Клиенты в салон красоты

Categories:

Идём в четырёх интернет направлениях в поиске новых клиентов - краткий экскурс

Многие думают или их заставили так считать, что реклама дорогая. Наша команда опровергает этот постулат, мы знаем как сделать маркетинг без бюджета. Только один Яндекс предлагает 5 бесплатных интернет площадок продвижения, плюс социальные сети и другие маркетинговые инструменты, нужно только правильно всё использовать.

Сайт и СММ
Это инструменты которые компания может создать сама и продвигаться с помощью них. При этом делать это с лёгкостью можно собственными ресурсами.

Внешние каталоги
Обязательно нужно зарегистрировать салон в картах Google, Яндекс, 2GIS и других справочниках.

Блоги и форумы
Как минимум 5 бесплатных от Яндекса можно задействовать без учёта ресурсов Google, Mail и т.д.. Поработать с местными форумами, группами и т.п.

Отзовики
К этой категории можно отнести сайты для оставления отзывов и другие ресурсы. Отзывы важны как рекомендация и для ранжирования сайта

Это небольшой перечень инструментов, их очень много и много бесплатных. Тут важно знать какой и в каком сочетании использовать. Например сайт, социальные сети, каталоги и блоги могут взаимодополнять друг друга придавая синергетический вес всей стратегии маркетинга.

Печатная реклама
Поверьте она в ряде случаев работает и работает активно, главное делать её правильно и под потребности целевой аудитории.

Внешняя реклама
К ней относится как видимость вывески, так и входная группа. Мы увеличивали количество клиентов повесив только мигающий огонёк к вывеске.

Персонал
Важно что бы все были нацелены на работу с клиентом. Можно настроить отличную рекламу и плохо отвечать по телефону. А у вас кросс-продажи есть?

Мероприятия
Был у нас случай! 15 лет парикмахерскую не знали пока на день района не выставили рабочее место и не начали бесплатно постригать детей.

Кроме того для привлечения клиентов можно использовать сарафанное радио. При казалось бы его простоте, это сложный инструмент маркетинга основанный на рекомендациях. Ежели у вас есть рекомендации, то вам важно научиться ими управлять что бы шли только позитивные. Только одной работой и одним вау-эффектом этого не достигнуть, необходим план конкретных действий и контроль выполнения.

Когда нет клиентов маркетологи любят говорить, что мы вам дали целевой трафик. А вам в бизнесе важно сколько вы денег заплатили и сколько к вам пришло реальных, платёжеспособных клиентов. Поэтому мы другие, если мы «гоним» трафик, а видим что внутри салона нет бизнес-процессов и сколько не гони народа, в прибыль он не выйдет. Мы попросим и поможем изменить ситуацию, ежели владелец считает нормальным упускать выгоду, мы попрощаемся и уйдём.Очень тяжёлый навык делать так как говорят, многие пытаются делать по своему и подбирают маркетологов которые говорят то что хочется услышать, потом сливаются бюджеты и все маркетологи плохие.

Получение прибыли в салоне красоты

Мы разбиваем стереотип бьюти-индустрии, что январь и февраль — месяцы, когда салонам приходится выживать на минимальных оборотах. Это полная ерунда! Нет в бизнесе красоты никакой сезонности, а есть непонимание как эффективно строить стратегии и бизнес-процессы зимой!

Есть ли у вас в арсенале следующие стратегии?
  • Удержания
    Стратегия удержания клиентов в бизнесе основывается как правило на программах лояльности.Их может быть в салоне несколько под каждую целевую аудиторию, на праздники и т.д. В нашем арсенале есть самые простые идеи и не менее простые основанные на IT программах и приложениях.
  • Возврата
    А знаете что самое забавное ? Вы можете причислить человека к потерянным, а он считает себя вашим клиентом. Ну просто долго к вам не заходил. С такими стоит выстраивать каналы коммуникации прямые и непрямые. Хуже когда клиент обиделся и не пришёл, но и в таком случае кроме телефонных приставаний есть другие способы.

Мы тут не стали описывать конкретные инструменты их тоже много при этом некоторые взаимоувязаны с привлечением клиентов, если там этого нет, то тут в удержании его использовать не сможете. Или если нет программ удержания, то не включатся в полную силу программы возврата.

Привязка клиентов и механизмы привлечения предложенные нами позволят обеспечить ваших мастеров высокой загрузкой на несколько недель вперед и поднимет выручку салона в несколько раз за считанные месяцы.

Задействуем ресурсы для роста

Мы расстраиваемся, когда видим что сильно распространена проблема, которая огромным якорем висит на развитии бизнеса.

Плохо когда из-за текучки предприниматель перестаёт видеть находящиеся у него ресурсы для роста бизнеса.

Нам часто кажется, что нам не хватает денег, сотрудников, нужных связей или навыков, чтобы добиться своих бизнес-целей. Мы тратим огромные силы на поиск этих ресурсов, не замечая и не используя то, что уже у нас есть.

Например, когда низкую загруженность мастеров мы начинаем поднимать привлечением новых клиентов, тратя десятки тысяч на рекламу, вместо того, чтобы подготовить классное предложение и обзвонить уже свою существующую базу клиентов.

Или когда увеличиваем выручку салона за счет найма новых мастеров, которым еще нужно будет обеспечить плотную запись, вместо того, чтобы просто работать над увеличением среднего чека, обучив своих старых мастеров технологии продаж розницы или кросс-продажам. Ещё удручающе выглядит ситуация, когда мастер по стрижке отправляет клиента к своей подруге мастеру по маникюру в другой салон.

Поможем организовать в салоне качественный сервис, который «привяжет» ваших клиентов к салону навсегда
В своей работе мы исходим из понимания вашей целевой аудитории и её потребности. Для одних под сервисом будет простое приветствие и яблоки в вазочке. Прежде чем его улучшать, нужно разобраться с понятием сервиса в салоне красоты.Ещё нужно опираться на денежные показатели и ресурсоёмкость (сколько он этот сервис стоит) для вас. Есть мнимое мнение, что сервис бесплатен. Ну, возьмём те же яблоки в вазе, хорошо что они со своего сада, то условно бесплатен, а если вы их покупали. Сервис несомненно нужен, но важна всегда разумность и логичность. Мы не рассматриваем его как отдельную величину в нашей стратегии, он должен быть включён в общий план и вместе с другими акциями и мероприятиями развиваться.

«Успешный маркетинг, это на 80% статистика, 15% правильная подготовка и только 5% креатива, основанного на статистике».

Воронка продаж плюс удержание и возврат клиентов

Многие маркетинговые агентства предлагают автоворонки и воронки продаж направленные только на привлечение клиентов. Мы расширили, или перевернули её. Вначале вы делаете своих клиентов лояльными к вашему салону, а потом воронка расширяется и ваши клиенты начинают активную работу по рекомендации и продажам ваших услуг. Важно дать им возможность делать это эффективно, мотивируя их к нужным вам действиям. Несомненно вы можете делать это сами, но мы стараемся тоже перед зеркалом себя не стричь, пусть каждый занимается тем что умеет.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top