В 1999 году наша команда провела свою первую комплексную маркетинговую кампанию в небольшом городке Добрянка, Пермского края.
СОВЕТЫ ОТ ЕЛЕНЫ
Мы были увлечены рекламой до влюблённости и получили первое маркетинговое образование и новый практический опыт.
Было интересно применить свои знания и предыдущий опыт на практике.
Первым делом мы определили кто основной конкурент, на кого рассчитана реклама и какой товар мы будем позиционировать в противовес конкурентам.
У владельца было несколько направлений: цветы, детские игрушки, колготки. Наиболее выгодно было продавать колготки и игрушки.
Основной конкурент сидел на городском рынке.
Мы отказались от стандартной прямой рекламы, интернета тогда в общем обиходе не было, основной носитель новостей были местные газеты.
Первым делом мы снизили стоимость рекламы, как нас учили в академии, договорившись с рекламным отделом газеты о том, что мы публикуем у них полезные советы, а так как они были на правах рекламы, то отделались несколькими плюшевыми мишками. А газета их затем использовала в подарках при розыгрышах.
Комплекс состоял из оформления витрины, разнос флаеров по почтовым ящикам и публикации в газетах не прямой рекламы.
Итогом длительной кампании стал полный уход конкурента по колготкам с рынка.
Comments are closed