Как успешно продвигать свой бизнес

маркетинг для малого бизнеса
продвижение бизнеса

Шаг 1. Придумывайте и рассказывайте истории.

Через историю можно донести ценности и идеи своего бизнеса. Можно рассказать, чем мы отличаемся от всех других. Рассказать про клиентский опыт.
Люди любят истории, и с удовольствием читают.
У Вас уже есть подобный истории? Где про них можно почитать?
Не менее важно, что рассказывают про ваш бизнес ваши сотрудники.

Шаг 2. Концентрация усилий на одном ресурсе.

Сегодня есть огромное количество возможностей, которые быстро и не дорого помогут вам протестировать рекламу и понять, а где ваши клиенты? Откуда они приходят и где покупают?
Вот пример, владелец частного детского сада использовал модуль сквозной аналитики в своей программы лояльности ЮДС (UDS). Запустив кампании в разных социальных сетях, локациях, сайтах он увидел, в итоге, что лучше всего клиенты покупают на сайте детского сада. Совсем не работают листовки, 2GIS. Из инстаграм пришел один клиент, и купил на 18 000 рублей за 9 месяцев. Хотя количество подписчиков и лайков зашкаливает.
Поэтому, важно тестировать и анализировать откуда идут клиенты, а главное откуда идут те, кто платят.

Шаг 3. Активней используйте видеомаркетинг

Заведите свой видеоканал. Снимайте видеоинструкции, приветствия, ролики.
Видео меняет способ взаимодействия с брендом. Снимайте документальное кино про те проблемы, которые созвучны вашей аудитории. Снимайте вирусное видео, которое можно переправить другу, потому, что оно классное. Оно смешит, или вдохновляет, или удивляет. Это то, что нужно.
Открываемость писем с видео, реакция на видео сообщения намного выше, чем на обычный текст или рекламу (на 54%).

Шаг 4. Изучите свой локальный рынок.

Если ваш бизнес привязан к местности, нужно обязательно знать, кто живет рядом.
Если у вас салон красоты, ателье, магазин, ваша задача — встретиться с клиентами лицом к лицу. Пригласите их к себе на мероприятие, и расскажите о себе. Привлекайте внимание тех, кто проходит мимо оформлением витрин. Используйте методы партизанского маркетинга. Настройте сайт так, чтобы эта аудитория вас видела. Помните, что интернет-маркетинг хорошая идея, но иногда просто нужно стать заметным в своем районе, чтобы клиенты пришли к вам.

Шаг 5. Вкладывайтесь в контент-маркетинг.

Делайте хороший и качественный контент для любого канала продвижения. Тексты для сайта и блога, тексты и фото для социальных сетей. Видео для вашего бизнеса должны быть интересными, с хорошим звуком и монтажом.
Подумайте над рассылкой и возможно даже, своим маленьким СМИ.

Вот эти основные пять простых шагов помогут росту вашего бизнеса.