Примеры печатной рекламы
Мы для своих заказчиков стараемся делать не просто листовки которые тут же выбрасывают.
Мы анализируем поведение клиентов наших заказчиков, и с учётом этого и иных факторов готовим печатные материалы.
Наши рекламные носители не выкидывают, а используют долгое время.
Подставки под чай / кофе
Идея этих вариантов рекламы появилась из наблюдения за офисными сотрудниками, которые пьют чай/кофе на рабочем месте. Как правило под кружку дабы не залить стол подкладывают бумажку. Мы предложили такой вариант и он оказался популярным. И что важно, реклама всегда на глазах.
Варианты парковочных карточек
Полезная вещь в больших городах. Обычно на клочках бумаги пишут номер телефона»Если моя машина мешает позвоните». В В2В такая реклама работает больше на узнаваемость, а в В2С бизнесе как автосервис с каждой розданной 1000 на кузовной ремонт заезжает 1 машина «сразу», а сама такая реклама работает ещё 3 месяца.
Вариант печатной рекламы в виде комиксов
Для разных бизнесов была выпущены такие варианты. Художник рисовал картинки на бумаге, далее их переводили в формат для печати и распечатывали в типографии. Распространялись такие картинки при встречах с клиентами менеджерами по продажам, рассылались с договорами и актами-выполненных работ. Картинки всегда вызывали интерес у людей.
Карточки для водителей грузовиков
Несколько клиентов работающих с большегрузными машинами заказали комплексную рекламную компанию что бы была и в интернете, и в оффлайн. (Как мы продвигали на этом рынке) Наблюдая за водителями грузовиков, мы увидели, что у многих на лобовом стекле различные карточки. Выпустили с различными надписями, и попали в точку с их полезностью. Когда у промоутера их брали (узнав, что они бесплатные), то брали для товарищей у которых есть грузовики. Один из рекламных носителей, который охотно раздаёт сама целевая аудитория.

Файл для документов
Очередная идея простой рекламы. Напечатали наклейки на файлы для документов и отдали в бухгалтерию. Бухгалтерия отправляла счета и акты клиентам в них. Один из таких носителей дошёл до ЦОДД в Москве откуда наш заказчик получил обратную связь. Стоимость такой рекламы не дорогая.
Календари
Да, печатными календарями пользуются и в 21 веке. Особенно предложенным нами на 4 года. Но, он должен быть именно такой формы и размера. Или как на холодильнике, на магните.