кейс продвижение интернет магазина
Блог

Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели

Кейс продвижение интернет магазина без бюджета на маркетинг

Можно ли продвинуть интернет-магазин мягкой мебели с бюджетом в 1500 рублей в месяц?

Мы представляем кейс продвижение интернет магазина мягкой мебели — когда нет бюджета, но есть вера в успех.

В сентябре 2020 года к нам на коуч-маркетинг, пришёл человек у которого есть решение вывести свой собственный интернет-магазин мягкой мебели. За обучение он заплатил 60 000 рублей, посмотрим что получилось.

Необходимо отметить, что за продвижение сайта интернет-магазина с него фрилансеры, не говоря о профессионалах, попросили 33 000 рублей в месяц и без гарантии вывода в ТОП 10.

Схема маркетинга продвижения интернет магазина

Мы повели нашего заказчика по своей схеме маркетинга обозначенную пунктами от 1 до 8. Необходимо отметить, что человек занимается продвижением пока в свободное от основной работы время и не прошёл все пункты маркетинга, но у данного интернет-магазина уже есть продажи.

Схема маркетинга - Простой план маркетинга

Обязательно нужно сохранять все пароли и для этого мы рекомендуем создать Чек-лист. Проблематика многих предпринимателей в том, что заведено много действительно продвигающих бизнес интернет ресурсов, но для более эффективного продвижения утеряны пароли. Наш чек-лист позволяет сохранить пароли и отмечать какой канал уже запущен.

Чек лист для сохранения паролей

Продвижение сайта интернет магазина

Из-за того, что у владельца бизнеса нет финансов вывести продажи в маркетплейсы и подобные площадки, основная стратегия направлена на продвижение сайта и все последующие инструменты интернет-маркетинга направлены именно на это. 

Ссылки с социальных сетей, каталогов, Яндекс Дзен, HH.ru, Работа.ru всегда должны быть полными и вести на ваш сайт.

Первоначально была запущена контекстная реклама для тестирования сайта и понимания того как себя ведут на нём посетители. 

Одновременно с контекстной рекламой началось его продвижение и запущены социальные сети и Яндекс Дзен.

Сайт предприниматель сделал сам на WordPress

Статистика сайта.

Статистика сайта интернет магазина

Показатели географического продвижения сайта интернет магазина направлены на его раскрутку в месте его гео нахождения, а именно Москва и Московская область. Это связано с тем, что в московском регионе лучше налажена логистика доставки мебели. Кроме того Москва и Московская область, это практически 10% населения России.

Показатели географического продвижения сайта интернет магазина.

Продвижение интернет-магазина в Москве

На декабрь 2020 года, выведена в ТОП 10 Яндекс несколько целевых групп запросов. Представлены данные из ВебМастера.

Первая группа запросов выведенная в ТОП 10 

  1. Только за эту группу с владельца сайта просили 33 000 рублей в месяц, с продвижением минимум 6 месяцев для достижения результатов;
  2. Представлены не все запросы из данной группы.
Кейс продвижение сайта интернет магазина

Вторая группа запросов выведенная в ТОП 50

Вот эту группу запросов (таких групп в итоге несколько)  специалисты по SEO-продвижению сайтов, назвали сверх-сложной и для её выведения хотя бы в ТОП 50 требовалось им, как минимум 10-12 месяцев. Продвижение этой группы запросов началось в начале ноября 2020 и данные на конец декабря 2020 года.

Раскрутка сайта интернет магазина

Несомненно вкладывая в продвижение больше денег можно получить лучше результаты, однако не все предприниматели имеют возможность. Этим кейсом мы показываем, что можно самостоятельно продвинуть сайт даже интернет-магазина в очень конкурентной отрасли. 

Кейс продвижение интернет магазина в социальных сетях

Как указано было ранее, даже ведение социальных сетей направлено на продвижение сайта. 

Список социальных сетей и ссылки на них для просмотра, что в них делали:

При работе с социальными сетями не было задачи получить максимум подписчиков. Социальные сети используются как маркеры (стрелки на железнодорожных путях) для поисковых роботов перенаправляющие их с раскрученных источников на новый сайт.

Переходы с социальных сетей на сайт магазина мебели

По опыту работы с другими бизнесами, социальные сети более активно начнут отрабатывать с 10-го месяца. При этом вне зависимости от количества подписчиков будет расти количество переходов на интернет-магазин. При этом более активно начнутся запросы с самих социальных сетей.

Кейс продвижение интернет магазина в социальных сетях

Кейс продвижение интернет магазина в pinterest.ru

Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности.

Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest..

Общие особенности которые нужно соблюдать в социальных сетях:

  1. В шапке профиля всегда должна быть полная ссылка на ваш сайт. Если на сайте есть SSL  сертификат то она будет выглядеть вот так https://catinhome.ru/.
  2. С Фейсбук, ВК, Ютуб при размещении постов также должна быть ссылка на страницы сайта.
Кейс продвижение интернет магазина в YouTube
Как продвигать интернет-магазин мебели в Instagram.
Кейс продвижение интернет магазина в ЯндексДзен

Завели канал в Яндекс Дзен. Он решает две задачи, мы давно заметили закономерность, что Яндекс благоприятно относится к ссылкам в публикациях на Дзен. Вторая задача, это непосредственно реклама магазина и мебели.

Использовали проверенный рецепт для продвижения интернет магазина

Мы заметили закономерность, что после публикации материала в Яндекс Дзен через день или два запрос по размещаемому предмету мебели начинает выдаваться в выдаче и фиксируется в Вебмастере Яндекса на позициях ТОП 10.

Пример первый. Кровать Софа Лили было опубликовано видео на Дзен и страница кровати на сайте вышла в ТОП 10 

Эффективно ли продвижение в Дзене

Второй пример. После публикации материалов на Дзене, пошли переходы по целевым запросам.

Зависимость продвижение интернет магазина в ЯндексДзен

Наш кейс самостоятельного продвижения интернет-магазина мягкой мебели дал результат, владелец уже начал получать прибыль и вкладывать её в более активное продвижение своего интернет-магазина.

Пессимистичный план маркетинга на 2021 год

Первоначально вложить время и деньги порядка 75 000 рублей, включая обучение коуч-маркетингу за  60 000 и со временем развить собственный бизнес. Это реально.

Необходимо отметь, что оплата налогов за 2020 год, оплата телефонии и прочего уже идёт с прибыли. Заняться своим бизнесом как хобби и постепенно продвигаться в профессиональный бизнес, такова была задача нашего заказчика обучения по коуч-маркетингу

В планах на 2021 год включить больше платных инструментов.

План продвижения интернет-магазина на 2021 год

Это не единственный пример продвижения бизнеса, на сайте мы выложили ещё несколько. В разделе «Кейсы«

+7(499)113-13-69