Коуч-маркетинг для владельцев малого бизнеса
Categories:
Цифровой маркетинг эффективен при правильном его использовании. Но, есть шесть мифов на которые стоит обратить внимание.
Еще в 2017 году, по версии журнала Форбс, маркетологам было доступно более 5000 маркетинговых инструментов.
Поэтому, разбираясь в том, какой инструмент вам нужен, можно застрять в процессе надолго.
Что важно и что первично?
Стратегия.
Выстраивайте стратегию маркетинга, и только затем ищите инструменты, которые подойдут вам.
Зачастую, проблема не в клиентах. Проблема в том, что вы не умеете с ними работать.
Представьте, что завтра у вас будет шквал звонков.
Разберитесь, а почему клиенты не возвращаются к вам?
Если у вас проблемы с качеством, с персоналом, с логистикой, то никакие приложения и системы лояльности вам не помогут. Проверьте, все ли у вас в порядке в бизнесе. Что нужно исправить? На что, чаще всего жалуются клиенты?
Пример. Компания-производитель систем хранения. Высокое качество товара, отличное решение. Проблема в персонале и логистике. И, как бы не старались ребята наладить систему лояльности, часто портит все монтажник, который срывает заказ.
Определите цели и задачи.
Витрина магазина и развлекательный журнал — это две разные концепции для социальных сетей.
Подумайте, насколько комфортно вашим клиентам будет получать каждый день товар с ценником? Что вы делаете с листовками, которые дают вам у метро или вы выуживаете из почтового ящика? Подобный эффект будет иметь и однообразный контент с ценой и предложением.
Мы продаем в Инстаграм и нам не нужен сайт, интернет-магазин.
Социальные сети — это дополнительные каналы донесения информации и общения с клиентами.
Это не ваша территория. Вы играете там по законам социальной сети. Вас могут заблокировать, или ваших клиентов могут заблокировать. И доступа к вашим товарам у них не будет.
Поэтому, предоставьте возможность выбора для клиентов и обезопасьте свой бизнес от различных непредвиденных ситуаций.
Кроме того, в некоторых нишах продвижение в социальных сетях обойдется дороже, чем выдача органическим путем в поисковике.
Наши клиенты приходят через рекомендации.
Зачем нам знать больше?
Если вы все еще ведете свой бизнес в блокноте, то вам и правда не интересно, откуда, как и почему приходят к вам ваши клиенты.
Но, если вы задумываетесь, чтобы получить больше клиентов и прибыли, то вам не обойтись без специальных инструментов, которые помогут вам автоматизировать процессы и отслеживать эффективность ваших действий.
У нас есть готовое решение для автоматизации сарафанного радио для малого и среднего бизнеса.
Называется эта система UDS.
Более 4-лет мы ее используем и внедряем в разные сферы бизнеса клиентов, и получаем отличные результаты от работы. Видим прирост клиентов, рост среднего чека, прибыли. Видим, что сарафанное радио работает. Помогаем клиентам усиливать эффект от сарафанного радио через систему автоматизации UDS.
Tags:
Comments are closed