Как один проект победил конкурентов в свадебной индустрии.

новый подход в маркетинге

Они собрали на своей площадке более 1000 брендов, которые могут помочь в процессе организации свадьбы-от печати приглашений и создания сайтов, до аренды яхт.

Вы можете забронировать и найти на сайте все-посуду, платье, организатора, и даже тур в свадебное путешествие.
Они стремились стать как можно более удобными и универсальными для тех, кто планирует свадьбу. Это большой гипермаркет для тех, кто хотел бы не тратить много времени на то, чтобы найти все для церемонии. Они уже все собрали у себя на сайте, в одном месте. Задача невесты и жениха только выбрать то, что подходит.


Сегодня — это один из крупных сайтов по электронной коммерции в мире.

Но что же скрывается за успехом этого свадебного гипермаркета на самом деле?


Как маркетологи совершили почти невозможное и донесли преимущества до различных сегментов целевой аудитории?

Не забывайте, что это же был стартап, когда все начиналось.


Менее чем за год маркетологи создали и запустили более 300 целевых страниц для разных сегментов аудитории сайта.


Оптимизировали сайт под запросы аудитории.


Запустили рекламные кампании в социальных сетях и оптимизировали их под аудиторию и запросы.


Повысили рекламный трафик с 5% до 20%
цель, которую ставили пред собой собственники компании: Получить как можно больше пар, кто планирует свадьбу со страниц поисковиков и социальных сетей.


Мы сделали ставку на Фейсбук и Гугл (это Америка, не забываем, и 2013 год).


Аудитория и запросы очень разные. Кто-то начинает задумываться о планировании свадьбы за год, а кто-то за несколько месяцев. Кто-то заходит просто посмотреть, что мы можем предложить. Кто-то приходит за чем-то конкретным, четко зная, сколько это должно стоить. А кто-то не понимает еще, что ему нужно, и пытается найти идеи.


Поэтому мы вынуждены учитывать интересы каждого, кто зашел на нашу платформу и предлагать решение проблемы по-разному.


Увеличение числа будущих невест на сайте было приоритетом номер один для нас долгое время. Но, привлечь трафик это одна задача. А конвертировать трафик в продажи-совсем другая задача.


В один прекрасный момент мы поняли, что конвертировать всех с главной страницы будет очень сложно.

Все, кто приходит по разным запросам попадали на главную. И мы приняли решение сделать много посадочных страниц под каждый запрос от нашей целевой аудитории.


Огромная работа была сделана по улучшению коэффициента конверсии пользователей после того, как они попадают на ту страницу, где расположена услуга или товар, который они искали. И мы проводили много тестов, чтобы получить данные потенциальных клиентов или довести их до покупки на месте.


Тестирование показало, что они зарегистрировали и получили контактных данных через разные посадочные страницы больше, чем они это делали через сайт и главную страницу.


Тестировали каждое объявление, которое запускали в социальных сетях, и выбирали из огромного количества вариантов то, которое работало лучше всего.


Когда мы используем запросы клиентов, и показываем, как это можно решить, такой подход работает намного лучше, чем если ты приводишь клиента на сайт и заставляешь поискать решение среди многих других.


Попадая и находя то, что они искали, клиенты лучше ценят сервис и его возможности. И понимают преимущества сайта.


Однако, если мы видим более длинный и менее конкретный запрос, отправляем его на главную страницу, чтобы он мог видеть, что мы предоставляем большой спектр товаров и услуг на своем сайте. И это тоже сработало в нашу пользу.


Помните, что все нужно адаптировать и под мобильный поиск тоже.

Потому что, больше половины клиентов заходят с мобильных устройств на сайт


Мы создали опросы, которые помогают выявить запросы и предпочтения клиентов.

После прохождения опроса, клиентам показываются те товары и услуги, которые они сами выбрали, при прохождении опроса.


Важно, что за год команде проекта удалось исследовать аудиторию, настроить под каждый запрос рекламную кампанию и посадочную страницу с высокой конверсией в продажи.


Две вещи, которые нужны для таких же результатов:

  • Постоянное исследование аудитории и ее запросов, предпочтений

  • Быстрота реакции и создания и тестирования инструментов и гипотез.