Организация маркетинга в компаниях

Привлекайте, удерживайте и обслуживайте больше клиентов, а мы вам в этом поможем

Мы искренне заинтересованы в успехе наших Клиентов. Поэтому мы всегда принимаем самое активное участие в реализации разработанных агентством программ и мониторинге их эффективности. Формы нашего участия во внедрении предложенных решений различны — от периодических консультаций и рабочих совещаний до ежедневного управления проектом и доведения его до согласованных контрольных точек.

  • Маркетинговые решения для вашего бизнеса +7(499)113-13-69
Вам нужна наша маркетинговая экспертиза?

Не каждый владелец бизнеса и предприниматель готов разбираться в маркетинге.
Однако, вам нужен маркетинговый подход, чтобы бизнес вырос
Если вы сами готовы разбираться и исправлять ошибки в вашем сайте, продвижении, рекламе, социальных сетях, создании контента и дизайне, продвижении сайта, то мы можем не подойти.
Если же у вас нет достаточных знаний и времени на это, то мы готовы помочь вам с привлечением клиентов

Построим комплекс маркетинга в вашей компании

Агентство «ГИРАДОЛИ» стремится к комплексности решений, разрабатываемых для Клиентов. Эта комплексность заключается не только в органичной интеграции маркетинговых программ в общую деловую стратегию предприятий, но и в подходах агентства к организации собственной работы.

Наша работа строится в несколько этапов. Их количество и содержание варьируются в зависимости от специфики каждого проекта, однако общий подход на результат заказчика остается неизменным.

Маркетинговые решения «ГИРАДОЛИ» — это практические инструменты повышения объемов продаж через построение и расширение потребительской базы. Наша работа по разработке таких решений всегда состоит из двух частей — создания концепции решения, определяющей основные механизмы воздействия на потребителя, и выработка конкретных оперативных программ и пошаговых алгоритмов.

Может ли Гирадоли помочь с маркетингом ?

Большинство маркетинговых подходов в бизнесе не работают:

  • вы наняли маркетолога и его нужно контролировать, а результата нет
  • у вас уже были отношения с маркетинговым агентством и это не принесло много клиентов
  • вы создали дорогой сайт, который не приносит прибыли
  • у вас есть результаты, но хотелось бы больше
  • каждая идея, которую вы придумываете не внедряется, или внедряется не вовремя
  • маркетинговая активность на три недели или до следующей новой идеи
  • у вас нет времени заниматься привлечением и работой с клиентами

Если вы занимаетесь бизнесом более 5 лет, то скорее всего, уже приняли много различных решений и попыток привлечь и удержать клиентов. Некоторые ваши решения были удачными, но потом перестали работать и генерировать трафик. А некоторые были неудачными, но вы не знаете насколько. Нет статистики.

В конечном итоге, вы разочарованы и задаетесь вопросом, существует ли специалист или компания, способные вам помочь?

Гирадоли — это союз профессионалов

Гирадоли маркетинг — это не агентство, в классическом понимании этого слова.
Гирадоли — это союз профессионалов.

  • Мы дешевле агентств, эффективней фрилансеров.
  • Отвечаем за результат.
  • Даем нестандартные решения.
  • Предоставляем не только «руки», но и голову.
  • Многие профессионалы работают в свой отрасли с 1999 года.

Маркетологи, кто понимают основы — нейромаркетинг, статистику, логику, стратегию. Те, кто читал Филипа Котлера и Эл Райса, Сэт Година и Джека Траута и многих других классиков маркетинга и бизнеса.

Кто работал с крупным международным бизнесом и создавал свои успешные проекты.

ГИРАДОЛИ — это профессионалы и фанаты своего дела.

Мы создаем маркетинг, который работает

Прежде всего стратегия

Стратегическое планирование — это шаг, который часто пропускают. И это причина № 1, почему тактика терпит неудачу. Когда цели бизнеса не согласованы с маркетинговыми целями и планом. Мы проведем вас через 9-ти шаговый процесс аудита, чтобы увидеть, какие действия вы делаете правильно, а что необходимо исправить. Затем мы вместе с вами создаем маркетинговый план. И он будет основан на ваших целях, вашем рынке и ваших клиентах.

