Продажа курсов и семинаров

Задумывались ли вы, почему большинство презентаций, вебинаров и курсов такие скучные?

Все очень просто. Потому, что большинство тех, кто их делает ставить цель рассказать о себе, о своем продукте и продать вам все это.

А что, другие варианты есть?
Да, и для этого вам необходимо:

1. Понять свою аудиторию

Для начала, задайте себе вопрос: «Почему моему слушателю должно быть дело до того, что я тут говорю?»

Представьте, что до этого вы никогда не слышали о своей идее, и не видели своих продуктов и услуг.

Что бы вас убедило в том, что это нужно попробовать и купить?

Затем подумайте о самой теме и о том, как она вообще относится к вашим клиентам. Вписывается ли она в образ жизни клиента, его потребности, историю, мечты, желания?

Посмотрите и на тот контекст, в котором вы доносите данную историю.
Если вы выходите на массовый рынок, то лучше делать продукт массового спроса. Если же вы делаете более узкое сегментирование, то лучше выбирать более «прицельный» маркетинг, и доносить свое сообщение до тех людей, кому это действительно может быть нужно.

  • Помните, что не все тексты всем заходят. Замечали, например, что вас раздражает та или иная манера общения блогера? А почему? Скорей всего, вы не целевая аудитория.

2. Всегда помните, кто ваша целевая аудитория и что ей нужно.

Даже если вы выступаете на конференции по медицине, всегда можно вставить анекдоты, графику, визуальные эффекты, которые адаптированы к вашей целевой аудитории, и они только подчеркнут вашу уникальность.

3. Найти одну важную идею

Не ищите много способов и причин, почему клиент должен купить, подписаться, сделать. Просто найдите 1 полезную вещь, которая есть здесь для клиента, и что можно забрать прямо сейчас.

Например, вы продаете программу, которая реально экономит рабочее время руководителя.

Итак, вот что может забрать ваш клиент — свое свободное время на свою личную жизнь. Вот это и транслируйте. А не сразу предложить скачать скучную презентацию с 200 графиками. В вашей презентации 200 идей как улучшить работу с персоналом, маркетингом, финансами итд. В итоге клиент потерял основную мысль и уже не помнит, а зачем ему эта программа, на самом деле нужна.
Одна идея. Найдите ее и транслируйте.

4. Проявите эмоции и найдите боли ваших клиентов


Нет, вам не нужно в эфире показывать свои настоящие эмоции. Здесь совсем не про это.
Надо найти эмоциональную выгоду от вашей идеи или продукта.
Помните, на тренингах или с коучем вам задают вопрос: «Что произойдет, если вы цели достигните или не достигните? Что вы тогда будете чувствовать?»
Что будет чувствовать клиента, когда купит ваш продукт, будет пользоваться?
Как бы то ни было, найдите эту эмоциональную выгоду и сделайте ее частью единой идеи, которую сможет вынести ваша аудитория.
Найти боли клиентов.
Да, про это много написано.
Так вам будет проще понять свою аудиторию и найти решения.
Где ограничения у ваших клиентов? Что хорошего и что плохого в тех способах, которые клиенты используют сейчас, чтобы удовлетворить свои потребности?
Болевые точки служат мощным триггером в ваших материалах — в презентациях, на сайте, в постах. Это делает еще более глубоким ваш диалог с клиентами.
Они чувствуют, что вы знаете и понимаете их проблемы.

  • Возможно, что-то из статьи для вас было уже понятным и известным. Но наша задача — не открыть вам новые истины. Чаще всего, их просто нет. А обратить внимание на те возможности, которые вы упускаете. И это простые шаги, которые вам точно пригодятся в привлечении новых клиентов.