Настройка контекстной рекламы

Пошаговый алгоритм работ по подготовке, размещению, настройке и оптимизации контекстной рекламы для сайтов Заказчиков от «ГИРАДОЛИ».
Для получения максимального эффекта от размещения контекстной (директ-) рекламы в интернете требуется не только составить медиаплан на основе данных, предоставляемых поисковыми системами Рунета, но и учесть множество факторов, влияющих на решение потенциального Клиента перейти на сайт Заказчика по его контекстному объявлению.
Услуги настройки контекстной рекламы

Только совокупность сравнения ценового фактора и технологического процесса может дать объективную оценку для выбора подрядчика по размещению контекстной рекламы.

Данная страница отражает последовательность действий по размещению контекстной рекламы, принятую внутри нашей компании. Эта информация должна помочь Вам понять процесс нашей работы для объективного сравнения не только ценового фактора, но и технологического процесса.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 1: Определение основных целей рекламной кампании.

Для того чтобы грамотно настроить рекламную кампанию и правильно распределить бюджет по источникам трафика, необходимо на начальном этапе определиться с целями, которые должны быть достигнуты в ходе ее ведения.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 2: Анализ бизнеса Заказчика.

Для того чтобы контекстная реклама в интернете была эффективной и приносила максимальную прибыль, необходимо провести анализ товаров/услуг, предложенных Заказчиком для размещения контекстной рекламы. В силу того, что контекстная реклама является одной из самых дорогостоящих в интернете, необходимо четко выделить те товары/услуги, реклама которых действительно окупится, а не будет являться пустой тратой денег.

На данном этапе необходимо обратить внимание на:

  • товары (услуги), по которым у Заказчика есть конкурентные преимущества;
  • товары (услуги), продажа которых влечет стабильные продажи данного товара в долгосрочной перспективе;
  • товары (услуги), продажа которых влечет за собой покупку дополнительных товаров на постоянной основе в долгосрочной перспективе;
  • товары (услуги), приносящие большую прибыль (продажа 1 единицы товара генерирует большую прибыль, звонок по 1 виду товаров стимулирует продажу большой партии товаров) и т.д.).
check-mark-35500_960_720
Шаг #3:Составление и утверждение медиаплана.

На данном этапе начинается создание самой рекламной компании. Необходимо подготовить список «ключевых» запросов, по которым пользователи смогут увидеть Вашу рекламу, и список «словосочетаний-исключений», чтобы объявление Заказчика не показывать нецелевой аудитории. Согласование и утверждение с Заказчиком регионов показа, позиций размещения и бюджета рекламной кампании.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 4:Настройка рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

На данном этапе необходимо выставить для каждой рекламной кампании свои индивидуальные настройки:

  • выбор стратегии размещения рекламы;
  • выбор посадочных страниц сайта для каждого из «ключевых» запросов;
    подготовка картинок для каждого вида продукции (услуги);
  • доработка (если необходимо) посадочных страниц;
    подготовка заголовков и текстов объявлений;
  • подготовка дополнительных ссылок объявления;
  • согласование ограничений на максимальную ставку;
  • настройка времени и геотаргетинга показов;
  • настройка ретаргетинга (если необходимо);
  • настройка мониторинга ставок;
  • ограничение дневного бюджета.
check-mark-35500_960_720
Шаг # 5:Проверка корректности работы форм и почт обратной связи на сайте.

Прежде, чем давать рекламу и увеличивать трафик на сайт, необходимо убедиться, что все Клиенты, заинтересованные в приобретении продукции, смогут связаться с Вами. По опыту об этом этапе компании зачастую забывают при запуске контекстной рекламы.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 6: Настройка инструментов анализа данных рекламной кампании.

Современные системы анализа данных Яндекс Метрика и Google Analytics позволяют получать статистические данные о ходе рекламной кампании, что помогает корректировать настройки и улучшать показатели рекламной кампании. С их помощью удобно отслеживать источники рекламы и перераспределять бюджет для повышения ее эффективности. Также, по согласованию с Заказчиком, есть возможность подключения системы Call-tracking. С ее помощью можно определить конкретные источники рекламы, с которых звонят и оставляют заявки посетители сайта.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 7: Согласование форм учета звонков.

Для учета входящих звонков и заявок, полученных с контекстной рекламы, предоставляется Заказчику разработанная нами форма учета звонков и заявок с сайта. Заполняя ее, можно оценить количество привлеченных пользователей с помощью контекстной рекламы.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 8: Запуск рекламной кампании и удерживание объявлений на лучших позициях.

Показ объявлений на рекламных площадках происходит по системе аукциона. В течение дня Ваши конкуренты повышают и понижают ставки для поддержания своего объявления на определенных позициях. В связи с этим в течение всего дня необходимо поддерживать показ объявлений на согласованной с Заказчиком ранее позиции. Необходимо каждый час проверять, на какой позиции находится объявление Заказчика, и вносить, если необходимо, соответствующие корректировки.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 9: Анализ статистики и оптимизация рекламной кампании.

После запуска рекламной кампании необходимо контролировать ход рекламной кампании с помощью систем анализа данных. Это необходимо для оптимизации бюджета. Полученную информацию необходимо анализировать с целью выявления конверсионных источников, площадок, регионов и часов показа, видов продукции, ключевых запросов и позиций размещения. Также необходимо отслеживать среднюю цену получения клика, лида и Клиента, чтобы правильно распределять бюджет и минимизировать расходы Заказчика на одного привлеченного Клиента.

check-mark-35500_960_720
Шаг # 10: Предоставление Заказчику отчетов по статистике рекламной кампании.

В отчетах Заказчик увидит информацию о работе, проводимой с разработанной ранее рекламной кампанией, по оптимизации стоимости клика, исключению лишних словосочетаний, перераспределению бюджетов на более рентабельные направления и т.д.

Top