Маркетинг консалтинговой компании
Наше видение по продвижению услуг консалтинговой компании.
- К нам обратилась за аутсорсингом маркетинга консалтинговая компания, наш маркетолог предложил следующие варианты:
Если кратко по маркетингу консалтинговой компании
1. Анализ продвижения сайта
sео запросы, статьи, размещение. Облако тегов, проблем и тем:
Производство, бережливое производство, персонал, управление, сокращение расходов, оптимизация в логистике, 6 сигм, кайдзен, производительность труда, инструменты управления проектами,
2. Анализ рекламных материалов
3. Анализ рекламных кампаний и точек касания с клиентами (каналы, где представлена информация)
4. Анализ клиентской базы (СРМ)
5. Поговорила бы с МП
6. Составила бы список всех активностей, площадок где могут быть наши клиенты
для HR, собственников, технических специалистов
7. Поработала бы с теми, кто в базе, но не купил. Узнала, как дела, какие задачи стоят итд
8. Проанализировала бы все события, где могут быть наши клиенты и списалась с организаторами. Предложила им тему, узнала условия
9. Подготовила бы небольшое выступление на 1-1,5 для торгово-промышленной палаты, центра поддержки экспорта и др организаций, где можно выступить и заявить о себе, показать, как можно выиграть от наших услуг
10. Посмотрела бы запросы от журналистов (Эксперт, Секрет фирмы, РБК, Bell, отраслевых изданий) что и где можно прокомментировать
11. Промониторила и нашла бы площадки, где можно завести блог и писать туда
12. Настроила емейл рассылку по клиентской базе (продумала бы темы, аналитику итд)
13. Переделала ютуб канал
14. Поговорила с преподавателями MBA и предложила сотрудничество
15. Выстроила агентскую сеть (?)
16. Настроить контекстную рекламу
17. Выявить конкурентов прямых и не прямых. На что тратят деньги наши клиенты сейчас?
18. Оценить деятельность ФЦК и понять свои сильные стороны, варианты сотрудничества, сервиса, как происходит отбор предприятий, кто не подходит в какие отрасли они заходят и как, планы по региона итд Как можно на этой волне выехать вперед? Как «косить под них»?
Использовать:
- Отзывы на Яндекс.картах, сделать несколько постов
- 2 Гис заполнить карту, фото, отзывы информацию
Более подробное описание маркетинга
- Провести seo аудит сайта и предоставить отчет и рекомендации по исправлению ошибок и продвижению в поисковой сети Yandex.ru и Google.ru
- Анализ внутренней структуры сайта
- Поиск технических ошибок индексации сайта
- Формирование семантического ядра сайта (определение целевых запросов)
- Задание на написание статей и текстов для сайта
- Формирование предложения для продвижения сайта
- Парсинг, рассылка предложений по отделам кадров и производственных отделов.
- Прозвон сотрудников отделов кадров и производственных отделов. Донесение информации о предстоящих мероприятиях, и передача контактов заинтересованных лиц в услугах, предоставляемых Заказчиком, ответственному за коммуникацию с потенциальными заказчиками.
- Настройка рекламы на сотрудников отделов кадров и производственных отделов.
- Отбор и обработка крупных промышленных предприятий в странах бывшего СНГ
- Заказчик предоставляет список предприятий, в которых заинтересован, в первую очередь
- Наша задача — подобрать подходящие по критериям предприятия, найти контакты и связаться с ними. Отправить коммерческое предложение и уточнить стадию заинтересованности в данной услуге. Или выяснить личность сотрудника, кто может дать ответ, с кем можно обсудить вопрос (ЛПР).
- Разместить резюме от лица компании и протестировать гипотезу, что таким образом, через резюме мы можем находить лицо принимающее решение и предлагать свои услуги напрямую, как консалтинговая фирма.
- Отработка существующей базы. Заказчик предоставляет доступ к базе CRM. Наш специалист проводит анализ существующих записей клиентов и проводит опрос среди клиентов на готовность к работе и заключение договора о сотрудничестве.
- Цель — найти потенциальных клиентов среди тех, к кому уже обращались с предложением и понять, на кого не стоит больше тратить время сотрудников отдела продаж.
- Постановка задания для специалиста по контенту для создания необходимого контента для сайтов, блогов.
- Заполнение данных на сервисах Яндекс.Карты, 2ГИС и сервисах отзовиков.
Заказчик предоставляет информацию для размещения. Самозанятый ее редактирует, в зависимости от требований площадки или seo оптимизации текстов и согласует с Заказчиком. После согласования размещает на согласованных площадках. - Подготовка отчетов и предложений для дальнейшей работы по привлечению заинтересованных потенциальных клиентов в услугах, которые предоставляет консалтинговая компания.
- Передача контактов потенциальных клиентов, кто заинтересовался услугами, предоставляемыми Заказчиком лицу, отвечающими за коммуникации с потенциальными заказчиками.
- Создание информационного бюллетеня для рассылки по базе контактов и заинтересованных потенциальных клиентов. Создание бюллетеня с ответственным сотрудником со стороны Заказчика. ГИРАДОЛИ предлагает вариант бюллетеня и согласовывает его с ответственным за данный вопрос, сотрудником со стороны консалтинговой компании.