Опрос по маркетингу

На сайте —.ru у нас написаны мероприятия для работы с оптовыми покупателями.

Нам сейчас требуется организовать работу с розничными покупателями.
Город Москва.

1. Как будет происходить общение с клиентом:

Клиент будет переходить по контекстной рекламе, попадает на сайт r—ts.ru, выбирает товар и скидывает в корзину, оформляет заказ, оплачивает его, мы делаем ему доставку. Или вариант оплачивает при получении.

Дается реклама на ютюбе. По ссылке человек получает видео «Как правильно выбрать постельное белье». Далее попадает в туннель продаж и ему делается серия рассылок, которые доводят его до покупки товара или внутри туннеля, или на сайте r—ts.ru (это предполагается, пока еще не работает).

Делается таргетированная реклама в соц. сетях. Далее попадает в туннель продаж и ему делается серия рассылок, которые доводят его до покупки товара или внутри туннеля, или на сайте r—ts.ru (это предполагается, пока еще не работает).

2. Где и как клиент будет соприкасаться с нашим брендом.

  • на сайте r—ts.ru (описание, цена)
  • на складе (клиент приходит на склад, там будет витрина с продукцией, где можно будет посмотреть весь товар. Продавец-кассир будет общаться с клиентом и проконсультирует по всему товара. При покупке клиент может заполнить анкету где оставит совой отзыв и пожелания. (пока не реализовано) Или можно будет создать куэркод, отсканировав которые он сразу попадет на сайт с отзывами.
  • Социальные сети в контакте, инстаграм, фейсбук (пока не реализована)
  • Почтовая рассылка (не реализовано)
  • Реклама (не проводилась)
  • Мы даем гарантию на всю продукции. Если к примеру, после стирки КПБ полинял, то обменяем на новый.
  • Сарафанное радио. Предлагаем друзьям коллегам, приобрести наш текстиль. Так как качество хорошее, то клиенты сами его рекламируют уже своим родственникам.

3. Позиционирование.

Целевое позиционирование компании
Опрос по маркетингу

Магазин «—» позиционируем как продавца фабричного текстиля с гарантией. Гарантия 5 лет на поплин.

4. Что Вы хотите донести, основную мысль?

Да у нас качество по разумной цене. Т.е. если у нас заявлено Сатин 100% хлопок плотностью 120 г/м2. То покупатель получает именно Сатин плотностью 120 г/м2, а не плотностью 110 г/м2 по такой же цене.

Просто парадокс в том, что плотность ткани на изделиях не указывается. А это дает повод продавцам манипулировать ценой и обманывать покупателя.

5. Целевая аудитория.

— Семейные Пары (30-55 лет) с детьми
— Одинокие люди (30 – 55 лет)
— Студенты.
— Пожилые люди (от 55 лет)
— Кто собирается делать ремонт в квартире или обновить существующий текстиль.

Основные страхи покупателей.

  1. Люди боятся, что под красивой упаковкой обнаружат что-то ужасное.
  2. Не очень верят, что у нас 100% хлопок. Очень удивляются качеству, когда покупают.
  3. Боятся сильной усадке ткани при стирке.
  4. Боятся переплатить. Людей за эти годы развратили дешевыми товарами.
  5. Раньше боялись интернет-магазинов. На сайте должна быть вся информация и контакты. Обязательно отзывы.
  6. Важно, чтобы картинка совпадала с товаром. Были прецеденты, которые мы уже обговаривали. Все решили благополучно.
  7. Людей пугает отсутствие обратной связи. Поэтому ссылки на контакты должны быть обязательно. Тогда у покупателя не возникает тревоги, что он купил кота в мешке.
  8. Самое главное- ЛЮДИ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ТКАНЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорошо относятся к бязи, они помнят ее, родную. А поплин от сатина отличить не могут. Приходится долго объяснять. Тем более, что большинство прохиндеев на своих коробках, где указан жаккард, ранфорс и сатин, пишут 100% ХЛОПОК !!!! А коробка невесомая при этом.

