Примеры продвижения компаний

Рекламой мы начали заниматься в 1997 году, за это время было проведено множество кампаний. Сменилось описание кейсов, так как первые примеры были печатные акции в СМИ, сейчас большинство бизнесов уходит в продвижение через интернет. Однако мы подходим разумно к маркетингу и, если необходим0, сочетаем офлайн и онлайн-инструменты.

Примеры успешного маркетинга

Кейс логистика

Проект: Международный Посредник по доставке товаров из США (действующий)

  • «Фишка» проекта: доставка коммерческих посылок для предпринимателей с таможенным оформлением «под ключ».
  • Задача от собственника: выстроить стратегию позиционирования и продвижения бизнеса.
  • Результат: Заказчик работал на рынке под одним брендом для узкой целевой аудитории. Пригласил нас для вывода нового бренда под новую целевую аудиторию. Была проработана новая стратегия развития, составлено техническое задание для цифровизации бизнеса. Проведено позиционирование — компания стала известной в своей нише. Ежедневное обращение за услугами на уровне 12 обращений.
CRM в маркетинге
Кейс стоматология

Проект: Локальный (Москва) Элитная стоматологическая клиника (действующий)

  • «Фишка» проекта: самое современное оборудование, позволяющее лечить без боли.
  • Задача от собственника: выстроить стратегию маркетинга и продаж.
  • Результат: Проведён аудит маркетинга. Реализована программа обучения персонала для повышения уровня общения с пациентами. Внедрена система лояльности. Разработана и реализована кампания продвижения в интернете. Увеличилась выручка и приток новых пациентов.
Количество проведённых операций
Кейс автосервис

Проект: Локальный (1 город присутствия) Автосервис кузовного ремонта

  • «Фишка» проекта: узкая специализация на кузовном ремонте с использованием покрасочной камеры и специализированного оборудования.
  • Задача от собственника: вывод автосервиса после покупки на прибыль и улучшение локальной репутации, испорченной бывшими хозяевами.
  • Результат: Разработана и осуществлена программа маркетинга:
    Новые с рекламы — первоначально упор был сделан на привлечение новых клиентов. Для этого использовали несколько инструментов онлайн и офлайн рекламы описанных в кейсе.
    По рекомендации — нужно было замотивировать тех, кто уже делал ремонт, рекомендовать автосервис знакомым.
Кейс кузовной ремонт реклама
Кейс консалтинг

Проект: Локальный (Москва) Консалтинговые услуги для владельцев большегрузного транспорта (стартап)

  • «Фишка» проекта: узкая специализация на транспортном рынке, знание нюансов рынка.
  • Задача от собственника: вывод компании на окупаемость.
  • Результат: Разработана и осуществлена программа маркетинга для вывода компании в интернете. Через 6 месяцев компания вышла на прибыль. В результате работы применялась стратегия SMO-маркетинга, внедрена CRM-программа.
Коуч маркетинг самостоятельное развитие сайта по консалтингу
Кейс кафе

Проект: Локальный (Москва) Кафе (действующий)

  • «Фишка» проекта: кафе готовит еду на открытом огне.
  • Задача от собственника: продвинуть доставку шашлыков и другой еды.
  • Результат: В проекте был создан сайт, запущены другие инструменты интернет-рекламы как, например, ЯндексРайон и т.д. За два месяца работы в кафе увеличились заказы на доставку с 2 в день до 6
Статистика за 3 месяца на картах Яндекс
контакты
hello@guiradoli.ru
+7(499)113-13-69