Рекомендации специалистам работающим в сфере маркетинга и PR.
- ….для успеха массовой информации необходимо соблюдать ряд непреложных условий: оперативность, максимальное увеличение эмоциональной нагрузки сообщения, чёткое определение адресата, комбинирование тактики психологического воздействия и максимальная актуальность информации.
- Изучение специфики проявления общественной психологии в воинском коллективе даёт основания считать, что объективно существуют и коллективная воля, коллективное чувство, коллективный гнев, так же как и общественное мнение, которое является своеобразным коллективным морально-психологическим, эмпирическим суждением.
В наставлении армии США «Психологические операции» слухам как инструменту дезинформации противника отводится весьма большое место … слухи могут быть обнадёживающими, подстрекательскими, пугающими, паническими.
- Сенсации создаются по принципу: «Если собака кусает человека — это не новость, но, если человек кусает собаку, это новость.»
В практике подрывных идеологических действий часто используют и так называемый метод БАРРАЖА — способ отвлечения общественного внимания от какой-либо политической реальности или события.
- «надо действовать или сверхбыстро, или вообще не реагировать на событие, — записано в наставлении США по ведению психологических операций.
Психологическая война: подрывные действия империализма в области общественного сознания.
Выдержки из книги о методах применяемых в армии США при психологических операциях
Воениздат 1983 Автор Волкогонов Д.А.
Книга будет интересна и современному читателю. В ней описываются различные приёмы и способы психологической борьбы США против СССР.
Проявления общественной психологии . В книге разоблачаются сущность, цели и средства психологической войны империализма, остриё которой направлено против СССР и других социалистических стран.
Рассказывается о центрах, аппарате, органах психологической войны стран НАТО, прежде всего США и их вооружённых сил.
В монографии особое внимание уделяется вопросам развёртывания идеологического наступления против империализма, гегемонизма, милитаризма и реакции.
Книга рассчитана на офицеров Вооружённых Сил, а также на гражданских пропагандистов.
Свежие записи
- Как вернуть потерянных клиентов в бизнес?
- Что делать в 2021 году, чтобы клиентов стало больше?
- Кейс продвижение интернет-магазина мягкой мебели
- Кейс по продвижению в интернете кафе-шашлычной.
- Как сарафанное радио помогает в развитии бизнеса
- Продвижение транспортной компании, кейс.
- Кейс автосервиса кузовного ремонта
- Ключевые стратегии кросс-канального маркетинга
- Презентация программы лояльности для бизнеса
- Пошив толстовок на заказ для предприятия — хороший маркетинговый ход
Comments are closed