Клиенты в салон красоты

Настроим рекламу в инстаграм, VK и на сайте
Проведём акции и фишки для привлечения клиентов
И без затрат, новые клиенты точно придут
Внедрим систему лояльности для удержания клиентов
Сделаем так что бы клиенты возвращались
Многие думают или их заставили так считать, что реклама дорогая. Наша команда опровергает этот постулат, мы знаем как сделать маркетинг без бюджета. Только один Яндекс предлагает 5 бесплатных интернет площадок продвижения, плюс социальные сети и другие маркетинговые инструменты, нужно только правильно всё использовать. За спрос денег не берём.

Мы не умеем делать стрижки, плохо делаем маникюр, отвратительно работаем с бровями…. А всё потому, что мы хорошо делаем маркетинг. Каждое наше утро начинается с кофе и изучения новостей в сфере маркетинга, рекламы и SMM. Ежедневно мы решаем кейсы своих клиентов по удешевлению рекламы и повышению её эффективности. Вы постоянно учитесь делать красивыми людей, мы  постоянно учимся красивой рекламе.  

Когда нет клиентов маркетологи любят говорить, что мы вам дали целевой трафик. А вамв бизнесе важно сколько вы денег заплатили и сколько к вам пришло реальных, платёжеспособных клиентов.Поэтому мы другие, если мы «гоним» трафик, а видим что внутри салона нет бизнес-процессов и сколько не гони народа, в прибыль он не выйдет. Мы попросим и поможем изменить ситуацию, ежели владелец считает нормальным упускать выгоду, мы попрощаемся и уйдём.Очень тяжёлый навык делать так как говорят, многие пытаются делать по своему и подбирают маркетологов которые говорят то что хочется услышать, потом сливаются бюджеты и все маркетологи плохие.

Каждый четверг в 20-00, совместно с агентством sarafanmag.ru мы проводим бесплатный вебинар на тему «Как получить больше клиентов через сарафанное радио» Если интересно, присоединяйтесь к нам через вебинарную комнату оставив заявку или в прямом эфире в инстаграм — https://www.instagram.com/sarafanmag/

Привязка клиентов и механизмы привлечения предложенные нами позволит обеспечить ваших мастеров высокой загрузкой на несколько недель вперед и поднимет выручку салона в несколько раз за считанные месяцы.

Идём в четырёх интернет направлениях в поиске новых клиентов - краткий экскурс

маркетинговые кампании салон красоты
Сайт и СММ

Это инструменты которые компания может создать сама и продвигаться с помощью них. При этом делать это с лёгкостью можно собственными ресурсами.

маркетинговые кампании салон красоты
Внешние каталоги

Обязательно нужно зарегистрировать салон в картах Google, Яндекс, 2GIS и других справочниках. Это нужно сделать по нескольким причинам.

маркетинговые кампании салон красоты
Блоги и форумы

Как минимум 5 бесплатных от Яндекса можно задействовать без учёта ресурсов Google, Mail и т.д.. Поработать с местными форумами, группами и т.п.

маркетинговые кампании салон красоты
Отзовики

К этой категории можно отнести сайты для оставления отзывов и другие ресурсы. Отзывы важны как рекомендация и для ранжирования сайта

Это небольшой перечень инструментов, их очень много и много бесплатных. Тут важно знать какой и в каком сочетании использовать. Например сайт, социальные сети, каталоги и блоги могут взаимодополнять друг друга придавая синергетический вес всей стратегии маркетинга.

  • делаем СММ
  • продвигаем группы
  • настроим таргетированную рекламу
  • настроим другие интернет каналы
  • продвинем их в топ выдачи
  • обучим как всё можно делать самому

Над чем ещё можно поработать

стрелка указывающая на рекламу
Печатная реклама

Поверьте она в ряде случаев работает и работает активно, главное делать её правильно и под потребности целевой аудитории.

стрелка указывающая на рекламу
Внешняя реклама

К ней относится как видимость вывески, так и входная группа. Мы увеличивали количество клиентов повесив только мигающий огонёк к вывеске.

стрелка указывающая на рекламу
Персонал

Важно что бы все были нацелены на работу с клиентом. Можно настроить отличную рекламу и плохо отвечать по телефону. А у вас кросс-продажи есть?

стрелка указывающая на рекламу
Мероприятия

Был у нас случай! 15 лет парикмахерскую не знали пока на день района не выставили рабочее место и не начали бесплатно постригать детей.

Кроме того для привлечения клиентов можно использовать сарафанное радио. При казалось бы его простоте, это сложный инструмент маркетинга основанный на рекомендациях. Ежели у вас есть рекомендации, то вам важно научиться ими управлять что бы шли только позитивные. Только одной работой и одним вау-эффектом этого не достигнуть, необходим план конкретных действий и контроль выполнения.