Районы куда можно будет закидывать рекламу

Эти районы ближайшие к складу готовой продукции в Москве, соответственно доставка удобна и для нас и для клиентов. Районы благодатные и очень густонаселенные. Берем пока только ЗАО г. Москвы (исключая непосредственно «Королевскую Рублевку» — они погрязли в арабских шелках, и фиг с ними. Пусть завидуют молча)

районы:

  • Раменки              
  • Очаково-Матвеевское    
  • Солнцево
  •  Новопеределкино
  • Переделкино Ближнее
  • Солнцево Парк

PS: Народ здесь живет творческий, спортивный, легкий на подъем. Огромное количество молодежи. Людям не безразлично, где они живут и как. Даже дворы все в красивых палисадниках)

Районы заменяющие Рублевку:

  • Крылацкое
  • Кунцево
  • Проспект Вернадского

PS: Народ привередливый. Привыкли, чтобы за них все делали. Заботились о них. Очень своеобразные.

Новая Москва:                                    

  • Внуково (огромное поселение вокруг аэропорта).
  • Апрелевка ( по прежнему считаем ее Московской областью)
  • Коммунарка ( район новой застройки за МКАД. Тяжелый. Тяжелый исторически. Народ надо раскачивать. Депрессивный. Много приехавшей молодежи значительно улучшили атмосферу)
  • Троицк ( офигенный! добрый! позитивный !)
  • Ватутинки ( Ребятам там тяжело. Новая транспортная линия значительно улучшила их жизнь. Здорово вылезают за счет Троицка)
     
  • поселение град Московский ( новый, густозастроенный. Вся трасса Киевская из-за него стоит и днем и ночью. Молодежи море. Там постарались отличные застройщики.)

Московская область:

  • Одинцово ( большой район, разрастается, развивается)
  • Подольск ( Своеобразный, немного вредный. Привык быть сам по себе.)
  • Изварино
  • Толстопальцево (эти два района за нами по дороге к Внуково. Районы новостройки, в лесу, среди деревни. Магазинов нет. Метро нет. Должны быть рады доставке)

Районы Москвы южнее:

  • Теплый Стан
  • Коньково ( эти два района двигатели торговли))) Забит торговыми центрами, стоками, рынками и транспортной развязкой. Муравейники)
  • Ясенево                  
  • Чертаново ( эти два старых района довольно позитивно относятся ко всем новшествам. )
6. Кто будет разрабатывать акции, предложения, конкурсы и т.д.?

Пока нет такого человека. Или можно взять в штат человека, или работа на аутсорсинге.

7. Кто Ваши основные конкуренты (в рознице) (по цене качеству и сервису).

Интернет-магазины:

  • https://postelka37.com
  • https://postel-deluxe.ru
  • https://www.wildberries.ru
  • https://cleo-sale.ru
  • https://textilbest.ru
8. Кого нужно будет обучать пользоваться программой?

Пока не понимаю какой программой) Но вообще, если продукт сложный, то лучше конечно чтобы было обучающее видео.

9. Какая сейчас система учета?

Система учета будет 1С торговля склад. Еще планируется ввод системы CRM на платформы Leeloo.

10. Кто будет отвечать за внедрение программы?

За внедрение программы буду отвечать я. Для создания контента будем брать человека в штат или на аутсорсинге.

11. Как часто клиенты покупают белье? Что еще, кроме белья могут купить клиенты за баллы?

Можем выложить хорошие дорогие махровые полотенца, махровые халаты, кухонные наборы полотенец. Т.е. товары которые востребованные но не будут в общей продаже.

12. Нужно ли подбирать для кросс-маркетинговых акций партнеров?

Конечно нужно, будут больше бесплатного траффика.

13. Нужен ли ВИП-клуб.

 Я думаю да, людям обычно нравится выделяться относительно остальных.
ВИП-клуб, это будет некая закрытая группа.

Что мы можем предлагать для ВИП клуба:

  • Спец цены. Обычно максимальная скидка для клиентов 15% в ВИП клубе может быть 20% причем на всю продукцию.
  • Уникальные товары. Предоставлять товары, которые не будут участвовать в общей продаже на сайте.
  • Подарки. Можно каждый месяц разыгрывать подарки от компании.