Некоторые примеры применения коуч-маркетинга

На этой странице представлены кейсы некоторых наших выпускников. Их объединяет минимальные вложения в маркетинга не более 5000 рублей в месяц, по времени не более 3 дней в месяц. Отсутствие наёмных продвиженцев и иных маркетологов.
Этот маркетинг ведут сами владельцы, один из партнёров по бизнесу, или доверенные администраторы. Из примеров можно сравнить их и свои текущие результаты.

Это результаты компаний которые вкладывают в маркетинг не более 5000 рублей в месяц.

  • Кузовной автосервис

Кейс по развитию автосервиса кузовного ремонта. После обучения владелец автосервиса умеет и знает как продвигать автосервис в интернете самостоятельно.

  • Транспортная логистика

Кейс по развитию компании -американского посредника по доставке оптовых и коммерческих партий товаров из США. Смотреть результат 

  • Кафе-шашлычная

Кейс по продвижению кафе в интернете. В кафе взяли только часть методов интернет маркетинга из-за загруженности и получили результат. Смотреть подробнее

  • Кейс интернет-магазина мебели

Сложнее всего продвигать конкурентные отрасли в которых конкуренты имеют большой бюджет, но и тут есть успешный кейс.

+7(499)113-13-69