7 идей по развитию бренда компании малого бизнеса

как придумать название бренда

Что вы выкладываете в свой бренд?

Даже если сегодня ваш бизнес малый, думаете ли вы о своем бренде? Его индивидуальности? Что он обещает клиентам?
Пришло время поработать надо тем, чтобы поработать над своим брендом, будь это салон красоты или автосервис.
Оценить что, почему и как в вашем бизнесе работает. Определить цели. Поговорить о том, что отличает вас от конкурентов. И что привлекает клиентов.

Эти 7 стратегий помогут вам развивать сильный бренд и выйти на новый уровень:

1. Выработайте четкие стандарты и соблюдайте их в коммуникациях.

Четко определите стандарты идентичности бренда. Даже если вам не по карману бренд-бук, определите основные характеристики донесения информации до клиентов (логотип, цвета, тон сообщений, фотографии, шрифты итд).
При подготовке всех рекламных материалов, контента будет проще и исполнителям и тем, кому контент адресован.

2. Вдохновляйте и привлекайте активней ваших сотрудников

Если вы хотите сделать инвестиции в будущее бренда, сделайте их в свой персонал. Вот что думают ваши клиенты о вашем персонале: 71% людей считают, что сотрудники более правдоподобны, чем руководители.
Первое, что видят или слышат ваши клиенты — это то, что говорят, как выглядят ваши сотрудники.
Что они делают и как они это делают, вот что важно. Все слова на сайте меркнут, если поведение сотрудников не соответствует ожиданиям и ценностям бренда.
Вовлеченность сотрудников напрямую влияет на продажи и прибыль. Это ключ к позитивному опыту взаимодействия клиентов с вашим бизнесом и брендом.
Вдохновляйте свой персонал, пересмотрите систему мотивации, или введите игровую составляющую в работу персонала.

3. Расширяйте свое влияние и используйте больше каналов для коммуникации

Ваши клиенты разные. Есть люди, кто не мыслит жизни без смартфона, и есть те, кто далек от интернета, и проводит время в реальной жизни, редко пользуясь смартфоном и другими гаджетами.
Поэтому, подумайте, как вы можете донести информацию до своих клиентов, заинтересовать их и сделать так, чтобы они последовали за вами в социальных сетях.
Используйте максимально все возможности маркетинга: видео контент, фотографии, тексты, графику, рассылки, социальные сети, сайт и блог, публикации на других сторонних площадках, рекламу. Это расширит ваши возможности и повысит узнаваемость бренда.

4. Добавьте индивидуальности и веселья в ваш контент.

Даже очень серьезные темы, как донесение информации о раке, получили больше охвата благодаря юмору.
Добавьте больше вдохновляющих тем в свой контент. Сегодня очень многие бренды используют в своих кампаниях обычных людей, которые вдохновляют остальных своими историями и достижениями.
Не бойтесь добавлять эмоций в свой контент.

5. Задействуйте инструмент «сарафанного радио» и кросс-маркетинга активней

По данным последних исследований 81% клиентов доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем обещаниям брендов.
Используйте это!
Есть отличные инструменты и механики по автоматизации и усилению сарафанного радио.
Мы как раз занимаемся внедрение таких инструментов и механик в бизнес клиентов. Уже более 3-лет видим отличные результаты от автоматизации сарафанного радио в бизнес наших клиентов.
На нашем сайте можно больше почитать про UDS, про кейсы клиентов. И записаться на первую консультацию.
Кроме того, система кросс-маркетинга тоже показала отличные результаты. Мы видим, как наши клиенты получают больше новых клиентов, продаж и прибыли.
Совсем недавно мы делали кросс-маркетинговую программу среди 5 бизнесов. В среднем, каждый из них получил более 130 новых клиентов за первые 2 месяца.
Об это мы тоже пишем в нашем блоге.

6. Вознаграждайте тех, кто активно вас рекомендует

Если вы внедрили автоматизацию сарафанного радио, то вы увидите своих лучших рекомендателей. Эти люди ваши самые лояльные клиенты. Именно они охотней всего делятся информацией о вашем бизнесе и бренде и приводят к вам новых клиентов.
Они приносят деньги в ваш бизнес. Неужели вы не готовы поблагодарить их за это?
Выделите бюджет, и придумайте, как вы сможете сказать им спасибо за их активную деятельность.
Можете присвоить им ВИП-статус. Придумайте и протестируйте финансовые вознаграждения и не финансовые. Иногда люди охотней реагируют на не финансовые стимулы.
Рассказывайте о них, поддерживайте отношения, приглашайте на все мероприятия, или даже, сделайте отдельное мероприятия для таких приверженцев бренда.

7. Добавьте элементы, которые вызывают больше доверия у клиентов.

Потребители охотней покупают у тех, кому они могут доверять. Сделайте свой бизнес более прозрачным, и более полезным, искренним.
Тщательно изучайте ваших клиентов и их потребности.
Задавайте себе чаще вопросы: «Это удобно для моего клиента?» « Это полезно для моего клиента?»
Давайте больше пользы и покажите свою экспертность в контенте. Люди хотят идти за теми, кто разбирается в своей теме.
Собирайте обратную связь от клиентов и отзывы.
Мы уже писали о том, как вызвать больше доверия у клиентов, даже если вы новичок.

Могут меняться потребности, технологии. Почти половина клиентов уйдет от вас, если только конкурент будет лучше удовлетворять их потребности. Регулярно пересматривайте свои цели и действия. Станьте ближе к своей аудитории, чтобы лучше знать их потребности, и быстро реагировать на запросы. Стремитесь воплотить вышеперечисленные 7 стратегий в свой бизнес и это поможет в продвижении и укреплении вашего бренда.

бренд малого бизнеса