Продвижение бизнеса через блоги.

Контент-стратегия от А до Я без сложностей.

Если Вы начинающий предприниматель, или уже действующий, но не успели разобраться в теме контента и его применения, то мы сейчас исправим это упущение.

Итак, начнем с базы.

И в первую очередь, с вопроса:

Есть ли у вас сайт с блогом?
Если нет сайта, или блога. Нужно завести.

Вести блог можно (и нужно) там, где уже есть аудитория.

Например — Яндекс. Дзен, Pulse.mail.ru, Medium

На своем сайте, если он есть, тоже необходимо завести блог и размещать там контент.

С чего начать ведение блога?

Составить контент-план? Нет, не совсем. Он нужен, но не в начале работы.
Сначала нужно ответить себе на вопросы: Кто мы? Для кого мы пишем? Что хотим получить от данной деятельности?
Начать следует с изучения своей аудитории. Здорово, если вы уже много чего о ней знаете.
Хуже, если вы о ней ничего не знаете, потому, что клиентов пока нет.

Изучите, по каким словам, словосочетаниям ищут вас клиенты.
К примеру, мы можем думать, что нас ищут по seo, а окажется, что «как продвинуть сайт в Яндексе на 1 место», например.
Проверьте, а какие запросы есть на вашу тему в поисковых сетях.
Итак, у вас уже сложилось представление о том, что писать.

Сегментируйте свою аудиторию. Например, у вас есть мужчины и женщины. Есть клиенты разного возраста. Посмотрите, по каким критериям вы можете разделить своих клиентов.

Просто вести блог и публиковать какие-то статьи- это не верный ход.
Нужен блог, в котором будут публиковаться хорошие статьи. По отдельным проблемам клиентов, которые решают ваши продукты.

SEO оптимизация

Если вы не научитесь оптимизировать свои тексты под требования поисковых систем, вас никто не найдет.

Цель текстов — чтобы вас находили потенциальные клиенты по определенным словам и запросам.

Найти слова в Вордстат (для начинающего предпринимателя этого сервиса достаточно).

Оптимизировать статьи под SEO, чтобы тексты попали в топ выдачи поисковиков.

Определяем формат
Это может быть чек-листы, истории, экспертные и научные статьи, инструкции.

Выбирайте то, что ближе всего к вашему бизнесу.

Рассылки.

Почтовые рассылки не работают.

У меня не хватит времени. Вот основные страхи клиентов, с которыми мы сталкиваемся регулярно.

Спешим успокоить. Все работает.
Подобрать макеты, прописать цепочку писем, поработать над наполнением и сделать автоматизацию.
Увеличить открываемость писем возможно процентов на 7-10 только изменив формат и дизайн письма.
А включив видеоформат, можно получить еще лучше цифры.

Использовать новые форматы и каналы дистрибуции контента.

Про форумы, блоги уже писали. Что еще можно придумать?
Формат видео один из самых востребовнных на рынке.
Куда идти?
Яндекс. Эфир, прямые эфиры в социальных сетях, и конечно канал на Ютуб.
Формат аудио
Задействуйте телеграм канал, где можно активно размещать и видео формат и аудио. Так и текстовые файлы
Подкасты -один из трендов в прошлом году, который набирает обороты.

Работа со СМИ

Комментируйте, ведите блоги в тематических каналах. Это поможет стать более известными и узнаваемыми на рынке

Будет ли эффект от всех этих действий?
Чтобы понять это, нужно начать и делать. Делать регулярно, день за днем. Делать с учетом требований площадок и поисковых систем. С учетом потребностей ваших клиентов. И все обязательно получится. Мы проверили на своих проектах и проектах наших клиентов.

Приходите к нам за контент-маркетингом.
Записывайтесь на консультацию, где мы обсудим условия работы и план работы.
Цена будет зависеть от объема работы и вашего бизнес-направления.