Услуги привлечение клиентов

Categories:

Цифровой маркетинг эффективен при правильном его использовании. Но, есть шесть мифов на которые стоит обратить внимание.

1. Вам нужно использовать как можно больше инструментов

Еще в 2017 году, по версии журнала Форбс, маркетологам было доступно более 5000 маркетинговых инструментов.
Поэтому, разбираясь в том, какой инструмент вам нужен, можно застрять в процессе надолго.
Что важно и что первично?

Стратегия.
Выстраивайте стратегию маркетинга, и только затем ищите инструменты, которые подойдут вам.

2. Вам нужно больше клиентов и важно получить больше трафика.

  • Подумайте, а почему вам не хватает клиентов?
  • Что у вас за бизнес?
  • Кто ваши клиенты?
  • Изучите ваш рынок?
  • Частоту покупки?
  • Изучите конкурентов.
  • И разберитесь, а надо ли вам столько новых клиентов?

Зачастую, проблема не в клиентах. Проблема в том, что вы не умеете с ними работать.

Представьте, что завтра у вас будет шквал звонков.

  • Вы готовы к этому наплыву новых клиентов?
  • Будете ли вы дальше работать с этим привлеченным трафиком и как?
  • Чаще всего, проблема не в клиентах, а опять же в бизнесе.
  • Ищите, где-то место, из-за которого не хватает клиентов.
  • Где проседаете?
  • Услуга?
  • Цена?
  • Сервис?
  • Местонахождение?
  • Качество?
  • Продажи?
  • Доставка?
  • И последнее, не работаете с клиентом после покупки.

Разберитесь, а почему клиенты не возвращаются к вам?

3. Вам нужна система лояльности и мобильное приложение

Программа UDS для малого бизнеса

Если у вас проблемы с качеством, с персоналом, с логистикой, то никакие приложения и системы лояльности вам не помогут. Проверьте, все ли у вас в порядке в бизнесе. Что нужно исправить? На что, чаще всего жалуются клиенты?
Пример. Компания-производитель систем хранения. Высокое качество товара, отличное решение. Проблема в персонале и логистике. И, как бы не старались ребята наладить систему лояльности, часто портит все монтажник, который срывает заказ.

4. Вам нужно быть в социальных сетях

Определите цели и задачи.

  • Зачем вам быть в социальных сетях?
  • Что ваши клиенты будут получать?
  • Смогут ли они покупать там же товары и услуги?

Витрина магазина и развлекательный журнал — это две разные концепции для социальных сетей.

Подумайте, насколько комфортно вашим клиентам будет получать каждый день товар с ценником? Что вы делаете с листовками, которые дают вам у метро или вы выуживаете из почтового ящика? Подобный эффект будет иметь и однообразный контент с ценой и предложением.

5. Сайт больше не нужен ?

Мы продаем в Инстаграм и нам не нужен сайт, интернет-магазин.

Социальные сети — это дополнительные каналы донесения информации и общения с клиентами.

Это не ваша территория. Вы играете там по законам социальной сети. Вас могут заблокировать, или ваших клиентов могут заблокировать. И доступа к вашим товарам у них не будет.

  • Не всем клиентам удобно искать информацию в ленте, среди 1000 постов.
  • Не всем удобно покупать через социальные сети.


Поэтому, предоставьте возможность выбора для клиентов и обезопасьте свой бизнес от различных непредвиденных ситуаций.
Кроме того, в некоторых нишах продвижение в социальных сетях обойдется дороже, чем выдача органическим путем в поисковике.

6. Вам не нужна система рекомендаций

Наши клиенты приходят через рекомендации.

Зачем нам знать больше?

Если вы все еще ведете свой бизнес в блокноте, то вам и правда не интересно, откуда, как и почему приходят к вам ваши клиенты.

Но, если вы задумываетесь, чтобы получить больше клиентов и прибыли, то вам не обойтись без специальных инструментов, которые помогут вам автоматизировать процессы и отслеживать эффективность ваших действий.

У нас есть готовое решение для автоматизации сарафанного радио для малого и среднего бизнеса.

Называется эта система UDS.

Более 4-лет мы ее используем и внедряем в разные сферы бизнеса клиентов, и получаем отличные результаты от работы. Видим прирост клиентов, рост среднего чека, прибыли. Видим, что сарафанное радио работает. Помогаем клиентам усиливать эффект от сарафанного радио через систему автоматизации UDS.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top