Как искусственный интеллект трансформирует маркетинг

Искусственный интеллект в маркетинге

Искусственный интеллект в маркетинге

Искусственный интеллект — это технология, которая меняет не только всю технологическую отрасль, но даже повседневную жизнь людей.

Искусственный интеллект уже меняет то, как маркетологи реализуют стратегии.

  • Его можно определить как «метод использования данных клиента и таких концепций искусственного интеллекта, как машинное обучение, для прогнозирования следующего шага клиента и улучшения пути клиента».

С развитием аналитики больших данных маркетологи улучшили рентабельность инвестиций без особых дополнительных усилий. Маркетологи получают более четкое представление о том, кто является их целевой аудиторией, и работают с ними с целенаправленными маркетинговыми усилиями.

4 способа, как ИИ трансформирует маркетинг

1. Увеличение персонализированного маркетинга.
Большие данные не просто дают представление о клиентах и их поведении, это также позволяет использовать идеи для персонализации маркетинговых сообщений. С появлением искусственного интеллекта возможности не ограничиваются только демографией или отраслевыми типами, теперь можно более конкретно нацеливаться на целевую аудиторию.
Благодаря персонализации продуктов или услуг коэффициент конверсии значительно улучшится, и на этом он не остановится.


2. Более точная аналитика.
Искусственный интеллект пригодится при точном анализе огромных чисел и их относительной важности. Это было бы менее точно и требовало бы больше времени, если бы кто-то выполнял ту же задачу.
Кроме того, если ИИ используется для генерации бизнеса, то логично использовать ИИ только для анализа процессов.

3. Автоматизация в продажах и маркетинге.
Существует множество продуктов или услуг, в которых потенциальным клиентам необязательно разговаривать с торговым представителем по поводу внедрения или установки продуктов, или оказания услуг. Единственным фактором в таких случаях является время доставки и цена товара или услуги.
Такие сценарии идеальны для использования искусственного интеллекта, так как нет особой необходимости вмешательства человека. Эти процессы могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта, отвечающего критериям времени и стоимости.

4. Уменьшение накладных расходов.
Промышленность еще не осознала всю полноту охвата и масштабов искусственного интеллекта.
При использовании машин среднее время, необходимое для выполнения задач, будет сокращаться, а точность и качество работы будут улучшаться, что приведет к снижению накладных расходов компании.

+7(499)113-13-69