Тенденции современного маркетинга
Современный маркетинг требует комплексного подхода и омниканальности.
Прежние эффективные методы продвижения, сегодня уже не дают результатов.
Позавчера реклама в газете взращивала бизнес-империи, но только реклама в газетах сама по себе уже давно потеряла актуальность. Вчера работали сайты с ссылочной массой, накруткой поведенческих факторов, продвижением по позициям и SEO, но сегодня и это уже не работает. Час назад было повальное увлечение социальными сетями, сейчас и они не дают ошеломительных результатов.
Что делать?
Остаётся одно — комплексный, омниканальный маркетинг.
Пора получать результаты от маркетинга
Пора получать реальные результаты, положив в основу продвижения вашего бизнеса жизнеспособную омниканальную маркетинговую стратегию.
Вам не нужны позиции сайта в выдаче сами по себе или пустое ведение социальных сетей, разовая раздача листовок или многостраничный сайт для определения гипотезы продвижения.
Вам нужны продажи. Единственно верный критерий выбранной стратегии – это прибыль, которую вы получаете.

Комплексный маркетинг
Это управление комплексом маркетинга используя отдельные инструменты и каналы для получения целевого трафика. Комплексный подход создаёт синергетический эффект в маркетинге. Всё что мы делаем, суммарно усиливает каждое отдельное мероприятие. Результаты становятся лучше ещё по одной причине, вместе с вами мы выстраиваем комплексный план внедрения, переходя от одиночных рекламных действий в мощный и непрерывный маркетинговый комплекс.
Почему это работает?
Где нужно усилить конверсию (продажи) сейчас идёт дополнительный слив на «загон пустых лидов» или не нужное улучшение позиций сайта, там где должны говорить о вас на форумах или в блогах, вы о себе говорите на своём сайте и вам попросту не верят. Социальные сети ведутся «что бы были» и порой информация на них диссонирует с другими точками контакта. Ваши менеджеры по продажам сидят на входящем потоке и не участвуют в продажах, они просто отпускают товары.
- Построение только коммуникационного email-маркетинга увеличивает продажи на 30%.
- Отработка конверсии (или обучение продавцов продажам) увеличивает прибыль от 10%.
- Внедрение CRM-философии даст сразу же рост продаж на 15-30% процентов и в течение года на 60-100%
Системы лояльности, выявление и улучшение точек контакта, изучение конкурентов и их лучшие методы работы, работа с текущей аналитикой, всё вместе и в отдельности каждый дают результаты.
Мы выстраиваем цельную маркетинговую стратегию, управляемую из единого центра управления, мы внедряем омниканальность.
Свежие записи
- Идеи по удержанию покупателей
- Что делать собственнику малого бизнеса для того, чтобы получить новых клиентов?
- Контент-стратегия продвижения для бизнеса
- Как вернуть потерянных клиентов в бизнес?
- Что делать в 2021 году, чтобы клиентов стало больше?
- Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели
- Кейс по продвижению в интернете кафе-шашлычной.
- Как сарафанное радио помогает в развитии бизнеса
- Продвижение транспортной компании, кейс.
- Кейс автосервиса кузовного ремонта
Comments are closed