Кошачий маркетинг без бюджета

В Выборге решили взять в качестве рекламных помощников кошек, и что из этого получилось?

 

Магазин назван в честь кота — «Лавка рыжей лапки».
Пример рекламы магазина из города Выборга. Маркетинг без бюджета.
Предваряет вход в квартал небольшой щит про Фрау мяу и Герру Муру. На него люди обращают внимание.

Через 20 метров сам магазин. «Лавка рыжей лапки «. Перед магазином из снега вылеплен рыжий кот. Он опять издали заставляет посмотреть в его сторону и задаться вопросом — Для чего он там. Любопытство тянет подойти ближе. Подходя ближе, ты подходишь к дверям магазина.

Нет, это не всё. В окне ложе, на нём рыжий кот. И тут у всех мнения по поводу него расходятся , живой или чучело. Многие похоже стучат по стеклу тк там объявление что кто постучит пусть зайдёт и положит 1000 рублей на корм кошкам. Если же внимательно присмотреться, то можно увидеть дыхание кота. А потом как он устраивается поудобнее на своём хозяйском ложе.

Один из вариантов маркетинга без бюджета. Это захватывает внимание прохожих, особенно туристов.