Мы разбиваем стереотип бьюти-индустрии, что январь и февраль - месяцы, когда салонам приходится выживать на минимальных оборотах. Это полная ерунда! Нет в бизнесе красоты никакой сезонности, а есть непонимание как эффективно строить стратегии и бизнес-процессы зимой!

Есть ли у вас в арсенале следующие стратегии?

down-24813_960_720
Удержания

Стратегия удержания клиентов в бизнесе основывается как правило на программах лояльности.Их может быть в салоне несколько под каждую целевую аудиторию, на праздники и т.д. В нашем арсенале есть самые простые идеи и не менее простые основанные на IT программах и приложениях.

down-24813_960_720
Возврата

А знаете что самое забавное ? Вы можете причислить человека к потерянным, а он считает себя вашим клиентом. Ну просто долго к вам не заходил. С такими стоит выстраивать каналы коммуникации прямые и непрямые. Хуже когда клиент обиделся и не пришёл, но и в таком случае кроме телефонных приставаний есть другие способы.

Мы тут не стали описывать конкретные инструменты их тоже много при этом некоторые взаимоувязаны с привлечением клиентов, если там этого нет, то тут в удержании его использовать не сможете. Или если нет программ удержания, то не включатся в полную силу программы возврата. 

Задействуем ресурсы для роста

Мы расстраиваемся, когда видим что сильно распространена проблема, которая огромным якорем висит на развитии бизнеса.

Плохо когда из-за текучки предприниматель перестаёт видеть находящиеся у него ресурсы для роста бизнеса.

Нам часто кажется, что нам не хватает денег, сотрудников, нужных связей или навыков, чтобы добиться своих бизнес-целей. Мы тратим огромные силы на поиск этих ресурсов, не замечая и не используя то, что уже у нас есть.

Например, когда низкую загруженность мастеров мы начинаем поднимать привлечением новых клиентов, тратя десятки тысяч на рекламу, вместо того, чтобы подготовить классное предложение и обзвонить уже свою существующую базу клиентов.

Или когда увеличиваем выручку салона за счет найма новых мастеров, которым еще нужно будет обеспечить плотную запись, вместо того, чтобы просто работать над увеличением среднего чека, обучив своих старых мастеров технологии продаж розницы или кросс-продажам. Ещё удручающе выглядит ситуация, когда мастер по стрижке отправляет клиента к своей подруге мастеру по маникюру в другой салон.

Поможем организовать в салоне качественный сервис, который "привяжет" ваших клиентов к салону навсегда

В своей работе мы исходим из понимания вашей целевой аудитории и её потребности. Для одних под сервисом будет простое приветствие и яблоки в вазочке. Прежде чем его улучшать, нужно разобраться с понятием сервиса в салоне красоты.Ещё нужно опираться на денежные показатели и ресурсоёмкость (сколько он этот сервис стоит) для вас. Есть мнимое мнение, что сервис бесплатен. Ну, возьмём те же яблоки в вазе, хорошо что они со своего сада, то условно бесплатен, а если вы их покупали. Сервис несомненно нужен, но важна всегда разумность и логичность. Мы не рассматриваем его как отдельную величину в нашей стратегии, он должен быть включён в общий план и вместе с другими акциями и мероприятиями развиваться. 

Личные консультации от руководителя
Маркетинг для салонов красоты
Юрий Суворов, в маркетинге с 1996 года

Делал маркетинговые и стратегии продаж в крупных компаниях. 

Строит маркетинг без бюджета в компаниях малого и среднего бизнеса.

Помогает владельцам салонов красоты с привлечением, удержанием и возвратом клиентов.

«Успешный маркетинг, это на 80% статистика, 15% правильная подготовка и только 5% креатива, основанного на статистике».

«Маркетинг может быть или очень дешёвый или сверх дорогой. В первом случае вы делаете его своими силами, во втором привлекаете хороших специалистов. Я помогаю делать первую часть, на вторую не всегда у бизнеса есть деньги. Среднее между ними это трата времени и денег».

Напишите свой вопрос hello@guiradoli.ru я перезвоню.

Вы нам можете задать любой тематический вопрос про маркетинг, рекламу, социальные сети и т.д.

Воронка продаж плюс удержание и возврат клиентов

Многие маркетинговые агентства предлагают автоворонки и воронки продаж направленные только на привлечение клиентов. Мы расширили, или перевернули её. Вначале вы делаете своих клиентов лояльными к вашему салону, а потом воронка расширяется и ваши клиенты начинают активную работу по рекомендации и продажам ваших услуг. Важно дать им возможность делать это эффективно, мотивируя их к нужным вам действиям. Несомненно вы можете делать это сами, но мы стараемся тоже перед зеркалом себя не стричь, пусть каждый занимается тем что умеет.

Top