Прошли те времена, когда любой или один из вариантов маркетинга (листовки, SЕО продвижение, контекст, контент, социальные сети, наружная реклама и т.д. и т.п.) давал ошеломительный результат.
Сегодня успеха добиваются компании применяющие комплексные подходы к маркетингу. В современных условиях важно изучать, грамотно принимать решения и отрабатывать все возможные точки контакта с клиентами. Применение комплекса маркетинга, а не отдельных инструментов, даст те показатели по прибыли, продажам, клиентам, на которые вы нацелены.
История началась в 1999 году и сразу с комплексной маркетинговой кампании.
Комплексный подход создаёт синергетический эффект в маркетинге. Всё что мы делаем, суммарно усиливает каждое отдельное мероприятие. Результаты становятся лучше ещё по одной причине, вместе с заказчиком выстраиваем комплексный план внедрения, переходя от одиночных рекламных действий в мощный и непрерывный маркетинговый комплекс.
Конкурентная разведка
Для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса и принятия верных управленческих решений в маркетинге, мы собираем и обрабатываем различные источники данных.
Мы проведём разведку в интернете и узнаем, что делают ваши конкуренты, куда двигаются и какие стратегии используют. При необходимости наши представители посетят конкурента, пройдут собеседование и проведут иные разведовательные мероприятия.
Анализ и аналитика
Признайтесь честно, в большей степени вы доверяетесь интуиции и полагаетесь на маркетологов. А ваши исполнители или штатные маркетологи умеют работать со статистикой, получается ли у них извлекать ценность из аналитики? Вы действительно ещё убеждены, что посмотреть пару графиков в Яндекс. Метрика и Google Analytics достаточно? Что бы быть успешным в современном мире конкуренции необходимо знать где взять информацию, какую и как её обработать.
Привлечение клиентов
Или «лидогенерация» – на этом этапе работает ваш сайт, социальные сети, партнёрские программы, вывеска у магазина, розданные листовки…
Все те инструменты, которые привлекают и завлекают потенциального покупателя к вам. На этом этапе обязательно нужно получить контакты потенциального клиента. Заметьте, лид – это еще не ваш клиент, но может им стать, если вам удастся привлечь его, и убедить купить у вас услугу или товар.
Продажи
Конверсия или продажа, — это очень важный этап, от него зависит потрачены ли деньги на рекламу впустую, или это были инвестиции в маркетинг, которые принесли прибыль. Ваш бизнес может работать лучше и приносить больше денег. Без дополнительных инвестиций в рекламу.
Получить контакты потенциального клиента, это только затратная часть дела.
Есть много разных видов конверсии, и её обозначения. Я же за ту, которая считается в деньгах. Итогом успешности бизнеса являются деньги, не соотношение «увидевших к кликнувшим», а деньги, и маркетологам вы платите не фантики от конфет.
Удержание лояльностью
Знаете ли вы, что большинство бизнесов зарабатывают не на разовых и даже не на первой продаже. В маркетинге давно введён показатель совокупной прибыли от клиента за всё время его покупок. Важно удержать покупателя в бизнесе, а ещё важнее вовлечь его в бизнес, так заинтересовать и дать возможность стать лояльным. Заставить рекомендовать ваш бизнес приверженным клиентам, а вам экономить на маркетинговом бюджете.
Возврат клиентов
Согласитесь неприятно, привлекали, удерживали и потеряли. И в вашем бизнесе есть «спящие» или потерянные клиенты, которые не покупали давно. Как их вернуть? Основная сложность заключается в том, что вы порой не можете этого сделать, нет контактов, а если есть, то звонить, отправлять СМС или почтовые отправления очень затратно. Порой людей такое общение раздражает. У нас есть опыт различных вариантов возврата покупателей в бизнес.
Дополнительные услуги
Эффективный маркетинг предусматривает постоянное развитие и расширение возможностей. Реализация стратегии маркетинга требует различных подходов, условий, других видов активной рекламы. Для создания визиток, буклетов, листовок необходимы дизайнеры. Для работы в интернет-маркетинге – веб дизайнеры. Реализация успешной стратегии предполагает дополнительные знания и навыки.
Комплексные маркетинговые решения от Гирадоли
Свежие записи
- Идеи по удержанию покупателей
- Что делать собственнику малого бизнеса для того, чтобы получить новых клиентов?
- Контент-стратегия продвижения для бизнеса
- Как вернуть потерянных клиентов в бизнес?
- Что делать в 2021 году, чтобы клиентов стало больше?
- Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели
- Кейс по продвижению в интернете кафе-шашлычной.
- Как сарафанное радио помогает в развитии бизнеса
- Продвижение транспортной компании, кейс.
- Кейс автосервиса кузовного ремонта
Comments are closed