2. Зарегистрируйте и оформите социальные сети.
Сделайте это даже если пока думаете, что не умеете их вести.
Какие именно социальные сети:
- В Контакте;
- Инстаграм;
- Фейсбук;
- Одноклассники;
- Мой мир;
- Твиттер.
Часть из них вам нужны будут для продвижения сайта (основного канала продаж). При оформлении шапки социальных сетей нужно указывать полную ссылку на свой сайт. Например полная ссылка на наш сайт выглядит так https://www.guiradoli.ru/
Социальные сети нужно вести углублённо и целенаправленно, если есть возможности и ресурсы. Или оставить для SMM-маркетинга одну, наиболее популярную в вашем регионе, у ваших клиентов. Остальные не оставляйте, но там размещается дублирующая информация с основного канала продаж или других ваших ресурсов.
Пример SMM без целенаправленной работы, указаны переходы на основной сайт компании. Целенаправленно социальные сети в данном примере не велись, только дублировалась информация с Яндекс Дзен, Ютуб и сайта. В данном примере не учтены прямые обращения из социальных сетей без захода на сайт.
Comments are closed