Идеи собственнику малого бизнеса для получения новых клиентов.

Вот несколько простых и действенных советов от специалистов агентства «Гирадоли»:

1.Обновите сайт или создайте, если его у вас еще нет.

Когда речь идет о продвижении вашего бизнеса в сети, то все пути должны вести потенциальных клиентов на сайт. На ваш сайт.

  • Соцсети и Маркеты

Хорошо, да там есть аудитория, но большинство клиентов предпочитают делать покупки и заказы на сайте компании. Это раз.
А два, то что сайт вы можете контролировать и влиять на продвижение сайта тоже можете.

У вас никогда не будет влияния и контроля на социальные сети или сайты электронной коммерции. Яндекс. Маркет не станет играть по вашим правилам.

Инвестиции времени и денег в ваш веб-сайт окупятся и создадут долгосрочную ценность вашего бренда.

Сайт — это ваш актив. Он никогда не перестанет работать на вас и даст стабильный приток потенциальных клиентов.

Сайт должен быть сделан под ваш бизнес.

Переделывая сайт, и делая его «более стильным и красивым», мы иногда можем потерять часть клиентов, кто привык к старому сайту и дизайну.

Таких примеров много.

Сайт должен быть удобным и понятным, в первую очередь. И клиенты могут ваш сайт быстро найти в поиске.

  • Инвестируйте больше в поисковую оптимизацию SEO или поисковая оптимизация.

Зачем это вам?

Для того чтобы привлечь трафик на сайт через поисковые системы.

Чтобы проще и понятней было, скажем так, что клиент набирая какой-то запрос в яндексе, видит в выдаче ваш сайт и переходит на него.

Все происходит так же, как вы нашли наш сайт и перешли по ссылке на него.

Вам не нужно становиться экспертом в SEO, если вы владелец малого бизнеса или самозанятый специалист.

Доверьте это тому, что уже данным вопросом занимается.

Правильно сделанные действия SEO специалиста увеличивают ценность вашего сайта для поисковиков и позволяют ему работать на вас 24/7.

Это лучше и выгодней, чем реклама за клик или таргетинг.

Однако на то, чтобы получить результаты от оптимизации сайта, нужно время. Это должна быть часть вашей маркетинговой стратегии. А не единственный метод продвижения и получения клиентов.

2. Идите туда, где еще вас нет, а аудитория уже есть.

Подкасты.

Может ли подкаст помочь продвижению вашего бренда? Если да, тогда начинайте над этим работать и записывать аудио.

Пользователей, как и производителей подкастов, становиться больше с каждым месяцем.

Многие бренды пробуют и забрасывают, а есть и очень успешные примеры подкастов.

Если вы сами не готовы уделять этому внимание, найдите сотрудников, кто бы хотел заниматься записью подкаст и говорить от лица вашего бизнеса.

В записи и продвижении подкаста важна регулярность, а не антураж и наличие «крутой техники».

Для того чтобы расширить аудиторию слушателей вашего подкаста, нужно использовать или рекламу или приглашать интересных гостей и брать интервью.

Это прекрасный способ получить новую аудиторию.

На какие площадки еще пойти малому бизнесу для продвижения своих товаров и услуг?

Сервисы Яндекс и Гугл.

Яндекс. Дзен, Яндекс. Эфир, Яндекс. Кью, Яндекс. Коллекции

Пульс.Мейл, Пинтерест, Ответы@мейл

Гугл. Академия

Телеграм

Тестируйте все, что найдете.

Не зацикливайтесь только на одной социальной сети, как делают большинство предпринимателей.

3. Присоединяйтесь к профессиональным ассоциациям и используйте нетворкинг.

Скорее всего, независимо от вашей отрасли или ниши, вам доступна профессиональная организация.

Вы можете использовать местную торговую палату или другую организацию B2B не только для продвижения своего бизнеса, но и для построения отношений и товарищества с другими членами.

Членство в профессиональных организациях помогает повысить узнаваемость вашего бизнеса в вашем сообществе и дает вам возможность общаться с другими компаниями в вашем районе.

Используйте мероприятия и новые знакомства, чтобы рассказать про свой бизнес.

4. Используйте возможности кросс-маркетинга.

Предположим, что у вас уже есть небольшая клиентская база. Она есть и у кафе, или ателье напротив. А может это транспортная компания или страховое агентство?

Посмотрите вокруг, с кем бы вы могли сделать что-то сообща для того, чтобы продвинуть ваши бизнес-проекты.
Например, мы делали проект страховой компании и транспортной компании. Получили очень хороший результат.

Делали кросс-маркетинг салона красоты и кофейни напротив.

«Опыление» клиентами своего партнера приносит результат, если все правильно организовать.
Важно грамотно подобрать партнера, чтобы не нанести урон своей репутации.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего проекта, просто напишите нам или пришлите заявку.