Коуч-маркетинг для владельцев малого бизнеса
Categories:
–Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам?
–Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?
1.Возможности сознания ограничены
В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не ассоциируется с чем – то привычным.
Сознание отклоняет новую информацию не соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать.
2.Сознание любит простоту
Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку.
3.Разум полон сомнений
В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь.
4.Сознание постоянно
На самом деле с тем, с чем мы знакомы и с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека в сторону новинки следует путем изменения убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей.
5.Возможна «расфокусировка» сознания
Расширение видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое
Tags:
Comments are closed