Наша история

Начало в ХХ веке

Наш маркетинговый и бизнес опыт начался в 1993 году с инфо-бизнеса.

И устроен он был так. Публиковалось несколько объявлений в федеральных газетах о том, что есть полезные советы (например как добыть серебро из фиксажа) и по заказу отправлялись напечатанные листовочки с наложенным платежом. Сейчас с развитием интернета и платёжных систем вести инфобизнес стало проще, стоит лишь набрать в поисковике и будет предложение по обучению этому бизнесу от нескольких школ.

В 1994 году мы начали делать рекламу и обучаться продажам открыв свой магазин с бытовой химией. Уже в те годы косвенная реклама с нужной и полезной информацией зарекомендовала себя для малого бизнеса лучше нежели прямая реклама.

1999 год начало комплексных маркетинговых мероприятий для розничных магазинов в качестве отдельного бизнес направления.

В 2001 году выход на свой первый федеральный бренд и продолжение работы.

2016 мы называем наше агентство - Гирадоли.

Игрушки и колготки

В 1999 году наша команда провела свою первую комплексную маркетинговую кампанию в небольшом городке Добрянка, Пермского края.
СОВЕТЫ ОТ ЕЛЕНЫ

Мы были увлечены рекламой до влюблённости и получили первое маркетинговое образование и новый практический опыт.

Было интересно применить свои знания и предыдущий опыт на практике.

Первым делом мы определили кто основной конкурент, на кого рассчитана реклама и какой товар мы будем позиционировать в противовес конкурентам.

У владельца было несколько направлений: цветы, детские игрушки, колготки. Наиболее выгодно было продавать колготки и игрушки.

Основной конкурент сидел на городском рынке.

Мы отказались от стандартной прямой рекламы, интернета тогда в общем обиходе не было, основной носитель новостей были местные газеты.

Первым делом мы снизили стоимость рекламы, как нас учили в академии, договорившись с рекламным отделом газеты о том, что мы публикуем у них полезные советы, а так как они были на правах рекламы, то отделались несколькими плюшевыми мишками. А газета их затем использовала в подарках при розыгрышах.

Комплекс состоял из оформления витрины, разнос флаеров по почтовым ящикам и публикации в газетах не прямой рекламы.

Итогом длительной кампании стал полный уход конкурента по колготкам с рынка.

Магазин "Фортуна"

2000 год. Работа с продуктовым магазином «Фортуна». Выпуск серии газетных статей с советами и запуск слухов о дефиците сахара в городе.

Магазин "Автохимии"

2000 год. Работа с магазином «Автохимии». Выпуск серии газетных статей с советами, разработка наружной рекламы и листовок. Разработка товарного знака.

Pony Express

Работа с филиалом компани «Фрейт Линк — Пермь», владельцем товарного знака Пони Экспресс. Комплекс маркетинга и продаж, вывод филиала в Перми с нуля до прибыли. Выпуск серии газетных статей, подготовка коммерческих писем, изготовление наклеек, организация продаж и внедрение CRM программы.

В данном разделе, мы немного понастальгировали о прошедших годах и молодости региональной российской рекламы.

Когда-то статья в газете приводила клиентов и увеличивала продажи, затем появились сайты и больше ничего не нужно было, следующий шаг стал продвижением сайтов ссылочной массой и другими методами. Спам и отправка факсов в виде спама когда то тоже давали результат. Доски объявлений. Потом пришли социальные сети со своими рекламными возможностями.

В итоге конкуренция в интернете выросла, поисковики поменяли алгоритмы, клиенты избаловались и пришло время комплексного маркетинга включающего сайт, социальные сети, различные возможности интернета на сторонних ресурсах, точную настройку контекстной и таргетированной рекламы и возврат к офлайн рекламе включённый в общую маркетинговую стратегию фирмы.