Какие инструменты вы используете в маркетинге?

И это выгодно. Причин на то множество, но самая главная у нас нет моно услуги которую нам нужно "впарить".

комплекс маркетинга
комплекс маркетинга

Мы подходим к каждому бизнесу взвешенно, не разрушая старого если система работает и даёт результат.

Есть ли у вас сейчас система, или её нет, мы однозначно в начале проведём аудит, он как правило бесплатный.

Следующим шагом мы предложим решения в зависимости от целей бизнеса и встраиваемого в ваш бизнес маркетинга.

В каждом случае наши решения индивидуальны, системны и собираются как маркетинговый конструктор.

Конкурентная разведка

Вы всё ещё полагаетесь на интуицию и догадки. Мы предлагаем использовать интернет программы по мониторингу поведения конкурентов в сети интернет. Как они двигают и по каким запросам. Что меняется на сайте и в социальных сетях. В нашем арсенале 33 интернет программы и другие инструменты конкурентной разведки.

бизнес аналитика
Анализ и аналитика

Делаем рекламу в интернете на основе точно выбранных данных. Для этого изучаем вашу целевую аудиторию, понимаем кто. Подбираем инструменты по сбору данных для рекламных кампаний. В нашем арсенале Wi-Fi маркетинг, программы сбора данных и т.д.

Привлечение клиентов

83% на этом тапе сливают бюджеты используя не на 100% инструменты Яндекс, Googl, Instagram, YouTube, Facebook, MyTarget и других инструментов диджитал маркетинга, точки контакта и иные виды рекламы.

98% — не используют всех рекламных возможностей.

В маркетинге 5000 идей и 50+ бесплатных.

привлечение клиентов
Продажи

Мало рассказать о вашем бизнесе. Основная цель бизнеса – продать и заработать. Тут две беды встречают предпринимателя. Мало обращений и много обращений. И в любом случае нет продаж. Наша с вами совместная задача этого этапа проанализировать почему нет продаж и выстроить систему.

Только 10% бизнесов используют самый экономичный маркетинг — удержание. 5% пытаются создавать системы лояльности и вовлечения клиентов. Мы отработаем с клиентской базой. Проведём анализ и автоматизируем процессы удержания и лояльности.

удержание клиентов
вовлечение клиентов

Вовлечение клиентов

В любой момент ваш клиент уйдёт к конкуренту, если нет механизмов вовлечения его в ваш бизнес. Это второй шаг после удержания, но ещё не лояльность.

Лояльность клиентов

Не тот, кто ходит к вам каждый день лоялен вам, а только тот кто приводит с собой ещё клиентов, тот кто говорит и рекомендует ваш бизнес. Мы делаем программы лояльности и автоматизируем их.


15 общедоступных стратегий возврата в нашем арсенале. 5%-12%-58% — клиентов возвращаются по статистике обратно в зависимости от бизнеса, сроков работы стратегии, данных которые у вас есть, инструментов используемых в работе. Вернуть потеряшек можно.

Во все более цифровом мире, где конкуренция жесткая, недостаточно просто полагаться на наши интуиции, чтобы управлять рекламным продуктом и маркетинговыми решениями.

Пришло время заменить цифровые догадки на научно обоснованную оптимизацию. От этого зависит успех каждой кампании и бизнеса в целом.