Программа лояльности UDS это

Categories:

Диджитал маркетинг, это не совсем интернет. Люди оторвались от экранов телевизоров и компьютеров, они ссали смотреть в экраны своих телефонов, и тот предприниматель который поймает их там победит в последующей гонке конкурентов.

Для удержания клиентов в экране своего смартфона, мы рекомендуем программу  UDS.

Программа UDS это новый инновационный IT продукт для маркетинга В2С рынка

  • ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
    Программа полностью готова к использованию, нет необходимости разрабатывать под себя — купил, настроил и работаешь.
  • ВНЕДРЕНИЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ
    Использовать можно сразу же, программа состоит из модулей которые легко заполняются фотографиями и контентом о своей компании.
  • ГОТОВЫЙ ПАКЕТ КОММУНИКАЦИЙ
    Обратная связь от клиентов, информирование с помощью бесплатных push-уведомлений в т.ч. поздравление клиентов с днём рождения
  • УСИЛЕНИЕ САРАФАННОГО РАДИО
    Реферальная программа автоматизирует учёт рекомендаций клиентов, а за счёт вознаграждения за покупки усиливает их вовлечённость
  • ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
    Сквозная аналитика выручка, клиенты, CPO, LTV, частота покупок, товарооборот, количество покупок, глубина рекомендаций.
  • БЕЗ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
    Для внедрения и полноценной работы используется стандартные компьютеры, ноутбуки и сенсорные телефоны.
  • ЗАМЕНА ПЛАСТИКОВЫМ КАРТАМ
    Клиенты устанавливают программу на телефон, бизнес экономит на картах и программном обеспечении
  • ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОГРАММАМИ
    У программы есть открытый код API через который с лёгкостью происходит интеграция со многими программами учёта.
  • КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
    Предусмотрен каталог в котором размещается описание, фотография и предусмотрена возможность оплаты как в интернет магазине.
  • ПРИЯТНЫЕ ПОВТОРНЫЕ КАСАНИЯ
    Для увеличения количества покупок и клиентов важны напоминания, а что может быть приятнее оповещения о поступлении денег?
  • ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА
    При оплате клиент может оценить работу сотрудников, отзыв будете видеть только вы. Важно сразу вступить в диалог с недовольным клиентом.
  • ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ
    Клиентская база формируется автоматически. Сохраняется информация о действиях и покупках клиентов.
  • UDS ПОЗВОЛЯЕТ НАСТРОИТЬ РЕФЕРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ
    Что бы протестировать и ознакомиться с программой есть вариант создания демо версии своей компании и бесплатный 7-ми дневный тестовый период.
  • КОАЛИЦИОННАЯ
  • Это значит, что клиенты других бизнесов могут видеть ваши предложения. При этом, обмена баллами нет и потратить их покупатель может только у вас. Там где накопил.

Как она работает - реферальная суть программы UDS

Функционал программы постоянно расширяется, появляются новые возможности. Суть работы программы UDS  сводится к следующему: «Приведи друга и получи бонусы за его покупку».

Постоянный клиент вашего бизнеса скачивает программу на свой смартфон за несколько секунд. И пользуется ей вместо пластиковой карточки. На его аккаунт в программе, который он завёл в вашем бизнесе, начисляются баллы с покупок.

Постоянный клиент вашего бизнеса попросила скачать эту программу свою подругу и рекомендовала ей ваше заведение. Сейчас в вашей системе отобразился ещё один человек. При покупке у вас, программа учтёт скидку нового клиента и настроенный вами балл, отправит в виде вознаграждения вашему «постоянному клиенту».

Система запрограммирована на три базовых уровня начисления бонусов за покупки людей которые рекомендуют ваш бизнес. Реферальные и бонусные начисления вы регулируете самостоятельно.

Привлекая клиентов бизнес активно вкладывает в рекламу, если отток клиентов большой, эти вложения будут бесконечными. Внедрив программу лояльности бизнес начинает зарабатывать за счёт повторных покупок и вовлечения в продажи новых клиентов которых привели лояльные клиенты.

Для каких бизнесов подойдёт UDS?

Лучшие показатели в бизнесах направленных на прямых клиентов (В2С) с частыми покупками, тогда клиент получает хороший пользовательский опыт и активно использует программу в своих личных целях получения скидок и умеет через программу делать рекомендации.

  • Beauty
    Парикмахерские, салоны красоты, барбершопы.
  • HoReCa
    Кафе, рестораны, кофейни, отели.
  • Торговля
    За счёт интеграции внедряется везде.
  • Автосервисы
    Очень хорошо в тех где есть ТО и слесарка.
  • Другие
    Указанными выше программа не ограничивается. Своё применение может найти в других сферах и направлениях бизнеса. Для того подойдёт или нет, нужно изучить возможности и сфокусировать их на свой бизнес.
Почему по покупке и внедрению стоит обратиться к Гирадоли?

Мы настраиваем сарафанное радио
за счёт реферальной возможности клиенты активнее и охотнее рекомендуют ваш бизнес.

Удобство
очень простая и удобная программа для малого и среднего бизнесов.

Поддержка
хорошая поддержка со стороны производителя и нашей компании.

Интеграция программы в общую стратегию маркетинга

Поможем внедрить и обучим работе
Учитывая вашу текущую ситуацию и перспективы развития. Главное чтобы не навредить, а усилить.

Аудит других рекламных инструментов
Зелёнка при головной боле не помогает. Так же и система лояльности работает при определённых условиях, которые стоит предварительно создать.

Более 20 лет опыта в маркетинге
Мы знаем как работают другие инструменты и заставляем их работать в унисон, усиливая общую маркетинговую стратегию компании.

Официальный партнёр
С 2016 года, мы можем продавать и внедрять программу в России. За этот период мы узнали как и при каких условиях она работает и у кого не будет эффективной.

Маркетинговые услуги нашей компании

Воронка продаж плюс удержание и возврат клиентов
включаем все инструменты лидогенерации и продаж новым клиентам

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Воронка продаж плюс удержание и возврат клиентов
останавливаем отток клиентов из бизнеса с помощью различных маркетинговых хитростей

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
Воронка продаж плюс удержание и возврат клиентов
возвращаем клиентов в бизнес через изменения в вашей компании и рекламные акции

Tags:

Comments are closed

Свежие записи
Top