Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели
Кейс продвижение интернет магазина без бюджета на маркетинг
Можно ли продвинуть интернет-магазин мягкой мебели с бюджетом в 1500 рублей в месяц?
Мы представляем кейс продвижение интернет магазина мягкой мебели — когда нет бюджета, но есть вера в успех.
В сентябре 2020 года к нам на коуч-маркетинг, пришёл человек у которого есть решение вывести свой собственный интернет-магазин мягкой мебели. За обучение он заплатил 60 000 рублей, посмотрим что получилось.
Необходимо отметить, что за продвижение сайта интернет-магазина с него фрилансеры, не говоря о профессионалах, попросили 33 000 рублей в месяц и без гарантии вывода в ТОП 10.
Схема маркетинга продвижения интернет магазина
Мы повели нашего заказчика по своей схеме маркетинга обозначенную пунктами от 1 до 8. Необходимо отметить, что человек занимается продвижением пока в свободное от основной работы время и не прошёл все пункты маркетинга, но у данного интернет-магазина уже есть продажи.

Обязательно нужно сохранять все пароли и для этого мы рекомендуем создать Чек-лист. Проблематика многих предпринимателей в том, что заведено много действительно продвигающих бизнес интернет ресурсов, но для более эффективного продвижения утеряны пароли. Наш чек-лист позволяет сохранить пароли и отмечать какой канал уже запущен.

Продвижение сайта интернет магазина
Из-за того, что у владельца бизнеса нет финансов вывести продажи в маркетплейсы и подобные площадки, основная стратегия направлена на продвижение сайта и все последующие инструменты интернет-маркетинга направлены именно на это.
Ссылки с социальных сетей, каталогов, Яндекс Дзен, HH.ru, Работа.ru всегда должны быть полными и вести на ваш сайт.
Первоначально была запущена контекстная реклама для тестирования сайта и понимания того как себя ведут на нём посетители.
Одновременно с контекстной рекламой началось его продвижение и запущены социальные сети и Яндекс Дзен.
Сайт предприниматель сделал сам на WordPress
Статистика сайта.

Показатели географического продвижения сайта интернет магазина направлены на его раскрутку в месте его гео нахождения, а именно Москва и Московская область. Это связано с тем, что в московском регионе лучше налажена логистика доставки мебели. Кроме того Москва и Московская область, это практически 10% населения России.
Показатели географического продвижения сайта интернет магазина.

На декабрь 2020 года, выведена в ТОП 10 Яндекс несколько целевых групп запросов. Представлены данные из ВебМастера.
Первая группа запросов выведенная в ТОП 10
- Только за эту группу с владельца сайта просили 33 000 рублей в месяц, с продвижением минимум 6 месяцев для достижения результатов;
- Представлены не все запросы из данной группы.

Вторая группа запросов выведенная в ТОП 50
Вот эту группу запросов (таких групп в итоге несколько) специалисты по SEO-продвижению сайтов, назвали сверх-сложной и для её выведения хотя бы в ТОП 50 требовалось им, как минимум 10-12 месяцев. Продвижение этой группы запросов началось в начале ноября 2020 и данные на конец декабря 2020 года.

Несомненно вкладывая в продвижение больше денег можно получить лучше результаты, однако не все предприниматели имеют возможность. Этим кейсом мы показываем, что можно самостоятельно продвинуть сайт даже интернет-магазина в очень конкурентной отрасли.
Кейс продвижение интернет магазина в социальных сетях
Как указано было ранее, даже ведение социальных сетей направлено на продвижение сайта.
Список социальных сетей и ссылки на них для просмотра, что в них делали:
При работе с социальными сетями не было задачи получить максимум подписчиков. Социальные сети используются как маркеры (стрелки на железнодорожных путях) для поисковых роботов перенаправляющие их с раскрученных источников на новый сайт.
Переходы с социальных сетей на сайт магазина мебели
По опыту работы с другими бизнесами, социальные сети более активно начнут отрабатывать с 10-го месяца. При этом вне зависимости от количества подписчиков будет расти количество переходов на интернет-магазин. При этом более активно начнутся запросы с самих социальных сетей.

Кейс продвижение интернет магазина в pinterest.ru
Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности.

Общие особенности которые нужно соблюдать в социальных сетях:
- В шапке профиля всегда должна быть полная ссылка на ваш сайт. Если на сайте есть SSL сертификат то она будет выглядеть вот так https://catinhome.ru/.
- С Фейсбук, ВК, Ютуб при размещении постов также должна быть ссылка на страницы сайта.


Кейс продвижение интернет магазина в ЯндексДзен
Завели канал в Яндекс Дзен. Он решает две задачи, мы давно заметили закономерность, что Яндекс благоприятно относится к ссылкам в публикациях на Дзен. Вторая задача, это непосредственно реклама магазина и мебели.

Мы заметили закономерность, что после публикации материала в Яндекс Дзен через день или два запрос по размещаемому предмету мебели начинает выдаваться в выдаче и фиксируется в Вебмастере Яндекса на позициях ТОП 10.
Пример первый. Кровать Софа Лили было опубликовано видео на Дзен и страница кровати на сайте вышла в ТОП 10

Второй пример. После публикации материалов на Дзене, пошли переходы по целевым запросам.

Наш кейс самостоятельного продвижения интернет-магазина мягкой мебели дал результат, владелец уже начал получать прибыль и вкладывать её в более активное продвижение своего интернет-магазина.
Пессимистичный план маркетинга на 2021 год
Первоначально вложить время и деньги порядка 75 000 рублей, включая обучение коуч-маркетингу за 60 000 и со временем развить собственный бизнес. Это реально.
Необходимо отметь, что оплата налогов за 2020 год, оплата телефонии и прочего уже идёт с прибыли. Заняться своим бизнесом как хобби и постепенно продвигаться в профессиональный бизнес, такова была задача нашего заказчика обучения по коуч-маркетингу.
В планах на 2021 год включить больше платных инструментов.

Это не единственный пример продвижения бизнеса, на сайте мы выложили ещё несколько. В разделе «Кейсы«
Свежие записи
- Где происходит маркетинговая борьба?
- Образец визитки маркетолога
- Как руководителю организовать сильную команду?
- Лидер в рабочем коллективе
- Как создать сильную удаленную команду
- Планирование продвижения товаров и услуг
- Как искусственный интеллект трансформирует маркетинг
- Подбор маркетолога
- Продвижение спорт клуба
- Рерайтинг в продвижении компании