О КОМПАНИИ ГИРАДОЛИ

Маркетинговый опыт мы начали нарабатывать в далёком 1999 году с комплексных рекламных кампаний магазинов небольшого города Добрянка что в Пермском крае, следующий шаг был в столице области и работа с более крупными компаниями включая одну федеральную и известную фирму.  Сейчас наша штаб-квартира находится в Москве. Работаем с крупными компаниями, но наша миссия продолжается в том же направлении, мы нацелены на выстраивание комплекса маркетинга для малого и среднего бизнеса.

НАШИ УСЛУГИ

Есть постулат — нет клиентов нет бизнеса. Мы настраиваем маркетинговые инструменты цель которых постоянно привлекать новых клиентов в бизнес. Наши клиенты получают не просто лиды, наша задача чтобы вы получили реальные продажи.

Если вы задумывались над системами лояльности и удержания клиентов, вы крутой предприниматель. Если внедрили, вы круче, чем просто крутой. У вас в бизнесе настроено всё так, что все системы маркетинга взаимосвязаны и работают как механизм часов.

Если у вас не разработан план возвращения потерянных клиентов, вы упустили, как минимум, 20-30% выручки. Отнеситесь к возврату потерянных клиентов также серьезно, как вы увлечены поисками новых. По статистике возвращается 84% 

Почему выбирают агентство Гирадоли ?

Используем все каналы для продвижения.

Вникаем в бизнес-процессы, анализируем звонки, проводим аудит вашего отдела продаж. Настраиваем сквозную аналитику до продаж. Наше отличие от многих других в том, что мы делаем комплекс маркетинга состоящий из оффлайн и онлайн рекламы. С одной стороны, знаем как работают листовки, визитки или баннеры, а с другой, у нас работают специалисты всех областей интернет-маркетинга.

Самое главное — мы делаем ваш маркетинг инструментом превращения пользователей в клиентов с любых источников трафика: сегодня, завтра и в перспективе.

Если Ваша цель — уйти от маркетингового хаоса и создать стабильный поток потенциальных клиентов, Вы попали по адресу. Только системное продвижение может быть малобюджетным и малоресурсным сегодня.

С 1999 года помогаем бизнесменам привлекать, удерживать и возвращать клиентов.

Не работаем на потоке

Ставим четкие цели: планируем объем продаж, количество новых клиентов и стоимость их привлечения. Каждую неделю анализируем показатели. Улучшаем кампании и перераспределяем бюджеты, если это необходимо. Делаем так, чтобы реклама увеличивала прибыль. Системно.Креативно. Сервисно.

Что такое омниканальность и что она даёт?

Когда был только телефон, было проще. Поставил АТС и все коммуникации идут через один канал. Сейчас, когда каналов рекламы и связи становится много клиенты начинают теряться из-за мультиканальности.
Мы настраиваем мультиканальные системы маркетинга, но центр управления и связи всегда один.

Как это выглядит?

Клиент нашёл сайт вашей компании и начал общаться, потом он столкнулся с социальной сетью, а общение вашего бизнеса с клиентом продолжается.
При этом нужно отметить, что с сайтом он «столкнулся» не спроста и социальные сети увидел не просто так, и другие инструменты рекламы взаимно нацелены на этого клиента.

Top