Повышение доверия клиентов

Как войти в доверие с клиентом

Давайте представим, что мы заходим на страницу интернет-магазина.
Мы никогда здесь не были, и мало что знаем об этом магазине и бренде.
Мы ничего не знаем про качество продуктов или услуг.
Как и большинство покупателей, мы начнем искать отзывы от клиентов. Изучать товары и сайт, пытаясь понять, а стоит ли делать заказ в этом интернет-магазине.
Мы будем пытаться найти подтверждения или доказательства того, что бизнес оправдает наши ожидания и будет соответствовать нашим потребностям.

Что делать, если магазин совсем новый, и еще нет достаточного количества отзывов. Или их просто еще нет.


Как сделать так, чтобы вызвать доверие у первых клиентов?
Это дилемма, с которой сталкиваются все новички в бизнесе.

Доверие клиентов трудно заработать, пока у вас нет клиентов.

Есть несколько проверенных способов, как это сделать:

1. Покажите человеческую сторону вашего бизнеса.

Потребители склонны больше доверять людям, чем брендам.
Вот почему важно, на первых порах, показать тех, кто стоит за бизнесом. Показать «изнанку», кухню вашего бизнеса. Познакомить с теми, кто придумал идею, кто ее «несет в мир». Кому не безразличны покупатели.
Расскажите историю своего бренда. Почему вам важна эта идея? Почему вы занимаетесь этим бизнесом? Что для вас важно?
Истории — залог проявления интереса и доверия к вашему бренду и бизнесу. Это создает эмоциональную связь с клиентами.
Вы можете переплетать личную историю и историю своего бренда.

2. Стройте отношения с клиентами через контент

Контент — король. Контент -мощный инструмент для общения с новыми пользователями вашего сайта.
Регулярное ведение блога на сайте поможет клиентам понять больше о вашем бизнесе и бренде. Покажет, что вы инвестируете время в свой бизнес, в свою отрасль и в проблемы ваших клиентов. Что вы профессионал вашего дела. Контент поможет больше узнать про ваш товар или услугу. Используйте разные виды контента для разных целей.
Видео -контент гарантированно привлечет больше внимания к вашему бренду.
Например, вы продаете матрасы, или постельное белье. Заведите блог и пишите про проблемы сна и их решение. И ваши клиенты поймут, что вам можно доверять. Что вы знаете кое-что о проблеме, которую решает ваш товар.
Не экономьте на контенте. Давайте больше полезной и интересной информации вашим клиентам.


3. Покажите, что безопасность -ваш приоритет

Первые два совета продемонстрируют, что вы в своей области. Клиенты смогут понять, что вам интересно то, чем вы занимаетесь. Вы горите своей идеей. Вы являетесь профессионалом в своем деле.
Это важно.
Но не менее важно то, что вы думаете про безопасность оплат на вашем сайте.
Сегодня хакеры легко взламывают даже сайты крупных банков и бизнесов.
Одним из способов борьбы с хакерами является использование повышающих безопасность приложений. McAfee Secure Shopify плагин является примером того, что вы можете установить на свой сайт и таким образом защитить платежи ваших клиентов. Вы можете рассмотреть приложение TRUST для этой цели.
Предложите несколько вариантов оплаты на сайте. И один из них — PayPal. Многие клиенты предпочитают использовать этот шлюз для оплаты товаров и услуг, понимая, что он добавляет еще один уровень защиты.

4. Продумайте легкую политику возвратов.

Если это не противоречит закону, и ваши товары или услуги можно вернуть и получить деньги, предлагайте это клиентам.
Напишите на сайте об этой возможности.
Мало кто будет возвращать товары, но люди будут знать, что они всегда смогут легко это сделать.
Хорошая политика возвратов считается признаком качественного сервиса.
Это значит, что вы уверены в качестве товара.
Создайте отдельную страницу и напишите все условия по возврату товаров. Это могут быть ответы на самые частые вопросы в отношении возврата товаров.

Это одна из задач вашего сильного маркетинга. Информирование клиентов, и предоставление максимально подробной информации о товаре и сервисе.

5. Сделайте так, чтобы вам можно было быстро задать вопрос и получить ответ.

Продумайте несколько способов, как клиенты смогут с вами связаться, включая контактную форму на вашем сайте, электронную почту, мессенджеры, телефон.
Знание того, что они могут быстро получить ответ и принять решение, вызывает доверие со стороны клиентов. Они понимают, что вы серьезно подходите к своему делу и к обслуживанию клиентов. По возможности, указывайте номер телефона. Есть еще люди, которым удобней позвонить и обсудить все вопросы, чем писать сообщения. Не забывайте про это.

6. Предоставьте максимально подробную информацию о продукте.

Дайте своим клиентам подробности.
Точный вес и габариты
Ингредиенты
Материал, из чего изготовлено изделие
Информацию о гарантии
Отдельные особенности
Упаковку

Так же, отлично справляется с этой задачей справляется подробное видео и фотографии. Они помогут продемонстрировать товар в действии, качество продукта, особенности использования.
Чем больше ваши клиенты будут знать про товар, и понимать как им пользоваться и для чего он нужен, тем выше вероятность того, что дело дойдет до покупки.

7. Рассмотрите возможность дать что-то бесплатно.

Если у вас есть возможность дать образцы бесплатно, сделайте это.
Если у вашего продукта есть тестовый период, расскажите и предложите клиентам присоединиться, и попробовать все на практике.
Предоставьте клиентам возможность опытным путем попробовать ваш товар, или услугу.
Вы можете обменивать бесплатную услугу, товары, образцы на отзывы. И размещать их на своем сайте.
Посылайте образцы или товар, если есть возможность людям, которые имеют влияние и авторитет в вашей сфере, в обмен на отзывы в социальных сетях.

Раздайте бесплатные образцы через совместные события с другими бизнесами, но с близкой аудиторией.

Раздача пробников, образцов, триал-версий-отличный способ начать завоевывать доверие.

8.Создать на сайте страницу с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Покажите своим клиентам, как вы решаете проблемы клиентов.
У клиентов всегда есть вопросы. Если вы ответите на большую часть, это покажет клиентам, что вы знаете свой бизнес, свой продукт, а главное-потребности клиентов.
Это поможет снять часть барьеров и возражений.
Покажет, почему выгодно стать вашим клиентом.
Кроме того, страница с ответами повлияет на поисковую выдачу вашего сайта.

9. Исправьте мелочи, которые могут раздражать клиентов.

Посмотрите на свой сайт глазами клиента. Пройдите путь от начала поиска и до заказа товара или услуги. Проверьте, что все сделано для удобства ваших клиентов.
Проверьте сайт на ошибки.
Проверьте, чтобы все кнопки и ссылки работали.
По возможности, добавьте больше графики на сайт. Этот прием всегда вызывает доверие клиентов.
Спросите несколько знакомых, кто бы мог быть вашим потенциальным клиентом, все ли их устраивает на вашем сайте, вызывает ли доверие, хочется ли купить ваш товар или услугу?
Все ли понятно и четко?