Рекомендации по настройке маркетинга

Кросс канальный маркетинг

Простые рекомендации по рекламе

Всегда за Маркетинг — все будут просить у тебя денег т.к. ты предприниматель. И чем больше ты не знаешь, тем дороже будут впаривать услугу. И не факт, что получишь результат, я это проходил и мои знакомые тоже.

Давай по порядку о простых рекомендациях по маркетингу:

Рекомендации по продвижению сайта

Можно отдать на аутсорсинг, но нужно очень серьёзно подходить к этому вопросу.

Фрилансер может не дать результат, компании просят дорого. Деньги можно сэкономит на том, что бы уделять самому время на продвижение во время запуска.

1. https://www.rookee.ru Сайт продвигается ссылками и вот сервис с помощью которого можно это сделать. Главное не переборщить с ссылками, много не есть хорошо, яндекс может опустить сайт за это на дно. Стоимость определяешь сам, я на начальном этапе начинал от 1000 и дошёл до 5000 рублей в месяц.

2. www.etxt.ru Сайт продвигается на 80% за счёт текстов. Это биржа текстов, можно покупать, а лучше заказывать. Первое письмо было о теории, и это очень важно. Выделив ЦА и позиционировав свой бизнес ты выделишь — семантическое ядро сайта. Исходя из этого ядра ты будешь заказывать тексты по тем словам по которым будешь двигать сайт. В среднем в месяц начинали покупки от 500 рублей в месяц и дошли до 2000 зависит от длины статьи. Но нужно делать статьи как длинные, так и «коротыши».

http://text.ru — тут тоже биржа текстов, но тут можно проверять текст на уникальность. Тексты нужно выкладывать минимум 3 в неделю что бы активно продвигался сайт в интернете. Проверка вообще бесплатно или по регистрации, ставят быстрее в очередь. Можно покупать статьи, но я проверил в первом дешевле.

Рекомендации по CRM - программе

Я бы завёл CRM систему что бы ловить лиды когда будут звонки с сайта, а ещё поставил бы виджеты ловцы лидов на сайт.

Примеры CRM https://envybox.io, https://www.bitrix24.ru или amoCRM.

Идёт звонок, и он должен идти и фиксироваться через CRM, это человек ищет что то и узнаёт. Человек положил трубку и думает, возможно подтолкнуть к покупке повторным звонком или письмом.

И ещё бывает так. Человек не запоминает магазин или сайт, он просто запоминает что сайт был на третьем месте, он уходит и принял решение купить на третьем сверху сайте и он туда и заходит, а там Яндекс показывает уже другой сайт. Всё клиент потерян, ты потерял деньги. Стоимость виджетов и обслуживания разная, есть и бесплатные такие же программы но с ограниченным функционалом.

Входящий поток - создаются маркетинговыми мероприятиями.

Онлайн и оффлайн маркетингом. Обязательно воссоздать комплекс маркетинга. Интернет включай больше каналов- социальные сети, сайт, авито, юла и интернет справочники, присутствие на локальных интернет форумах, тематических форумах по мебели.

Оффлайн — оцени так же точки контакта с клиентами. Вывеска в магазине откуда её видно, визитки, акции (акции должны быть и на сайте и в социальных сетях), сам магазин удобно ли ходить и нет ли пыли на мебели, насколько уютно и хорошо относятся к людям (там может мегера продавец, которая гонит людей.

Что касается оффлайн, это что не связано с интернетом, но не путай с диджитал-маркетингом. Тут я могу посоветовать нормальных дизайнеров и где напечатать визитки, листовки и какие результаты в каких бизнесах они приносили (например те же парковочные карты), расскажу при встрече в зале.

Обучение продавцов - мы думаем, что каждый кто на работе уже умён, сообразителен и лоялен к компании и её покупателям. К сожалению нет и это очень горькая правда.

У моего племянника есть магазины мебели в Тюмени (Барибал72) так вот когда он начал требовать с продавцов определённые нормы общения с покупателями из 6 четверо ушли, он включился сам и два продавца и их выручка в первый месяц выросла. Т.е. 4 человека фактически тихо саботировали продажи.

Другой пример, это «сельпо» в небольшом городке Тюменской области, мы вводили систему лояльности и обучали продавцов продавать. Так вот результаты. Мальчик вырос с продаж в 400 000 рублей в месяц до 800 000, а девочка с 800 000 до 1 200 000. Ничего не менялось кроме того, что с продавцами просто поработали несколько часов.

Работа с покупателями - она важна.

Какая сейчас система лояльности у вас? Есть ли повторные покупки и как вы их мотивируете? Или купил и забыли. Рекомендуют ли вас покупатели? И многие другие вопросы.

С 2016 года я фанатею к сарафанному радио после знакомства с программой лояльности ссылку на её описание, я её использую в автосервисе и доволен результатом, посмотри в демоверсии какие есть поля и тд..

Мой племянник из Тюмени увеличил этим инструментом кросс-продажи и поднял средний чек. С ограниченным функционалом можно использовать бесплатно и разместить магазин на площадке, собирать автоматом базу клиентов и использовать как электронную скидочную карту. А можно включить полноценный функционал но он платный $100 долларов аренда в месяц, или разовая покупка навсегда $960 и $20 ежемесячно (возможна покупка в рассрочку $150 в месяц).

Социальные сети.


Заведите магазин в ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники в них люди старшего возраста, Инстаграм.

По продвижению в ВК , ОК и Фейсбук про продвижение пока сказать не могу изучаю.

Инстаграм скину ссылку на продвижение которое можешь сделать сам, включаешь на месяц и месяц отключаешь.

Есть много разных программ, но это самая простая https://instaturbo.ru, стоит 890 рублей в месяц и своё время. Но, учти может не понравится такое продвижение самому Инстаграм.

Есть программы по написанию текстов в директ инстаграм, а есть полноценные программы в которых есть много функций и планировщик статей который по расписанию их выкладывает, но я не использую их т.к. не могу спланировать т.к. машины заходят в сервис как попало. О них расскажу лично.

В рамках социальных сетей, есть интересный сервис для инстаграм taplink.ru

У самого Инстаграм только одна ссылка, а тут можно создать целый интернет магазин с возможностью оплаты.

Вот кратко как то так, всего в письме не изложить, остальное и более подробно при встрече. Звони если что то хочешь обсудить более детально, готов уделить время.

Я тебе не описал про Яндекс.Дзен, Авито и Юлу, доски объявлений и иные виды маркетингового продвижения. Всё за раз не освоить физически.

Гирадоли UDS

PS Я тебе написал выше о владельце салонов мебели Барибал72, вот и тут он как с языка снял. Выложил в Инстаграм отчётность из своей CRM программы из 8 пункта моего письма и 6 об Обучении персонала, в данном случае об увольнении.

Кросс канальный маркетинг
+7(499)113-13-69