Как увеличить средний чек

Три элементарных способа повышения среднего чека, которые позволят увеличить доход.

Не обязательно продавать всегда новым клиентам. Ведь с каждым годом стоимость новых клиентов будет увеличиваться, а для осуществления продажи существующим клиентам особого маркетинга не нужно. На самом деле нужно просто предложить им «еще что-то». Возможно, это предложение будет несвоевременным, но даже элементарное напоминание клиенту о себе может увеличить доходы.
Чем чаще вы напоминаете о себе клиенту, тем больше вероятность, что он вспомнит именно о вас, когда ему понадобится продукт, который вы продаете.

Есть очень большое количество способов увеличить средний чек клиента. На эту тему можно писать отдельную большую книгу.

Способы повышения среднего чека

Маркетинг для психологов
Как увеличить средний чек

1. Предлагать сопутствующие товары и услуги до ключевой покупки.

Именно благодаря этому Rozetka увеличивает количество продаж, продавая к ноутбукам: сумку, страховку, мышку и другие товары. Это увеличивает средний чек!

На кассах располагаются товары спонтанных покупок, как жевательная резинка, батарейки и т.д.

В салонах красоты продают товары поддерживающие красоту. Как краска для волос, шампуни и другие товары.

2. Регулярное напоминание о себе.

Если регулярно не напоминать о своей компании и свои услуги, то клиент превращается из «живого» в «забывшего» и в «бывшего».

«Живые» активно пользуются вашим продуктом. «Забывшие» легко реанимируются, а вот «бывшие» очень сложные для обработки. Фактически для вас они становятся снова новыми клиентами, а не бывшими!

Для напоминания можно использовать социальные сети, таргетированную и контекстную виды рекламы. 

3. Программа лояльности.

Элементарная программа лояльности позволяет увеличивать средний чек. Возможно, вы меньше заработаете на одиночной покупке, но главное, что осуществите продажи, а это дополнительный доход. В товарном бизнесе программа лояльности конечно легче дается, чем в бизнесе услуг. Но это не значит, что не надо делать программу лояльности, если вы предоставляете услуги.

Для бизнеса услуг и общепита хорошо подходит программа лояльности UDS.