Бизнес-процессы — это долгосрочная стратегия вашего бизнеса
Внедрение бизнес-процессов позволяет руководству принимать решения более взвешенно, а сама компания становится инвестиционно привлекательной.
Когда в организации нет бизнес-процессов дела не идут гладко, рядовые сотрудники работают с низкой производительностью и отсутствием понимания своих действий, а их руководители тратят время и силы на постоянное исправление ошибок, вместо того чтобы развивать бизнес.
Разработка бизнес-процессов в виде блок-схем в нотации BPMN 2.0 схематично указывает на взаимодействия между отделами компании, должностями, определяет ответственных лиц, исполнителей и участников.
Моделирование бизнес-процессов помогает устранить дублирование функций.
Опытные консультанты предоставляют услуги, связанные с оптимизацией бизнес-процессов.
Услуги по моделированию и оптимизации бизнес-процессов.
Наши консультанты по бизнес-процессам имеют практический опыт в развитии различных компаний и смогут грамотно выстроить вашу долгосрочную стратегию развития за счёт моделирования перспективных бизнес-процессов и их автоматизации. Постоянное совершенствование процессов позволяет компании эффективно развиваться в конкурентной среде и оставаться эффективными при изменениях в бизнес-процессах своих партнёров и контрагентов.
Information Systems Planning обеспечивает соответствие информационных технологий организации её стратегическим целям. Согласование IT-компании и бизнес-процессов необходимо для контроля в управлении бизнесом и обеспечения достижения бизнес-целей. Нужно спланировать IT-развитие компании для разных уровней управления. Структуры отчётов, поток информации, хранение, сбор информации и её применение, сеть, приложения и безопасность всё это планируется и разрабатывается до создания системы.
KPI показатели-эффективности бизнес-процессов. Система показателей эффективности внедряется как для отдельных отделов, так и для каждого сотрудника компании. На основе KPI формируется вознаграждение сотрудников организации. Для каждого сотрудника выделяется несколько ключевых показателей опираясь, на которые выстраивается его система вознаграждений за достижение показателей и депремирование.
Диагностика текущих процессов организации позволяет выявить и оценить состояние процессов и их соответствие требованиям по эффективному функционированию компании и степень возможности руководителей влиять на конечный результат. Порой в компании прописаны бизнес-процессы, но они не выполняются, и их невыполнение покрывается руководителями среднего звена. Бывают случаи, когда бизнес-процессы не выполняются из-за перекосов ответственности при их создании на людей, отделы которые эти функции вообще не могут выполнять или выполняют частично. Аудит бизнес-процессов позволит выявить и устранить слабые места.
Основные бизнес-процессы направлены на максимизацию прибыли и продаж. Вспомогательные бизнес-процессы обеспечивают поддержку выполнения основных бизнес-процессов.
Анализ взаимодействия ключевых участников бизнес-процессов позволяют в итоге повысить результаты работы и устранить проблемы прямых или косвенных финансовых потерь организации.
Результатом внедрения регламентов станет повышенная управляемость бизнесом за счёт оптимизации процессов и согласования их между всеми участниками, что повлияет на финансовые результаты компании за счёт увеличения продаж и сокращения неэффективных затрат.
Бизнес-процессы описывают процедуры и функциональные обязанности исполнителей. Бизнес-процессы составляются для базового уровня и по направлениям деятельности.
По итогам разработки регламентов они выполняются в виде описаний и графических схем. Наиболее популярные нотации процессов выполняются в eEPC, BPMN, Cross Functional Flowchart (Процедура), Flowchart, IDEF0.
Внедрение бизнес-процессов происходит со сбора всех его участников и ознакомления с блок-схемой. Участники процесса позволят выявить, не пропустили ли что в процессе разработки и будут вовлечены в выполнение задачи. Регламенты всегда выполняются в письменном виде с простым и ясным языком изложения, чтобы исключить непонимание. При внедрении регламента работы предусматриваются точки для измерения результативности (KPI) с разработкой политики дисциплинарного воздействия при неисполнении бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов невозможно без изменения в информационной составляющей бизнеса. Автоматизация происходит за счёт внедрения новых IT-программ и технологий, всё это требует инвестиций, а само программное обеспечение не всегда экономически оправдано.
Наши специалисты в рамках работы над вашими бизнес-процессами проведут обследование по возможностям автоматизации процессов и разработают технические требования для программного обеспечения. Будут сопровождать при написании индивидуальных IT-программ и при их внедрении, или внедрении покупаемых коробочных версий CRM, ERP, программ электронного документооборота, систем управления и т.д.
Наш принцип консалтинговой работы строится на успешном международном и российском опыте, который позволяет выполнять работу быстро и максимально профессионально.
Исходя из сложности проекта, и индивидуальных требований наш проектный управляющий соберёт команду бизнес-консультантов,экспертов по управлению изменениями и оптимизации бизнес-процессов, бизнес-аналитиков, экспертов по описанию бизнес-процессов и разработке корпоративных регламентов, HR-специалистов и экспертов в области коммуникаций.
Такой подход позволяет не только снизить расходы нашего заказчика, а оптимально и чётко собрать компетентную команду. Например, вашей компании существует чёткий регламент и описаны бизнес-процессы, но нет информационной автоматизации. Значит, наша команда будет представлена сильными консультантами в IT-технологиях и внедрению программных продуктов.
В наших консалтинговых командах работают как люди, работающие исключительно, в качестве бизнес-консультантов, так и практики из различных компаний, которые выступают в качестве консультантов.
80% компаний обращаются к отдельным специалистам, которые не вели проекты и не взаимодействуют как команда, отсюда ноль слаженности в их работе
Неопытные маркетологи теряются в действиях и выдают незнающим руководителям "мусор" за качество
60% агентств меняют абсолютно всё, не соблюдая главные маркетинговые правила, отсюда минимальный результат, если он будет
У нас каждое звено взаимодействует с другим и дают идеальную слаженность, каждая тонкость в нашей рекламе принесёт вам лучшие плоды и мощный результат