Суть контекстной рекламы

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Например, пользователь сформулировал свой интерес, набрав в Яндексе запрос «Зказать пиццу». При этом справа и/или сверху от результатов поиска ему покажутся рекламные блоки именно о доставке. Это возможно благодаря системе Яндекс.Директ, которая позволяет рекламодателям и покупателям находить друг друга.

Краткое пояснение по контекстной рекламе
Суть контекстной рекламы

Кроме рекламы на поиске, можно настроить так называемую «догоняющую рекламу» в Рекламной Сети Яндекс. Большинство с ней сталкивались. После поиска товара или услуги, или захода на определённый сайт эти услуги или даже эта компания вам потом рекламировалась.

Краткое пояснение по контекстной рекламе
Суть контекстной рекламы

Контекстная реклама не раздражает пользователя, а наоборот, помогает ему найти то, что он ищет. Поэтому эффективность контекстной рекламы намного выше традиционных способов продвижения вашей продукции.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает набором преимуществ, которые невозможно получить используя другие виды рекламы.
  • Точное попадание в целевую аудиторию

Ваша реклама будет показана только тем людям, которые ищут вашу продукцию и только в тех регионах, где вам это интересно.

  • Оплата только за заинтересованных посетителей

Вы не платите за время размещения и за количество показов рекламного предложения. Вы платите только за клики, то есть за тех пользователей, которые заинтересовались вашим предложением, нажали на ссылку и перешли на ваш сайт.

  • Быстрый и четко измеримый результат

Рекламную кампанию можно запустить в течение нескольких дней и она сразу же начнет привлекать клиентов. При этом вы точно будете знать когда и сколько переходов было сделано на ваш сайт с рекламных объявлений, из каких городов и по каким ключевым словам.

  • Низкая стоимость контакта

По сравнению с оффлайн-рекламой, контекстная реклама в интернете позволяет привлекать клиентов с гораздо меньшими затратами.

  • Стоимость

Реклама в Яндекс.Директе оплачивается по кликам на объявление. Минимальная стоимость перехода составляет от 30 копеек. Реальная стоимость перехода будет зависеть от уровня конкуренции в вашей отрасли, вашего желания обогнать конкурентов и других условий.

Можно ли настроить контекстную рекламу самостоятельно?

    1. Можно настроить рекламную кампанию самостоятельно, с учётом того, что у Яндекса есть бесплатные вебинары по настройке рекламы.
    2. Сам Яндекс предлагает настроить первую рекламную кампанию бесплатно https://direct.yandex.ru/
Краткое пояснение по контекстной рекламе
Суть контекстной рекламы

3. В рамках программы «Коуч-маркетинг» мы помогаем с настройкой контекстной рекламы.

Пример от нашего заказчика.

Интересное сравнение. Мы помогали и обучали заказчика при запуске интернет-магазина мягкой мебели. Помогли настроить и показали алгоритмы, как настроить контекстную рекламу. 

Настроили, запустили. Начали получать заходы и к стати продали с этой рекламы две софы-кровати. Заказчик не верил, что такое возможно, попросил проверить специалистов Яндекса, те подтвердили, что в кампаниях всё хорошо.

Но, заказчик не унимался и решил перепроверить себя. Заказал специалисту- фрилансеру настройку рекламы, что бы было лучше. Рекламу от фрилансера отключили и вы поймёте почему посмотрев на скриншоты этих двух рекламных кампаний.

Настройка контекстной рекламы
Суть контекстной рекламы

Реклама настраивалась на одну и ту же группу товаров. Мы изначально помогли своему заказчику её настроить. (Было настроено несколько РК). Он не поверил, что вот так можно взять и самому настроить. Включить, а со временем исключить все попадаемые минусовые фразы. При дальнейшем показе кампаний снизить их стоимость и повысить конверсию.

В итоге заказчик решил перепроверить и обратился к фрилансеру с большим опытом в настройке РК в Яндекс. Предыдущая настройка была раскритикована в пух м прах (хотя специалисты Яндекс не нашли в ней больших проблем, сказали, что всё учтено).  Фрилансер настроил контекстную рекламу и она начала показываться. 

Итог:

С предыдущей рекламы была продажа двух предметов мебели. Средняя цена клика 13,49 рублей.

За настройку рекламы заказчик заплатил фрилансеру и получил среднюю стоимость клика 42,78 рубля. При этом деньги улетали со всех компаний быстрее чем осуществлялись продажи. 

Контекстная реклама фрилансера была остановлена, деньги за неё уплачены и не возвращены, а ещё деньги были потрачены на саму пустую кампанию. Можно было нанять специалиста и на её ведение, но из нашего опыта не всегда это выгодно. Но это уже другая история. Как мы проводили эксперимент по трём компаниям заказывая у них контекстную рекламу автосервиса.

Краткое пояснение по контекстной рекламе
Суть контекстной рекламы