Про маркетинговое агентство «ГИРАДОЛИ»

  • С рекламой и маркетингом начали работать в далёком 1999 году с оказания услуг малому бизнесу;
  • Перешли к рекламе крупным компаниям и как обычно перекупили….
  • Далее ушли работать в крупные федеральные и международные компании в которых развивали маркетинг и продажи;
  • Дослужились до ТОПовых должностей в маркетинге и продажах;
  • Потом соучредили  несколько разных бизнесов, часть продали, другая часть осталась у нас. Знаем как экономить деньги и как работает эффективный маркетинг в малом бизнесе;
  • В отличии от теоретиков, мы с головой окунулись в практику ведения бизнеса и сами прошли путь начинающих предпринимателей;
  •  В 2016 вернулись с большим приобретённым опытом к созданию своего агентства и назвали его «ГИРАДОЛИ«;
  • Первые клиенты, не считая своих бизнесов, были сразу же по рекомендациям т.к. знали людей образовавших ГИРАДОЛИ.
  • В рамках агентства в 2018 году начали делать индивидуальные курсы по маркетингу и включили тренинги, которые проводим с  2001 года.
Воронка продаж и реферальная программа
Про маркетинговое агентство

Какие услуги и работы выполняем

Изначально идея была объединить маркетинг, продажи и обучение т.к. их синергия даёт лучшие результаты. Можно выстроить прекрасную маркетинговую стратегию с превосходным выполнением, но слить бюджет из-за отдела продаж. Эффективная работа отдела продаж строится на профессионально обученных людях и системах учёта и управления этой командой.

Вот и получается плотная связка маркетинга, продаж и обучения.

  • построим комплексную стратегию маркетинга из онлайн и оффлайн рекламы;
  • делаем маркетинг омниканальным что бы вы не теряли коммуникации с клиентами;
  • построим эффективный отдел продаж со всеми требуемыми бизнес-процессами;
  • делаем так что бы маркетинг, продажи и другие отделы работали в одной парадигме;
  • не по наслышке знаем как внедряются CRM- программы, как люди пытаются их избежать;
  • построим работу компании на философии CRM, что позволяет увеличить продажи;
  • помогаем написать скрипты и поверить в их нужность сотрудниками отдела продаж;
  • для предпринимателей разработали помощь в виде программы «Коуч-маркетинга»;
  • для отделов продаж проводим тренинги и семинары что бы они больше продавали.

Резюмируя можно сказать так. Мы выстраиваем и реализуем стратегии привлечения потенциальных клиентов, внедряем стратегии удержания и лояльности, придумываем стратегии возврата клиентов в бизнес и во всё это вовлекаем ваши отделы продаж, маркетинга и другие.

Управляют агентством два партнёра

Елена Серёжникова — руководитель агентства ГИРАДОЛИ

ГИРАДОЛИ в лицах

Работает в маркетинге с многие годы. Руководила отделом маркетинга крупного московского завода производителя графита и сварочных электродов. Соучредитель нескольких бизнесов.

Опыт внедрения простых, эффективных систем CRM и лояльности в малый бизнес. Умеет заставить работать МП по скриптам. Высшее образование культ-массового работника и работа в комитете культуры по организации городских праздников дают о себе знать и помогают креативно смотреть на многие вещи.

Юрий Суворов — идейный вдохновитель агентства ГИРАДОЛИ

Маркетинг для салонов красоты

Практик и фанат маркетинга. В рекламе с 1999 года. Прошёл путь от менеджера по продажам в Перми до ТОПа  крупных компаний в Москве. Управлял маркетингом и продажами в Pony Express, принял участие в развитии транспортной компании ИТЕКО.  Был основателем нескольких своих бизнесов успешных и не очень. Гелакси Страхование и Гелакси Экспресс активно работают и автосервис работает и Гирадоли оказывает услуги, а вот экспедиция Гелакси Лоджистикс довела до банкротства.

Провёл социальный эксперимент. Существует гипотеза, что предприниматель после банкротства восстановится за 1 год. Гипотеза подтверждена лично.

Команда 

У нас есть команда из тренеров, маркетологов, таргетологов, SMM специалистов, аналитиков которые смогут помочь и решить задачи. 

В работе над каждым проектом принимает участие команда специалистов. Во главе этого коллектива стоит куратор проекта, который отвечает за его реализацию. В его обязанности входит выработка общей схемы проекта, интерпретация данных маркетинговых исследований, генерация основных творческих идей и решений. Повседневную работу ведет директор проекта, осуществляющий постоянный контакт с Клиентом, разрабатывающий основные элементы программы, привлекающий необходимые внутренние и внешние ресурсы. Сбор и обработку первичной и вторичной информации, проработку деталей осуществляют эксперты, количество которых зависит от сложности и объема работ по проекту.

Ведём современный диджитал-маркетинг, однако не забываем оффлайн рекламу.

Маркетинговые решения «ГИРАДОЛИ» — это практические инструменты повышения объемов продаж через построение и расширение потребительской базы. Наша работа по разработке таких решений всегда состоит из двух частей — создания концепции решения, определяющей основные механизмы воздействия на потребителя, и выработка конкретных оперативных программ и пошаговых алгоритмов.

Про маркетинговое агентство «ГИРАДОЛИ» узнали, появились вопросы?

    +7(499)113-13-69