Как выбрать маркетолога?
Закрепить свои позиции на рынке и «подняться» в глазах возможных покупателей компании поможет работа настоящего профессионала.
Как же правильно выбрать грамотного маркетолога?
- Нанять маркетинговую службу на аутсорсинг
- Принять профессионала, как выбрать профессионального маркетолога в нашей статье
Маркетинг как возможность совершенствоваться
Слово «маркетинг» переводится с английского как «рыночная деятельность», что само собой подразумевает рекламу. Как раз она и является ключевым звеном маркетинговой системы.
Небольшие организации, как правило, обходятся без услуг маркетолога. Работа по созданию рекламы и поиску клиентов распределяется между сотрудниками, чего не скажешь про крупный бизнес с большим товарооборотом и бесчисленным количеством конкурентов.
Критерии выбора хорошего маркетолога

Так по каким же критериям выявить хорошего специалиста? Существует несколько способов для того, чтобы это понять:
1. Коммуникация. От того, насколько общителен человек, будет зависеть то, как быстро он сможет установить контакт с партнёрами и клиентами.
2. Анализ рынка. Хороший специалист должен как рыба в воде ориентироваться в «недрах» розничного рынка, уметь выявлять выгоду и находить компромиссы, при этом действовать только в интересах компании.
3. Конкуренты. Маркетолог не только должен следить за ростом и развитием конкурирующих компаний, но и перенимать их положительный опыт, выделять ошибки.
4. Целевая аудитория. В обязанности специалиста по рекламе входит выявление и поиск клиентов, нуждающихся в услугах фирмы. Грамотный маркетолог должен найти подход к каждому клиенту и ненавязчиво вовлечь его в сферу предлагаемых услуг.
На собеседовании можно предложить соискателю составить краткий маркетинговый план. Хороший маркетолог впишет в него все представленные пункты и подробно их разберёт, потому что как раз это и представляет собой основу маркетингового бизнеса.
- Роль PR в антикризисном управленииАнтикризисный PR В современной бизнес-среде, где кризисы могут возникнуть в любое время и в любой … Читать далее
- Где происходит маркетинговая борьба?Маркетинговая борьба Основные маркетинговые сражения происходят в голове клиента. Оттого, как успешно вы поместите информацию … Читать далее
- Образец визитки маркетологаПример визитки маркетолога Как оформить обратную сторону визитки специалиста маркетинговой компании? Приводим образцы визиток людей … Читать далее