Маркетинговые сражения разыгрываются в умах.

маркетинговая война в голове

Маркетинговые сражения разыгрываются в умах.

Маркетинг — это битва на поле шириной в шесть дюймов: в сознании потребителя. Это — критически важная концепция для понимания сущности маркетинга. Побеждают не за счет лучшего товара. Побеждают за счет лучшего восприятия.

Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. В вашем уме, в уме ваших потенциальных покупателей, причем каждый день, без выходных. Ум — вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория. Поле битвы шириной всего 6 дюймов. Вот где происходят маркетинговые войны. Вы пытаетесь обогнать и побороть конкурентов на мыслящей горе размером с кокосовый орех.

 


«Маркетинговые войны». Траут Дж., Райс Э.