Видим прирост клиентов, рост среднего чека, прибыли. Видим, что сарафанное радио работает. Помогаем клиентам усиливать эффект от сарафанного радио через систему автоматизации UDS.

применение цифровых технологий в маркетинге
цифровой маркетинг
цифровой маркетинг