Я сам по себе. Или как продвигаться и находить клиентов психологам, бизнес-тренерам, специалистам и экспертам в своем деле.

А как еще можно привлечь клиентов?

1. Создайте интерактивный инструмент.

Калькуляторы, когда клиент сразу может увидеть выгоду от работы с вами.
Или, когда я могу сразу проверить сайт на ошибки. Или посмотреть подсказки, по которым я могу продвигать свой сайт.
Хотя, создание подобных инструментов обойдется немного дороже, но, как говорят большинство компаний, кто это уже внедрил, инструмент быстро окупается. Больше людей хотят попробовать эту возможность. У вас появляется тоже больше возможностей, чтобы собрать в свою базу больше потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними. Не забудьте сделать форму, где клиент оставит свою почту или телефон.
Но, перед тем, как начинать создавать этот инструмент, поговорите со своими клиентами, и оцените, а стоит ли тратить время и деньги, и точно ли это то решение, которое облегчит жизнь клиента и будет востребованным.

2. Создайте видео, а в видео вставьте подписные формы.

Сделайте это так, чтобы максимально не отвлекать внимание зрителей, но и чтобы клиент не пропустил форму, когда нужно ее заполнить.
Лид-магниты в видео работают очень хорошо. Но мало кто этим приемом пользуется.
И, чем «старее ролики», тем больше потенциальных клиентов в вашей базе.

3. Приглашайте и делайте интервью с экспертами на темы, которые могут быть интересны вашей аудитории.

Выходите за пределы вашего бизнеса, команды и компетенций.
Это отличный путь, который поможет вам привлечь свежую аудиторию на сайт или в блог.
А что же дальше?
Дальше, у вас должно быть качественное интервью, на которое действительно пойдет аудитория.

А еще, нужна лид-форма, которая поможет собрать электронные адреса всех тех, кого привлекла статья или интервью.
Предложите что-то еще более полезное, чем эта статья, и они с удовольствием будут оставлять контактные данные.

4. Прямая рекламная рассылка все еще работает!

Мы все ушли в интернет. А живем-то в реальном мире.
И про реальные вещи тоже не стоит забывать.
Выберите небольшой сегмент аудитории, например, это могут быть «дорогие и важные клиенты».
Продумайте и придумайте очень оригинальное послание.
Одна американская компания делиться отличным кейсом. Как им удалось привлечь на конференцию первых лиц крупных компаний. Они подготовили не просто брошюры, а вшили в них маленькие электронные экраны. На которых можно было посмотреть ролики тех, кто будет выступать на конференции. Отправили по почте. И это сработало.
Видео нужно было досмотреть до конца, чтобы получить предложение по билетам на конференцию. Заполненные и отправленные формы, показали, что акция себя окупила и принесла прибыль.

5. Продемонстрируйте клиентский опыт с помощью видео.

Пусть это будет не сухой видео отзыв в Ютьюбе или на сайте.
Хотя, это уже тоже хорошо.
Пусть это будет мини-фильм про то, как шли и пришли к результатам.
Например такой, как вот этот фильм про трансформацию одно американца.

Покажите эмоции. Пусть люди сами решают, нравиться им это или нет.
Однако, такой подход продает лучше, чем 20 гениальных продающих видео. Что же тогда продает? Вдохновение на действия. Когда клиент говорит: «Я хочу так же, я куплю это».
И видео станет вирусным и наберет, как и это ролик больше миллиона просмотров.
Отличное эмоциональное видео не требует даже особой обработки. Вам простят то, что вы сняли это не в профессиональной студии. И главное-не забывайте про кнопку, которая будет вести на ваши продукты или услуги. Чтобы, посмотрев ролик, и вдохновившись, клиенты могли перейти на ваш сайт и купить то, что вы предлагаете. Или просто переходили на сайт, чтобы побольше узнать о вас.

6. Не игнорируйте возможности кросс маркетинга.

Кросс-маркетинг и партнерский маркетинг не новая идея. Но она по-прежнему работает хорошо.
У вас появляется доступ к базе клиентов другого специалиста.
Например, если вы частный кондитер, то ваша аудитория — это женщины, кто заказывает сладости к праздникам. Найдите мастера по маникюру, стилиста, швею, и предложите сотрудничество.
Дайте возможность своей аудитории узнать о хороших специалистах, и те, в свою очередь, расскажут о вас и ваших услугах своим клиентам тоже.
Перед тем, как планировать кросс-маркетинговые акции, проверьте, что партнеры имеют хорошую репутацию, и выполняют свои обязательства.
Ищите походящую целевую аудиторию, иначе не будет эффекта от совместных действий.
Если Вы работаете офлайн, пройдите и договоритесь с теми, кто работает рядом с похожей целевой аудиторией. Вот увидите, большинство предпринимателей дадут согласие. Но не просто оставляйте визитки или буклеты на стойке. Придумайте что-то более эффективное и креативное, чтобы привлечь внимание аудитории.

7. Придумывайте нестандартные темы и форматы

Хорошо работают вызовы, обещания, эксперименты, которые вы проводите и показываете процесс и результаты.
Помните, как основатель Додо Пицца писал про то, как он развивал свой проект. И это сработало.
Можете предложить тем, кто наблюдает за процессом делать шуточные ставки на то, получиться или нет. Дойдет ли герой до цели.

8. Придумайте и разместите у себя на сайте и блогах уникальный, или наоборот, забавный тест.


Тест или викторина должны быть связаны с интересами вашей аудитории и отражать ваш бренд и вид деятельности.
Но в остальном, можете делать все, что покажется вам интересным и принесет удовольствие или пользу аудитории.

Всегда помните, что побеждают не те, кто знают, а те, кто берут и делают.

Если у вас остались вопросы, или вам нужна наша помощь, пишите нам, а мы с радостью поможем реализовать ваши идеи.