Портфолио маркетинг ГИРАДОЛИ
Наша история началась в 1999 году
Впервые в этом составе мы собрались в 1999 году и провели свою первую маркетинговую кампанию в маленьком городе Добрянка. Тогда не было интернета, в качестве основного влияния на покупателей и жителей города были два эффективных канала:
- местная газета;
- слухи.
Оба канала в той кампании были использованы и не раз.
В газете мы отказались от прямой рекламы, а перешли на советы (скрытую рекламу). Для того что бы о магазине заговорили, оформили витрину магазина о которой заговорили.
Т.к. город маленький мы могли точно знать что делает наша реклама и как влияет на население.
Итогом одной из кампаний стало вытеснение одного из конкурентов с рынка физического (где он стоял) и рынка города. Конкурент через год прекратил работать. (С этим конкурентом мы ехали в такси однажды и знаем не по наслышке, а из первых уст. Бывшая предпринимательница думала, что все козни от её конкурентки и она такая вот ушлая.)

Наша особенность, это косвенная реклама
Наша фишка работать не через прямую рекламу приобретена в прошлом 20 веке.


История продолжалась уже на рекламном рынке города Перми. Пример работы с компанией Pony Express. Косвенная реклама и совместная реклама двух компаний.


После 2004 года вся наша деятельность по маркетингу проходила в Москве
Работы выполняемые на московском рекламном рынке.









Современный интернет-маркетинг
Внедрение программы лояльности в магазин мебели.









Обучение продажам