Создаем маркетинговую систему

Еще одна из частых ошибок — отсутствие маркетинговой системы. Действия разрозненны и не приносят должного результата. У большинства предпринимателей есть разные тактики и действия. Но нет системного продвижения или удержания клиентов. Есть сайты, которые устарели и которые не привлекают потенциальных клиентов. Слишком загружены ненужным или устаревшим контентом.

Структура маркетинга компании

Исследование товарных рынков

Изучение структуры рынка, оценка конъюнктуры рынка, определение ёмкости рынка.

Сегментация рынка

Выявление целевой аудитории или сегмента рынка с последующим позиционированием товара или компании.

Изучение потребителей

Изучение поведения потребителей их паттерны и модели поведения социальные, географические и т.д.

Исследование структуры рынка

Изучение поставщиков их возможностей, изучение посредников и внешних факторов влияющих на компанию и рынок.

Изучение конкурентной среды

Изучение основных конкурентов, их стратегии. На каких сегментах работают. Программы маркетинга и продаж.

Исследование внутренней среды компании

Изучение возможностей компании, обследование организационной структуры управления и бизнес-процессов.

Товар/услуга в системе маркетинга

Общая характеристика, проверка регистрации товарных знаков. Упаковка товара. Формирование товарной политики.

Вывод новых товаров/услуг на рынок

Разработка концепции вывода нового товара/услуги на рынок. На какие сегменты выводим. Учёт фактора времени.

Конкурентоспособность

Проблемы в работе компании или продаваемых ею товаров влияющих на конкурентные преимущества и их устранение.

Служба сервиса - клиентоориентированность

Решение проблем в сервисной поддержке покупателей. Организация принципов обслуживания клиентов.

Определение каналов сбыта

Определение организации реализации товаров/услуг. Выбор каналов распределения товаров.

Ценообразование и ценовая политика

Ценообразование на рынке, управление ценами, порядок ценообразования, управление ценами.

Товарная реклама

Определение каналов распространения рекламных посланий. План проведения рекламных кампаний.

Организация прямого маркетинга

Построение каналов прямого маркетинга такие как рассылки "директ мейл", организация телефонных обзвонов и т.д.

Паблик рилейшенз

Определение необходимости и построение кампаний PR направленных на репутацию компании.

Ярмарки и выставки

Определение целесообразности участия в отраслевых выставках, выбор площадок и представление там копании.

План-программа реализации маркетинга
  1. Определение целей компании исходя из внешней среды влияющей на деятельность предприятия (состояние экономики, ограничения действующую на сферу ведения бизнеса, влияет ли политика на деятельность компании);
  2. Определение целей маркетинга исходя из условий внешней среды организации (обеспечение роста продаж, получение доли рынка и т.д);
  3. Проведение анализа (ситуации на рынке, изучение покупателей и конкурентов, товарных рынков, внутренней среды компании);
  4. Планирование стратегии компании и/или маркетинга с учётом целей компании и проведённых анализов;
  5. Реализация маркетинга (проведение рекламных кампаний, организация продаж, определение системы продаж, программы стимулирования спроса и сбыта и т.д.);
  6. Контроль выполнения стратегий и их соответствие целям;
  7. Анализ эффективности маркетинговых стратегий.
Мы помогаем нашим клиентам:
  •  Привлекать новых посетителей и потенциальных пациентов в свой бизнес
  • Находить эффективные каналы привлечения клиентов
  • Превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей
  • Получить больше клиентов в базу
  • Удержание клиентов
  • Возврат клиентов

    Мы несём свой опыт рекламы из XX века совершенствуя его новыми интернет и диджитал технологиями. Мы помним постулаты Котлера и Огилви, чтим рекламные традиции российских коробейников не теряем связи со старыми маркетинговыми теориями. В ХХI веке мы постоянно следим за новыми технологиями внедряя их в свой практикум на благо своим клиентам.

    +7(499)113-13-69