Яндекс аудитории возможность настройки по ГЕО

Categories:

Краткое пояснение по контекстной рекламе

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Например, пользователь сформулировал свой интерес, набрав в Яндексе запрос «Зказать пиццу». При этом справа и/или сверху от результатов поиска ему покажутся рекламные блоки именно о доставке. Это возможно благодаря системе Яндекс.Директ, которая позволяет рекламодателям и покупателям находить друг друга.

Кроме рекламы на поиске, можно настроить так называемую «догоняющую рекламу» в Рекламной Сети Яндекс. Большинство с ней сталкивались. После поиска товара или услуги, или захода на определённый сайт эти услуги или даже эта компания вам потом рекламировалась.

Контекстная реклама не раздражает пользователя, а наоборот, помогает ему найти то, что он ищет. Поэтому эффективность контекстной рекламы намного выше традиционных способов продвижения вашей продукции.

Контекстная реклама обладает набором преимуществ, которые невозможно получить используя другие виды рекламы.

— Точное попадание в целевую аудиторию

Ваша реклама будет показана только тем людям, которые ищут вашу продукцию и только в тех регионах, где вам это интересно.

— Оплата только за заинтересованных посетителей

Вы не платите за время размещения и за количество показов рекламного предложения. Вы платите только за клики, то есть за тех пользователей, которые заинтересовались вашим предложением, нажали на ссылку и перешли на ваш сайт.

— Быстрый и четко измеримый результат

Рекламную кампанию можно запустить в течение нескольких дней и она сразу же начнет привлекать клиентов. При этом вы точно будете знать когда и сколько переходов было сделано на ваш сайт с рекламных объявлений, из каких городов и по каким ключевым словам.

— Низкая стоимость контакта

По сравнению с оффлайн-рекламой, контекстная реклама в интернете позволяет привлекать клиентов с гораздо меньшими затратами.

Стоимость
Реклама в Яндекс.Директе оплачивается по кликам на объявление. Минимальная стоимость перехода составляет от 30 копеек. Реальная стоимость перехода будет зависеть от уровня конкуренции в вашей отрасли, вашего желания обогнать конкурентов и других условий.

Можно ли настроить контекстную рекламу самостоятельно?

    1. Можно настроить рекламную кампанию самостоятельно, с учётом того, что у Яндекса есть бесплатные вебинары по настройке рекламы.
    2. Сам Яндекс предлагает настроить первую рекламную кампанию бесплатно https://direct.yandex.ru/

3. В рамках программы «Коуч-маркетинг» мы помогаем с настройкой контекстной рекламы.

Пример от нашего заказчика.

Интересное сравнение. Мы помогали и обучали заказчика при запуске интернет-магазина мягкой мебели. Помогли настроить и показали алгоритмы, как настроить контекстную рекламу. 

Настроили, запустили. Начали получать заходы и к стати продали с этой рекламы две софы-кровати. Заказчик не верил, что такое возможно, попросил проверить специалистов Яндекса, те подтвердили, что в кампаниях всё хорошо.

Но, заказчик не унимался и решил перепроверить себя. Заказал специалисту- фрилансеру настройку рекламы, что бы было лучше. Рекламу от фрилансера отключили и вы поймёте почему посмотрев на скриншоты этих двух рекламных кампаний.

Реклама настраивалась на одну и ту же группу товаров. Мы изначально помогли своему заказчику её настроить. (Было настроено несколько РК). Он не поверил, что вот так можно взять и самому настроить. Включить, а со временем исключить все попадаемые минусовые фразы. При дальнейшем показе кампаний снизить их стоимость и повысить конверсию.

В итоге заказчик решил перепроверить и обратился к фрилансеру с большим опытом в настройке РК в Яндекс. Предыдущая настройка была раскритикована в пух м прах (хотя специалисты Яндекс не нашли в ней больших проблем, сказали, что всё учтено).  Фрилансер настроил контекстную рекламу и она начала показываться. 

Итог:

С предыдущей рекламы была продажа двух предметов мебели. Средняя цена клика 13,49 рублей.

За настройку рекламы заказчик заплатил фрилансеру и получил среднюю стоимость клика 42,78 рубля. При этом деньги улетали со всех компаний быстрее чем осуществлялись продажи. 

Контекстная реклама фрилансера была остановлена, деньги за неё уплачены и не возвращены, а ещё деньги были потрачены на саму пустую кампанию. Можно было нанять специалиста и на её ведение, но из нашего опыта не всегда это выгодно. Но это уже другая история. Как мы проводили эксперимент по трём компаниям заказывая у них контекстную рекламу автосервиса.

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top